Организация труда в шиномонтажном цехе — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация труда в шиномонтажном цехе

2017-07-09 487
Организация труда в шиномонтажном цехе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда.

Основной задачей организации труда является повышение общей производительности труда во всех звеньях производства путем:

  1. применения более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций, непроизводственных потерь времени, использования более совершенных средств производства (оборудования);
  2. внедрения таких норм труда, которые обеспечивают развитие отношений труда каждого коллектива
  3. применения материальных и моральных стимулов и их сочетаний.

Сочетание организации труда при ежедневном обслуживании автомобилей проявляются в простое, трудовых затратах на их выполнение в себестоимости единицы продукции. Поэтому исходным моментом при внедрении организации труда является изучение использования рабочего времени при выполнении того или иного процесса. Объектом изучения являются так же данные учета оперативной и статистической отчетности. Полученные результаты наблюдения изучения использования рабочего времени позволяют выявить резервы рабочего времени на рабочих местах и в производственных подразделениях автохозяйства.

Полученные результаты изучения использования рабочего времени дают возможность наиболее целесообразно и эффективно вести работу по основным направлениям организации труда и совершенствовать производство в направлении более интенсивного использования средств производства. Наряду с этим необходимо изучать методы и приемы выполнения работ на каждом рабочем месте из каждой операции.

В целях более детального изучения операции, ее раскладывают на составные простейшие элементы и движения. Важным элементом изучения операции и проектирования нового метода является изучение рабочего поста при выполнении данной работы. Организация труда предусматривает организацию и обеспечение рабочих мест в трудовом процессе.

Главной задачей при планировании рабочего места является рациональное размещение оборудования, приспособлений, инструмента, исключение потери времени. Большое значение в интенсификации труда приобретает применение средств механизации и автоматизации в сочетании с организацией труда и экономической эффективностью применяемых средств.

Основой организации процессов является разделение труда и его кооперация. Разделение труда обуславливает специализацию рабочих, что является важнейшим фактором повышения производительности труда. Кооперация представляет с собой такую форму организации трудового процесса, когда в результате разделения труда отдельные операции, выполняемые определенными рабочими требуют взаимной увязки в процессе всего производства.

Оценку условий труда производят по показателям температуры, скорости движения воздуха и освещенности в помещениях производства. Научно обоснованная окраска оборудования и помещения способствует повышению производительности труда до 20 %, сокращению травматизма на 35 … 40 % и снижению брака на производстве в два раза.

Составной частью организации труда являются вопросы технического нормирования, материального стимулирования, поощрения трудовой активности и творческой инициативы работников предприятия.

Техника безопасности

При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением.

Шиномонтажные и демонтажные работы производят на шиномонтажном участке с применением специального оборудования, приспособлении и инструмента. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонстрируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.

Перед монтажом осматривают покрышку, удаляют из протектора мелкие камни, металлические и другие предметы, проверяют состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса Борта покрышки не должны иметь порезов, разрывов и других повреждений, обод – трещин, вмятин, заусенцев, ржавчины. Замочное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.

В стационарных условиях снятые с автомобиля шины накачивают и подкачивают в местах оборудованных защитными ограждениями, предупреждающими вылет стопорного кольца. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизилось не менее на 40 % от нормального и при этом не нарушена правильность монтажа.

Все операции по снятию постановке и перемещению колес и шин автомобилей массой более 20 кг должны производиться с использованием средств механизации (тележек, подъемников и т.д.).

Из-за высокой опасности вулканизационных работ к ним допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших предварительный медицинский осмотр и специальное курсовое обучение, сдавших экзамены и получивших удостоверение на право производства этих работ.

Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.

При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.

Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.

При накачивании шин грузовых автомобилей следует обязательно пользоваться предохранительной клетью.

Запрещается производить монтаж колес на шиномонтажном стенде, размер которых превышает максимальный размер, указанный заводом-изготовителем.

Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешивают на видных местах. В обязанность этих лиц входит: знание пожарной опасности применяемых в производстве веществ и материалов, технологического процесса производства; обучение работающих правилам пожарной безопасности; контроль за соблюдением правил пожарной безопасности на вверенных им участках; содержание в постоянной готовности всех имеющихся средств пожаротушения и извещения о пожарах; устранение нарушений правил пожарной безопасности и неисправности пожарного оборудования; разработка инструкций о мерах пожарной безопасности для своих подразделений. Они должны: не допускать загромождения пожарных подъездов к зданиям и сооружениям, к водоисточникам, подступам к пожарному оборудованию, проходам в зданиях, коридорам и лестничным клеткам; не допускать проведения работ с применением открытого огня, в том числе тщательно осматривать помещения перед закрытием, чтобы исключить условия возникновения пожара.

