Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-09 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок 15 Абхидея-гьяна «Ступени бхакти»
Девять ступеней бхакти-йоги
«Вначале должна быть вера. Затем у человека появляется интерес к общению с чистыми преданными. Впоследствии он получает посвящение у духовного учителя и под его руководством следует регулирующим принципам. Таким образом он оставляет все нежелательные привычки и крепко утверждается в преданном служении. После этого у него развивается вкус и привязанность. Таков путь садхана-бхакти, выполнения преданного служения в соответствии с регулирующими принципами. Постепенно эмоции усиливаются, и в конце концов пробуждается любовь. Так в преданном, заинтересованном сознанием Кришны, постепенно развивается любовь к Богу». Ч. Ч. Мадхья 23.14-15
1. Шраддха – вера
2. Садху-санга – общение с преданными
3. Бхаджана-крия – совершение преданного служения
4. Анартха-нивритти – очищение от нежелательных привычек
5. Ништха – чистая вера
6. Ручи – вкус
7. Асакти – привязанность
8. Бхава – начальная ступень любви к Богу
9. Према – любовь к Богу
Шраддха – вера.
Все начинается с веры, которая означает немного вкуса, небольшой интерес к философии и практике сознания Кришны. Затем, заинтересовавшись, человек начинает общаться с преданными, в результате чего возникает вера в процесс преданного служения. Преданные Господа, движимые состраданием, которое является естественным проявлением Бхакти в их сердцах, используют любые возможности, чтобы занять человека служением Кришне. На этой стадии вера еще неустойчивая. Она укрепляется, когда начинают появляться результаты.
Мы совершаем еще неосознанное преданное служение (агъята-сукрити), когда неожиданно для себя получаем общение с преданными, прасадом, Святым Именем, киртаном и т.д. Оно (агъята-сукрити) продолжает накапливаться, и одновременно в глубине сердца растет наше доверие к преданному служению. И к какому-то моменту сукрити накапливается столько, что мы уже приобретаем «Бхагавад-гиту» интересуемся писаниями, появляются вопросы. Видя преданных и их доброжелательные лица и настроения, мы постепенно проникаемся этими настроениями, нас начинает интересовать Бхакти. Все это называется шраддха, или трансцендентная вера - семя преданного служения.
|
Садху-санга - общение с преданными.
Благодаря шраддхе (вере) человек начинает общаться с преданными, и в результате такого общения его вера возрастает. Мы знакомимся с преданными, задаем им вопросы и получаем ответы, начинаем читать книги, вкушать прасад, повторять Харе Кришна мантру и следовать регулирующим принципам. Мы привыкаем использовать свои навыки, способности, средства или жизненный опыт, чтобы помогать преданным в служении Шри Кришне и обществу преданных. Иногда мы приходим на лекции духовных учителей и проповедников. Благодаря общению с преданным, который уже прошел этот путь, мы видим его результаты. Так наша вера растет, и к какому-то моменту она развивается настолько, что мы решаемся попросить одну из возвышенных личностей стать нашим духовным учителем и полностью вверить себя его наставлениям на пути домой назад к Богу. Мы получаем посвящение от духовного учителя и затем начинается следующая ступень.
Ручи-вкус
Когда следование садхане (регулируемой, стабильной практике) становится твердым (стабильным), человек развивает подлинный, устойчивый вкус к преданному служению. Ручи – это вкус к процессу, но еще не вкус к Шри Кришне. Постепенно вера обретает форму вкуса к преданному служению - слушанию о Господе, пересказу услышанного и т.д., который настолько силен, что заставляет преданного забыть обо всем остальном. В отличие от предыдущих стадий, на стадии ручи постоянное повторение и слушание не вызывает у преданного ни малейшей усталости и, более того, он получает все большее и большее удовлетворение.
|
На этой стадии наше сознание почти полностью одухотворяется, а материальные аспекты «я» и «мое» отходят на второй план, и мы вспоминаем о них с отвращением.
