Ввести в действие запасной парашют в сторону вращения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ввести в действие запасной парашют в сторону вращения.

2017-07-09 378
Ввести в действие запасной парашют в сторону вращения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае перехлестывания купола запасного парашюта стропами при его раскрытии после отцепления от основного купола парашютисту нужно найти перехлестнувшие стропы и обрезать их ножом.

Во всех случаях запасной парашют раскрывать энергично, выбрасывая его как можно дальше от себя, при этом содействуя его скорейшему наполнению. Если отказ купола основного парашюта сопровождается вращение относительно продольной оси, ввести в действие запасной парашют, энергично выбрасывая его вверх и в сторону вращения.

 

При порыве купола оценить характер порыва. При разрушении центральной части купола или если область разрыва выходит за границы одного сектора, ограниченного усилительными лентами строп и при этом безопасность снижения и приземления под таким куполом не обеспечивается. Ввести в действие запасной парашют.

 

При обрыве строп оценить характер обрыва. Если на одном свободном конце оборвано более двух строп и безопасность снижения и приземления под таким куполом не обеспечивается. Ввести в действие запасной парашют.

 

При зацеплении вытяжного парашюта за обмундирование (снаряжение) парашютиста и образовании «дуги» необходимо принять все меры для освобождения вытяжного парашюта от зацепления, вплоть до отрезания его. Затем ввести в действие запасной парашют.

Если этого сделать не удалось, ввести в действие запасной парашют, выбрасывая купол как можно дальше от себя, исключая попадание его в образовавшуюся «дугу».

 

При несходе устройства рифления или при «подлипании» (ненаполнении) одной и более секций купола парашюта необходимо произвести два-три резких одновременных движения стропами управления на полный ход рук.

Если отказ устранить не удалось, произвести отцепку свободных концов основного парашюта и ввести запасной.

При закрутке строп свести вместе свободные концы подвесной системы и вращательным движением тела помочь раскручиванию строп. Если стропы не раскрутились и парашют не наполнился, произвести отцепку свободных концов основного парашюта и ввести запасной.

Во всех случаях отказов, которые нельзя устранить, если конструкцией парашюта предусмотрены замки отцепки свободных концов основного парашюта, произвести их отцепку перед вводом в действие запасного.

 

Высота принятия решения на отцепку отказавшего купола и ввод в действие запасного парашюта – не менее 600 метров.

Мы рассмотрели основные виды отказов парашютов в работе, характерные для тренировочных, спортивных и запасных парашютов, и действия парашютиста при отказах.

Необходимо отметить, что некоторые спортивные парашюты имеют особенности.

Например:

При перехлестываниях или зацеплениях вытяжных парашютов за щели (так называемый прострел медузами) купол имеет тенденцию к вращению. Опыт эксплуатации УТ-15 показывает, что при таких отказах попытки устранить их путем вытягивания строп и резкой работы клевантами с целью ''стянуть'' перехлестнувшую стропу, как правило, положительных результатов не дают. Парашютирование на куполе с перехлестом опасно, т.к. управление куполом может привести к его интенсивному вращению, а на отцепку купола уже не остается высоты.

В таких случаях, не пытаясь устранить отказ, парашютист должен немедленно отцепить купол и после этого ввести в работу запасной парашют.

При обрыве центральной стропы- конфигурация купола меняется, уменьшается мидель, увеличивается вертикальная скорость. Действия отцепка основного купола, ввод в действие запасного парашюта.

При обрыве строп управления на парашюте ПО-16, ПО-17. Если произошел обрыв одной стропы, управление куполом и заход на посадку осуществлять при помощи рабочей стропы управления, а на этапе выравнивания и посадки – задними свободными концами подвесной системы.

Если произошел обрыв двух строп управления, то управление куполом до высоты 200м. можно осуществлять с помощью передних свободных концов, ниже при заходе на посадку и на глиссаде снижения, управление куполом осуществлять только задними свободными концами подвесной системы.

 

Изучив отказы, встречающиеся при эксплуатации парашютов различных типов, необходимо выяснить причины к ним приводящие и методы борьбы с ними.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.