Для очной формы обучения на базе СПО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для очной формы обучения на базе СПО

2017-07-09 146
Для очной формы обучения на базе СПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка. Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  
Итого(с подготовкой контрольного задания по определенной теме): Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов.  

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Учебная литература, указанная в программе, используется применительно к учебным задачам, которые конкретизируются преподавателем. Для достижения образовательных целей учебники и пособия в ходе занятий комбинируются и могут использоваться фрагментарно или в качестве справочных источников.

Учитывая специфичность данного курса, важнейшим источником для освоения программы студентами следует признать лекции, которые передают знания и культурный опыт преподавателя, демонстрируют современный взгляд на изучаемые проблемы, выстраивают логику становления правоохранительной системы страны.

Преподаватель отсылает студентов к дополнительным источникам, в том числе Конституции РФ, федеральным конституционным, федеральным законам, изучение которых входит в самостоятельную работу студента. Указания на источники Internet и на иные ресурсы дают возможность студентам организовать самостоятельный поиск нужной информации и материалов для разработки конкретных тем литературы.

Преподаватель следит за изучением студентами рекомендованных источников и проверяет конспекты.

5.4.4 Темы курсовых работ [16]

(для заочных форм обучения)

Тема 1.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.