Торгово-технологический процесс в организации. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Торгово-технологический процесс в организации.

2017-07-09 231
Торгово-технологический процесс в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологический процесс ООО «РЕГИОНОПТОРГ», включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров на оптовую базу и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс, включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах оптовой базы и др.

Расчёт с покупателем
Поступление товаров
Разгрузка автомашины
Приёмка товаров по количеству и качеству по
Перемещение товаров
Торговый зал: Распаковка товара Выкладка товара    
Заведение в программу 1 С Предприятие по наименованию и артикулу
Склад: Распределение запаса товара Хранение товара
Выписка товара
Отгрузка товара

 

 


Схема 2. Торгово-технологический процесс в ООО «РЕГИОНОПТОРГ»

Как видно из схемы 2, торгово-технологический процесс в оптовой торговле включает в себя поступление товара, в процессе которого происходит приемка по количеству и качеству и разгрузка товара. Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники оптовой базы осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс, включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др.

Большими оптовыми покупателями в основном являются различные «СЕЛЬПО». Такие как: «Вохтогаторг», «Верхнеустькулойское», «Рослятинское», «Оштинское» СЕЛЬПО.

Также РАЙПО, такие, как:

1) Вожегодское

2) Тарногское

3) Кирилловское

4) Междуреченское

5) Шекснинское

6) Тотемское

7) Лузкое

8) Кич-Городецкий РАЙПОТРЕБСОЮЗ

9) Сямженское

10) Никольское

11) Каргопольское

12) Бабушкинский РАЙПОТРЕБСОЮЗ

 

Очень много покупателей из индивидуальных предпринимателей. Для того, чтобы оптовая база могла работать с покупателями, для начала нужно заключить договор об услугах организации. Договориться о форме расчета, имеется ввиду, наличная и безналичная оплата. Такие условия и услуги решаются через бухгалтерию ООО «РЕГИОНОПТОРГ» и больше подходят для оптовых покупателей, которые приносят огромную прибыль предприятию и закупаются огромным количеством товара. В процессе больших закупов оптовому покупателю делают скидку от оптовой цены. В основном крупные оптовики работаю с безналичным расчетом, т.е. приобретают товар и деньги отправляют через банк на расчётный счёт нашей организации, ООО «РЕГИОНОПТОРГ» со своего расчётного счета. При получении товара оптовик получает счёт покупателю и накладную формы «Торг 12», в одном экземпляре с печатью организации «РЕГИОНОПТОРГ», другой экземпляр с подписями и печатью оптовых покупателей остаётся в документообороте предприятия. Если учредитель-оптовик не может присутствовать на сделке закупа продукции, он составляет доверенность с лицом из своей организации, чаще всего договор составляют с водителем-экспедитором. Доверенность от учредителя прикрепляется к данной накладной на товар.

С Индивидуальными предпринимателями дела обстоят проще. Их данные достаточно занести в электронную базу, точнее занести номер ИНН, номер телефона, электронную почту и информация о предпринимателе заполняется автоматически. Ему назначается оптовая цена продажи. В будущем при большом обьёме закупа товара назначается скидка. При выборе и выписке товара, он получает обычную накладную с наименованиями и ценами на товар. Если же покупателю нужен чек, товар выписывается по обычной накладной, про которую было сказано выше и выписывается приходный кассовый ордер и прекрепляется кассовый чек.

Пример накладных (в Приложении)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.