История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-09 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для ответов в данном разделе используйте шкалу оценки от 1 до 10.
Здесь оценка 1 означает абсолютную неважность, а оценка 10 - абсолютную важность
1. Насколько для Вас важен уровень теоретической подготовки студентов?
1.1. Актуальность теоретических знаний.
1.2. Соответствие теоретических знаний квалификации.
1.3. Умение применения их в профессиональной деятельности.
2. Насколько для Вас важен уровень практической подготовки студентов?
2.1. Актуальность практических навыков.
2.2. Достаточность их для практического применения.
2.3. Умение применять их в нестандартных ситуациях.
3. Насколько важна для Вас способность студентов к адаптации?
3.1. Быстрота адаптации.
3.2. Стрессоустойчивость.
3.3. Умение восстанавливать силы.
4. Насколько важны для Вас коммуникативные качества студентов?
4.1. Способность налаживать контакты в коллективе.
4.2. Культура общения.
4.3. Способность выстраивать контакты с потребителями услуг учреждения.
5.Насколько для Вас важны дисциплина и исполнительность студентов?
5.1. Выполнение должностных обязанностей.
5.2. Строгое соблюдение внутренней дисциплины.
6.Насколько для Вас важна способность студента к самообразованию?
6.1. Стремление к самообразованию.
6.2. Способность самостоятельно усваивать новые знания.
7. Насколько для Вас важна способностью студента, применять правовые основы в профессиональной деятельности?
7.1 Владение основами законодательства.
7.2. Владение иными нормативно правовыми актами РФ.
8. Насколько для Вас важны дополнительные знания и умения студентов?
8.1. Знания инновационных методов, технологий.
8.2. Владение информационными технологиями.
8.3. Правовые, экономические знания.
Раздел В «МНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ»
К каждому вопросу даются возможные ответы. Выберите те, которые соответствуют Вашему мнению.
Какое количество выпускников нашего техникума принято Вами на работу?
1.1. За последние 5 лет 1.2. За последний год
Вы намерены в настоящее время и в будущем принимать наших выпускников на работу?
2.1. Намерены, безусловно. 2.2. Намерены, но при наличии определённых условий. 2.3.Нет.
Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничать с нашим техникумом?
3.1. Да, по следующим направлениям:
3.1.1. Производственная практика студентов на базе Вашей организации.
3.1.2. Участие Ваших сотрудников в образовательном процессе.
3.1.3. Целевая подготовка специалистов для Вашего предприятия.
3.1.4. Трудоустройство студентов к Вам на предприятие.
3.2. Нет.
Намерены ли Вы рекламировать наших выпускников другим работодателям?
4.1. Да, безусловно. 4.2.Да, но не всех. 4.3.Нет.
5. Укажите основные достоинства в подготовке студентов нашего техникума (отметьте несколько вариантов ответов).
5.1. Высокий уровень теоретических знаний.
5.2. Высокий уровень практической подготовки.
5.3. Владение современными методами и технологиями деятельности.
5.4. Профессионализм выпускников.
5.5. Готовность выпускников к быстрому реагированию в нестандартных ситуациях.
5.6. Высокий уровень производственной дисциплины.
5.7. Желание выпускников работать.
5.8. Желание выпускников к саморазвитию и самообразованию.
5.9. Владение коммуникативными навыками.
5.10. Другое
6. Укажите основные недостатки в подготовке студентов нашего техникума
6.1. Низкий уровень теоретических знаний.
6.2. Недостаточный уровень практической подготовки.
6.3. Отсутствие желания работать.
6.4. Низкая производственная дисциплина.
6.5. Отсутствие желания к саморазвитию и самообразованию.
6.6. Низкий уровень общей профессиональной подготовки.
6.7. Другое
7. Что, по Вашему мнению, следует улучшить в подготовке студентов нашего техникума?
7.1. Повысить уровень теоретических знаний.
7.2. Улучшить уровень практической подготовки.
7.3. Повысить навыки производственной дисциплины.
7.4. Повысить навыки саморазвития и самообразования.
7.5. Повысить уровень общей культуры.
7.6. Другое
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЕ
1. Основные виды деятельности Вашей организации?___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Каков уровень оплаты труда молодого специалиста в Вашей организации на сегодняшний день?
________________________________
Предоставляет ли Ваша организация жилье молодым специалистам?
□ Да. Какое?
□ Нет
4. Какие дополнительные социальные гарантии предоставляет Ваша организация молодым специалистам?
5. Каковы перспективы профессионального роста молодого специалиста в Вашей организации?
Планируется ли модернизация производства в Вашей организации?
□ Да. В какой области?_________________________________________________________________
□ приобретение нового оборудования;
□ компьютеризация;
□ другое____________________________________________________________________________
□ Нет
Планируется ли расширения штата предприятия?
□ Да.
□ Нет
Планируется ли освоение новых видов деятельности?
□ Да. Каких?
□ Нет
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!