Для пожарной охраны АТП создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На ДПД возлагают: контроль за соблюдением противопожарного режима АТП и его производственных участках, складах и других объектах; разъяснительную работу среди рабочих и служащих с целью соблюдения противопожарного режима; надзор за исправным состоянием первичных средств пожаротушения и готовность их к действию; вызов пожарных команд в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер к тушению пожара имеющимися средствами пожаротужения; участие в случае необходимости в боевых расчетах в работе на пожарных автомобилях, мотопомпах и других передвижных и стационарных средствах пожаротушения, а также в исключительных случаях дежурства.

Численный состав ДПД определяет руководитель АТП. Комплектуют ДПД из работников предприятия не моложе 18 лет таким образом, чтобы в каждом цехе и смене имелись члены дружины.

Важную роль в проведении противопожарных профилактических мероприятий на АТП играют пожарно-технические комиссии. В состав комиссий входят: главный инженер, начальник пожарной охраны, главный механик, инженер по охране труда и другие лица по усмотрению руководителя предприятия.

В задачи пожарно-технической комиссии входит: выявление пожароопасных нарушений и недочетов в технических процессах ремонта автомобилей, в работе агрегатов, установок, производственных участках, на складах, которые могут привести к возникновению пожара, взрыва или аварии, и разработка мероприятий, направленных на устранение этих нарушений и недочетов; содействие пожарной охране (ДПД) предприятия в организации и проведении пожарно-профилактической работы и устранении строго противопожарного режима в производственных помещениях.

Все инженерно-технические работники, служащие и рабочие АТП при приеме на работу обязаны пройти первичный противопожарный инструктаж, а затем непосредственно на рабочем месте – вторичный противопожарный инструктаж. Первичный инструктаж проводит начальник пожарной охраны, а где их нет, специальное лицо из инженерно-технических работников, назначенное приказом по АТП. Повторный инструктаж проводят ежеквартально. Ответственный за пожарную безопасность ведет журнал учета средств пожаротушения с перечислением и указанием дат их испытания и очередных проверок.

Для извещения о пожаре на АТП используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь. Для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров в начальной стадии их развития на АТП применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся прежде всего переносные и передвижные огнетушители, ящики с песком, кошма, асбестовые покрывала, резервуары с водой.

Различают электрическую пожарную сигнализацию на автоматического и неавтоматического действия. Связь автоматического типа более совершенна, так как позволяет автоматически обнаружить возникший пожар и сообщить о нем в ближайшую пожарную часть. В ней используются автоматические извещатели, которые подразделяются на тепловые, пламенные (световые), ультразвуковые и комбинированные.

Прекратить горение можно физическим и химическим способом. К физическим способам относятся охлаждение горючих веществ, изоляция веществ от зоны горения, разбавление реагирующих веществ с негорючими и не поддерживающими горение веществами. Химический способ заключается в торможении реакции горения из-за понижения в зоне реакции концентрации активных веществ.

Для локализации и ликвидации небольших пожаров и возгораний в начальной их стадии применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся переносные и передвижные огнетушители (ГОСТ 122047-86), ящики с песком, резервуары с водой и прочие средства пожаротушения.

Заключение

Итак, сформулируем выводы. Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия. Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:

- необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес;

- все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже;

- сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

- появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

Одним из самых популярных видов сервиса для автомобилей является шиномонтаж. Работы по шиномонтажу включают в себя достаточно широкий спектр услуг (балансировка, правка дисков, вулканизация, мойка колес, непосредственно шиномонтажные работы и т.д.) и поэтому требуют различного оборудования и инструментов. Причем оборудование для автосервиса является достаточно дорогостоящим и без грамотной установки и калибровки может попросту не выполнять своих функций.

Основой шиномонтажного участка являются шиномонтажный и балансировочный станки. Выбор шиномонтажного станка зависит от планируемой загрузки участка, а также от того, какие автомобили планируется обслуживать. Исходя из этих данных выбирается станок с оптимальным радиусом захвата и по необходимости дополняется «третьей рукой» и комплектом взрывной накачки.

