Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-09 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Назовите количество звуков и букв в слове солнце.
Математика
1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 184.
2. Найдите значение выражения (654 – 474) × 6.
3. Решите уравнение х + 287 = 486.
4. В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки.
Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?
____________________________________________________________________________
Карточка-задание № 24
Русский язык
1. Расскажите о правописании окончаний прилагательных. Приведите примеры.
2. Образуйте однокоренные слова с корнем – вод-.
3. В данном предложении назовите члены предложения.
Сильный ветер срывал с деревьев последние листья.
4. Вставьте пропущенные буквы: реша...м, дела...м, стро...м, ход...м.
Математика
1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.
Укажите, какое действие выполняется последним в выражении
205 × 35 + 702: 17 – 27.
2. Найдите значение выражения (852 – 662) × 8.
3. Решите уравнение х: 11 = 132.
4. На пасеке 30 ульев дали за место по 36 кг мёда и 20 ульев по 42 кг мёда.
Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?
Карточка-задание № 25
Русский язык
1. Расскажите об имени существительном как части речи.
2. Просклоняйте существительное паутинка.
3. В данном предложении найдите имена прилагательные.
Румяные ребятишки строили снежную крепость.
4. Выделите суффиксы в следующих словах: лесной, ключик, крошка, школьник.
Математика
1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 2кг 250 г.
2. Найдите значение выражения (327 + 263): 5.
3. Решите уравнение 403 – х = 256.
4. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом – 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько требовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?
|
Карточка-задание № 26
Русский язык
1. Расскажите о правописании разделительного мягкого знака. Приведите примеры.
2. Назовите существительные 2-го склонения.
3. Расставьте знаки препинания в данном предложении.
Бурное море вздымало волны качало лодку бросало ее из стороны в сторону.
4. Определите спряжение глагола думать.
Математика
1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в метрах 2 км 255 м.
2. Найдите значение выражения (579 + 159): 9.
3. Решите уравнение 725: х = 29.
4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.
Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
Карточка-задание № 27
Русский язык
1. Расскажите о временах глагола. Приведите примеры.
2. Назовите все мягкие согласные звуки в слове переменка.
3. Разберите данное предложение по членам.
Яркие цветы росли по всему полю.
4. Вставьте, где нужно, мягкий знак: называет? ся, учат? ся, улыбат? ся, начинат? ся.
Математика
1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 7 м2.
2. Найдите значение выражения (369 + 459): 9.
3. Решите уравнение х – 288 = 513.
4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.
Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
______________________________________________________________________
Карточка-задание № 28
Русский язык
1. Расскажите о глаголе как части речи. Приведите примеры.
2. Просклоняйте существительное одежда.
3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.
Мальчик рисовал в альбоме лесных зверей.
4. Назовите все твердые согласные звуки в слове перекресток.
Математика
1. Назовите единицы измерения времени. Выразите в часах 10 суток 12 часов.
|
2. Найдите значение выражения (125 + 355) × 4.
3. Решите уравнение х – 480 = 520.
4. У продавца было 12 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал?
Карточка-задание № 29
Русский язык
1. Расскажите об имени прилагательном. Приведите примеры.
2. Вставьте пропущенные буквы: бар…ер, жил…е, в…юга, обез…яна.
3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.
Мохнатые пчелы собирают вкусный мед.
4. Проспрягайте глагол прыгать.
Математика
1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 743.
2. Найдите значение выражения (120 + 850): 5.
3. Решите уравнение 290 + х = 760.
4. На 18 детских шарфов пошло столько же мотков шерстяной пряжи, сколько и на 12 детских шапочек. На 1 шарф шло 2 мотка пряжи. Сколько мотков пряжи шло на 1 шапочку?
______________________________________________________________________
Карточка-задание № 30
Русский язык
1. Расскажите о глаголе. Приведите примеры.
2. Выберите слова, в которых одинаковое количество звуков и букв: пень, юла, стул, дом.
3. В данном предложении найдите все имена существительные.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!