Вскоре мы становимся подобными пчеле, вкушающей нектар сладкого плода «Шримад-Бхагаватам». Наша медитация становится непрерывной и свободной от материальных мыслей и образов. Не желая ни на минуту покидать общество преданных, мы слушаем и говорим с ними о нектарных играх Господа, наслаждаясь и неустанно прославляя их, забывая обо всем остальном. И нас не затрагивает внешняя привлекательность имени, качеств, форм, игр Господа и т.д. Например, нам все равно, насколько мелодия киртана приятна на слух, и обладает ли хорошими вокальными данными его ведущий. Мы все свое свободное время посвящаем проповеди, общению с преданными, распространению трансцендентной информации, литературы и служению лотосньм стопам вайшнавов, в уме принимая полное прибежище Шри Навадвипа-дхамы, не отличной от Шри Вриндавана-дхамы.
Урок 15 Абхидея-гьяна «Ступени бхакти»
Девять ступеней бхакти-йоги
«Вначале должна быть вера. Затем у человека появляется интерес к общению с чистыми преданными. Впоследствии он получает посвящение у духовного учителя и под его руководством следует регулирующим принципам. Таким образом он оставляет все нежелательные привычки и крепко утверждается в преданном служении. После этого у него развивается вкус и привязанность. Таков путь садхана-бхакти, выполнения преданного служения в соответствии с регулирующими принципами. Постепенно эмоции усиливаются, и в конце концов пробуждается любовь. Так в преданном, заинтересованном сознанием Кришны, постепенно развивается любовь к Богу». Ч. Ч. Мадхья 23.14-15
1. Шраддха – вера
2. Садху-санга – общение с преданными
3. Бхаджана-крия – совершение преданного служения
4. Анартха-нивритти – очищение от нежелательных привычек
5. Ништха – чистая вера
6. Ручи – вкус
7. Асакти – привязанность
8. Бхава – начальная ступень любви к Богу
9. Према – любовь к Богу
Шраддха – вера.
Все начинается с веры, которая означает немного вкуса, небольшой интерес к философии и практике сознания Кришны. Затем, заинтересовавшись, человек начинает общаться с преданными, в результате чего возникает вера в процесс преданного служения. Преданные Господа, движимые состраданием, которое является естественным проявлением Бхакти в их сердцах, используют любые возможности, чтобы занять человека служением Кришне. На этой стадии вера еще неустойчивая. Она укрепляется, когда начинают появляться результаты.
|
Мы совершаем еще неосознанное преданное служение (агъята-сукрити), когда неожиданно для себя получаем общение с преданными, прасадом, Святым Именем, киртаном и т.д. Оно (агъята-сукрити) продолжает накапливаться, и одновременно в глубине сердца растет наше доверие к преданному служению. И к какому-то моменту сукрити накапливается столько, что мы уже приобретаем «Бхагавад-гиту» интересуемся писаниями, появляются вопросы. Видя преданных и их доброжелательные лица и настроения, мы постепенно проникаемся этими настроениями, нас начинает интересовать Бхакти. Все это называется шраддха, или трансцендентная вера - семя преданного служения.
Садху-санга - общение с преданными.
Благодаря шраддхе (вере) человек начинает общаться с преданными, и в результате такого общения его вера возрастает. Мы знакомимся с преданными, задаем им вопросы и получаем ответы, начинаем читать книги, вкушать прасад, повторять Харе Кришна мантру и следовать регулирующим принципам. Мы привыкаем использовать свои навыки, способности, средства или жизненный опыт, чтобы помогать преданным в служении Шри Кришне и обществу преданных. Иногда мы приходим на лекции духовных учителей и проповедников. Благодаря общению с преданным, который уже прошел этот путь, мы видим его результаты. Так наша вера растет, и к какому-то моменту она развивается настолько, что мы решаемся попросить одну из возвышенных личностей стать нашим духовным учителем и полностью вверить себя его наставлениям на пути домой назад к Богу. Мы получаем посвящение от духовного учителя и затем начинается следующая ступень.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!