Работа шиномонтажа, естественно, не ограничивается сезонной сменой резины. Резина - материал хоть и надежный, но, как и все в этом мире, не вечный и имеет свой срок службы. Помимо замены «состарившихся» покрышек на шиномонтажных постах предоставляется услуга по балансировке дисков. В некоторых случаях - и по их выправлению. Для более функционального шиномонтажа необходимы мойка колес, дископравные стенды для алюминиевых и стальных колес, ножничные подъемники и другое оборудование для шиномонтажа. Это оборудование с одной стороны требует больших затрат, но с другой стороны позволяет расширить спектр услуг для клиентов. Качественное и надёжное автосервисное оборудование - секрет быстрого обслуживания клиента, после которого он обязательно останется доволен.

Планировка участка шиномонтажа представляет собой план расстановки технологического оборудования, постов обслуживания и ремонта (если на участок предусматривается заезд автомобилей), подъемно-транспортного оборудования. Планировочные решения производственных участков разрабатываются после компоновки производственного корпуса и определения размеров участков.

Расстановка оборудования на участках должна соответствовать технологическому процессу соответствующего участка, требованиям техники безопасности и научной организации труда. Размеры, конфигурация и расположение зон и участков должны соответствовать принятым на планировке производственного корпуса. Оборудование необходимо располагать так, чтобы перемещения рабочего при выполнении работы в соответствии с технологическим процессом были минимальными. При расстановке оборудования нужно учитывать, что для удобства монтажа и обслуживания стационарного оборудования, устанавливаемого на фундаментах, должен обеспечиваться доступ к нему со всех сторон. Кроме того, необходимо предусмотреть условия безопасной работы на оборудовании.

Список литературы

  1. Диагностика и техническое обслуживание машин /А.Д. Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Габитов и др. – М.: Проспект, 2008. – 440 с., ил.
  2. Дубровский Д.А. Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть. – СПБ.: Питер, 2011. – 256 с.
  3. Практикум автомеханика по ремонту автомобилей. – М.: Проспект, 2010. – 704 с.
  4. Рыбин Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. – Курган: КГУ, 1997. - 102 с.
  5. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля. – М.: Технарь. 2011. – 693 с.
  6. Справочник автомеханика. – М.: Технарь, 2010. – 352 с.
  7. Фастовцев Г.Ф. Авто-техобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 270 с.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

Тема: «Анализ маркетинговой среды предприятия МУП «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732».

 

 

Выполнил:

студент гр. АТЗ-311

Журавлев А.А,

Проверил:

ст.пр.Ивакина Е.Ю.

Волгоград 2017 г.

 

Содержание

Потребители    
Поставщики    
Посредники    
Контактные аудитории    
Конкуренты    
Список литературы    


 

 

Потребители

В соответствии с терминологией дисциплины «Маркетинг», потребители – самые важные субъекты в списке факторов микросреда. По своей структуре они далеко не одинаковы. Их можно разделить на следующие виды:

- конечные потребители;

- организации-потребители и государственные учреждения.

Конечные потребители услуг по ремонту ПС будут их приобретать для личного пользования. Организации-потребители и государственные учреждения пользуются данным видом услуг в результате отказа от содержания собственной ремонтной базы и оптимизации своих затрат.

Конечные потребители – это лица (индивидуальные потребители), семьи (малые общности, основанные на браке или кровном родстве), домашние хозяйства (одна или несколько семей, объединённых общим хозяйством).

Несмотря на дополнительные услуги, оказываемые МУП «Волжская автомобильная колонна №1732», основным и приоритетным направлением деятельности данного предприятия являются пассажирские перевозки. Пассажирские перевозки данного предприятия классифицируются по следующим направлениям:

- Городские;

- Пригородные;

- Междугородние.

Конечные потребители услуг предприятия по перевозке пассажиров – это население следующих населенных пунктов: г. Волжский, г. Волгоград, г. Москва, г. Волгодонск, г. Белореченск, г. Саранск, п. Елань, п. Киквидзе, г. Ленинск, с. Заплавное, п. Лебяжья Поляна, п. Рахинка.

