Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-09 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Материал введения должен быть тесно увязан с темой проекта, в нем должна быть обоснована необходимость выполнения технологических разработок по объекту проектирования.
Необходимо сформулировать цель и задачи курсового проекта, увязав их с общими задачами, стоящими перед автомобильным транспортом.
Материал раздела рекомендуется изложить в определенной последовательности, раскрывая содержание следующих вопросов:
· значение автомобильного транспорта в обеспечении перевозок грузов и пассажиров для народного хозяйства; задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;
· значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;
· задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта;
· цель и задачи проекта.
Характеристика АТП и объекта проектирования
В данном разделе необходимо дать общую характеристику АТП, по которому выполняется проект, и краткую характеристику объекта проектирования.
В общей характеристике АТП рекомендуется раскрыть следующие вопросы:
· тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций;
· Тип и модели подвижного состава и примерную характеристику перевозимых грузов;
· категорию условий эксплуатации;
· природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав;
· количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации;
· среднесуточный пробег автомобилей;
· режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю продолжительность работы автомобиля на линии.
|
В характеристике объекта проектирования необходимо отразить:
· наименование объекта проектирования;
· назначение объекта проектирования на АТП с указанием основных видов работ, выполняемых на нем.
5. Методические указания по оформлению курсового проекта
Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями Стандарта предприятия.
Графическая часть проекта выполняется на листе формата А1 (594 * 841 мм) в соответствии с требованиями Стандарта предприятия. На нем должны быть представлены:
· план объекта проектирования;
· краткая характеристика объекта проектирования;
· условные обозначения, принятые на плане.
План объекта проектирования должен быть выполнен в масштабе уменьшения (1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 75% от общей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта проектирования, установочные размеры стационарного технологического оборудования, ширину проездов и канав, расстояние между автомобилями и строительными конструкциями здания, места установки элементов технологической оснастки.
Технологическое оборудование и техоснастка должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в экспликации, которая должна располагаться над основной надписью и примыкать к ней.
Расчетно - технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Независимо от темы проекта этот расчет выполняется по единой методике, изложенной ниже.
Целью технологического расчета является определение объема работ по АТП и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей.
Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач:
· выбор исходных нормативов режима ТО и ремонтов, корректирование нормативов;
|
· определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования парка;
· определение годового пробега автомобилей в АТП;
· определение годовой и сменной программ по техническому обслуживанию подвижного состава;
· определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП;
· определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования;
· определение количества ремонтных рабочих на АТП и на объекте проектирования.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!