Роли и функции игроков и их групп — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Роли и функции игроков и их групп

2017-07-09 345
Роли и функции игроков и их групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа Роль Функции
Руководство шоколадной фабрики Директор Осуществляет общее руководство группой и фабрикой в целом. Распределяет обязанности
Начальник производственного отдела Руководит группой по производству шоколадных конфет. Утверждает рецепт и форму конфет.
Начальник отдела сбыта и снабжения Руководит группой, создающей шоколадное кафе или магазин по продаже шоколадных изделий
Главный бухгалтер Распределяет финансовые ресурсы между группами
Производственный цех и лаборатория Шоколатье – мастер, создающий из шоколадной массы конфеты и фигурный шоколад по классическим или авторским рецептам. Формовщик. Подбор ингредиентов и разработка новой рецептуры. Разработка и обкатка формы шоколада.
Отдел сбыта и снабжения Маркетолог Бренд-менеджер Менеджер по рекламе Исследование потребительского рынка Создание бренда – названия Изготовление обертки для конфет Разработка рекламы продукции
Шоколадное кафе или магазин по продаже шоколадных изделий (в зависимости от выбора) Директор кафе (магазина) Служащие (в зависимости от выбора) Предлагают оригинальные идеи для развития бизнеса и моделируют работу магазина или кафе (сценка)

Проведение жеребьевки, в результате которой распределяются роли игроков и их групп. Выбирается кафе или магазин для развития бизнеса. Для каждой группы назначаются наставники, которые рассказывают об организационной структуре шоколадной фабрики, о функциях отделов и их работников, подсказывают решения, направляют. Представление жюри и дегустаторов, которые будут оценивать работу групп.

4. Ведущая определяет места для расположения групп, их цели работы и время, отведенное на выполнение задания.

- Группа «Руководство фабрики» работает по отдельности, каждый участник в своей подгруппе. Директор сообщает, что основным потребителем конфет на данный сезон являются школьники, поэтому необходимо учитывать данный фактор, определяет, кафе или магазин открывается при фабрике для сбыта продукции, проводит совещание с прямыми подчиненными и дает им задания, обходит все группы во время работы и отмечает, кто в каждой из них лучше всех работает и заслуживает премии, подводит итоги работы совместно с ведущим. Главный бухгалтер создает макет и печатает бумажные деньги для премий.

- Группа «Производственный цех и лаборатория»: распределяют роли и разрабатывают состав конфет исходя из информации, изложенной в буклете, изготавливают шоколад. В буклете содержится инструкция: «Растопить шоколадные плитки. Распределить наполнители по формочкам. Залить формы растопленным шоколадом. Остудить». Наставник объявляет о технике безопасности, вся работа выполняется в перчатках, фартуках и в шапочках. Группе необходимо создать оригинальный рецепт новых конфет для школьников. Конфеты должны быть вкусными и полезными, приятными на вид!

- Группа «Отдел сбыта и снабжения» Основная цель – маркетинг (организация продвижения и предоставления ценностей покупателям) и реклама (часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации о товаре, доведение ее до покупателя разными способами), а так же выбор названия. Необходимо изготовить баннер, на котором должен быть размещен слоган фабрики. А так же изготовить разные варианты оберток для конфет. (Баннер - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. Слоган – это короткое текстовое сообщение, концентрирующее в себе дух компании, продукта).

- Группа «Шоколадное кафе» или «Магазин по продаже шоколадных изделий» (в зависимости от выбора). Инсценирование работы магазина/кафе с привлечением всех участников группы, играя роли в соответствии с профессиями людей, работающих в этих организациях.

5. Учащиеся работают по группам под руководством наставников.

6. После истечения выделенного для выполнения задания учащиеся представляют результаты работы. Руководители групп комментируют все результаты.

7. Директор подводит итоги, главный бухгалтер распределяет премиальный фонд (распечатанные бумажные деньги).

 

III. Заключительная часть

1. Рефлексия.

2. Подведение итогов. Директор фабрики благодарит работников за плодотворный труд и выдает «зарплату» продукцией фабрики – конфетами.

3. Домашнее задание «Создай конфету необычной формы».

 

Примечание. В связи с тем, что большинство участников игры обычно предпочитает создавать конфеты, рекомендуется в начале игры сообщить, что всем учащимся удастся в конце игры создать свои индивидуальные конфеты, поэтому им заранее выдается каждому комплект одежды (фартук, шапочка, перчатки).

 

Алексеева Ю. Ю.,

педагог-психолог

МАОУ гимназия №18,

г. Нижний Тагил


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.