К организациям-потребителям и государственным учреждениям можно отнести организации города Волжский, и некоторых близлежащих населенных пунктов, включая школы, больницы, учреждения культуры у которых в результате выполнения своей деятельности, возникла потребность в заказных пассажирских перевозках групп людей (например, экскурсии учащихся средних школ, выезд на областные конкурсы учащихся МБОУ ДОД ДТДМ, выездные выступления Волжского Драматического Театра и др.).

Предприятие также оказывает дополнительные услуги:

Выполняет в полном объеме работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта организаций и частных лиц, в том числе:

1. диагностика (осмотр) технического состояния автомобиля, подъем автомобиля;

2. ремонт двигателя, КПП, сцепления, карданного вала, системы охлаждения, системы питания, передней подвески, заднего моста, тормозов, кузова, электрооборудования;

3. ТО-1, ТО-2.

Для выполнения указанных работ Автоколонна располагает следующими производственными участками:

  • Участок ТО-1, ТО-2 с диагностикой;
  • Моторный участок;
  • Участок текущего ремонта;
  • Сварочно-кузовной участок;
  • Участок подготовки производства;
  • Шиномонтажный участок;
  • Участок по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
  • Участок по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Работы выполняются опытным квалифицированным персоналом. Все работы сертифицированы по системе сертификации на автомобильном транспорте:

  • сертификат соответствия №ДСАТ RU.OC049TO0145;
  • сертификат соответствия №ДСАТ RU.OC049TO049.

Мойка автомобилей

МУП «Волжская автомобильная колонна №1732» имеет 2 механизированные высокопроизводительные мойки (4 линии) щеточного типа и моечный аппарат высокого давления.

На базе этого оборудования предприятие оказывает следующие услуги:

  • Наружная мойка автобусов вагонного типа длиной до 12м и свыше, высотой до 4м;
  • Наружная мойка грузовых автомобилей грузоподъемностью 5тн и более;
  • Наружная мойка легковых автомобилей.

Мойка автобусов и грузовых автомобилей производится следующим образом: автобус или грузовой автомобиль, перемещаясь через моечную установку, входит в сопротивление с вертикальными щетками сначала левой, а затем правой стороной. Щетки, расположенные на продольной оси установки, обмывают переднюю часть кузова, отводятся в сторону и осуществляют мойку боковых его частей. Две другие щетки, закончив обмыв боковых частей кузова, перемещаются на заднюю стенку и обмывают ее.

Мойка легковых автомобилей производится с помощью моечного аппарата высокого давления.

Маркетинговой политикой предприятия является относительно невысокая стоимость предоставляемых услуг, по отношению к другим участникам на рынке.

 

Поставщики

Закупки товаров, работ и услуг для нужд Муниципального Унитарного Предприятия «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА №1732» с 2014 года осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Часть 1 статьи 2 федерального закона от 18.07.2011 г. гласит: при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, вышеуказанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке - документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия "ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732", утвержденное генеральным директором МУП «Волжская А/К 1732» 26.12.2014 года и опубликованное на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 30.12.2015 года, вы можете скачать для ознакомления непосредственно на zakupki.gov.ru, либо скачать с официального сайта предприятия по адресу ak1732.ru:

 

Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия "ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732"

Принятые в Положении о закупках способы закупок:

  • Открытый конкурс - способ осуществления закупок, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
  • Аукцион в электронной форме - способ осуществления закупок, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, проведение которого обеспечивается Оператором на Электронной площадке;
  • Запрос котировок - способ осуществления закупок, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора;
  • Запрос предложений - способ осуществления закупок, победителем которого признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в документации о запросе предложений, и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер;
  • Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ осуществления закупок, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) без проведения конкурентных процедур выбора.

Порядок применения процедур регламентирован Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия "ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732".

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» МУП «Волжская автомобильная колонна №1732» организовывает тендерные аукционы на специализированных государственных ресурсах с целью получения от поставщиков услуг, материалов и работ надлежащего качества по приемлемым для предприятия ценам.

 

Посредники

Рекламное агентство «АРТём» - данный посредник предоставляет услуги размещения наружной рекламы на бортах транспорта. Также размещение печатной рекламной продукции в специальных стойках-держателях в салонах транспорта МУП «Волжская автомобильная колонна №1732». Данный посредник продает рекламные места в/на транспорте предприятия в соответствии с договором. Рекламные места арендуются на некоторый оплаченный период времени. Вырученные средства идут в основной фонд предприятия и бюджет города Волжский, Волгоградской области. Исходя из маршрутов движения транспортных средств предприятия, количество просмотров рекламных материалов целевой и не целевой аудиториями велико. В связи с этим, можно резюмировать, что сдача предприятием в аренду рекламных мест на транспорте исходя из его количества на линии в сутки, оправдана и рентабельна, т.к практически не несет затрат для предприятия (т.к все виды работ – оклейка или покраска бортов кузова рекламными материалами, печать и размещение рекламных плакатов в салонах, поддержание рекламных материалов в актуальном состоянии, контроль расходования рекламных материалов и т.д. ложится на плечи рекламного агентства).

Страховая Группа «СОГАЗ» - данный посредник предоставляет услуги страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров. 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением метрополитена), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.

Контактные аудитории

В соответствии с терминологии дисциплины «Маркетинг» Контактная аудитория - это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию и оказывает влияние на ее способность в принятии решений. Контактная аудитория включает:

• Финансовые круги.

• Средства массовой информации.

• Гражданские группы действия (охрана прав потребителей, охрана окружающей среды и т.д.)

• Местные контактные аудитории.

• Внутренняя контактная аудитория, то есть работники данной фирмы.

Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодейс-твовать усилиям предприятия по обслуживанию рынков. Доброжелательная аудитория – группа, интерес которой к фирме носит очень доброжелательный характер (например, спонсоры). Искомая аудитория – та, чьей заинтересован-ности предприятие ищет, но не всегда находит (например, средства массовой информации). Нежелательная аудитория – группа, интереса которой предприятие

старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, преступные группировки).

Контактные группы предприятия МУП «Волжская автомобильная колонна №1732»:

- Финансовые круги – городской бюджет города Волжский, финансирование предприятия спонсорами и меценатами, кредитование банками;

- Средства массовой информации - Волгоградская государственная телерадиокомпания, местные печатные издания, радио проводного вещания в городе Волжский, местные радиостанции FM диапазона;

- Гражданские группы действия – Ространснадзор, Прокурорский надзор экологической безопасности, Служба по защите и охране прав потребителей;

- Местные контактные аудитории – население и организации города Волжский и близлежащих населенных пунктов, на территории которых МУП «Волжская автомобильная колонна №1732» осуществляет свою деятельность. Участники дорожного движения по маршруту следования транспортных средств предприятия, конкуренты в данной сфере деятельности и др.;

- Внутренняя контактная аудитория – работники предприятия всех уровней, и в какой-то мере постоянные партнеры предприятия, посредники и аффилированные дочерние предприятия (например, компания А-линии).

Контактная аудитория, имеет реальный или потенциальный интерес к данной фирме и к ее товару и оказывает влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленные цели. Предприятие борется за формирование позитивных для себя контактных аудиторий и нейтрализацию негативных. Нейтрализация негативных контактных аудиторий осуществляется методами убеждения, учета в потребительных свойствах оказываемых услуг мнений и ожиданий своих покупателей, совершенствования и развития своих отношений к обществу, культуре, природе и др.

 

 

Конкуренты

С точки зрения конкуренции для МУП «Волжская автомобильная колонна №1732» основными конкурентами в осуществлении деятельности перевозки пассажиров в городе Волжском и близлежащих населенных пунктов можно рассмотреть маршрутные такси, в большинстве своем, принадлежащим небольшим транспортным компаниям или частным лицам, которые приобретают в аренду карту маршрута, и перемещаются по нему в соответствии с установленным графиком. Остановки маршрутных такси согласованы в соответствии с картой маршрута и приходятся на установленные остановки для маршрутных транспортных средств, тем самым снимая пассажиропоток, перевозимый транспортными средствами Автоколонны. Стоит заметить, что за техническим состоянием маршрутных такси контроль ведется не всегда должным образом, а зачастую не проводится вообще, поэтому, для выполнения требования данного вопроса контрольной работы, рассмотрим в качестве конкурирующей организации МУП ВПАТП №7 города Волгограда, расположенного по адресу Волгоград, ул. им. генерала Шумилова, 7а. Так как оба предприятия являются муниципальными, соответственно стоимость проездных билетов для данных предприятий одинакова и составляет от 15 до 25 рублей, в зависимости от маршрута. Ниже приведен сравнительный анализ стоимости услуг, не являющимися основными для данных предприятий:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.