Полуфаза: «Инструмент стихий». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Полуфаза: «Инструмент стихий».

2017-07-09 250
Полуфаза: «Инструмент стихий». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медленно и тонко от круга разливается солнечность, мозги плотно красные. В теле собираются все стихии. Солнце в нижней половине тела, красные огни в верхней. Круг: рамка разлетается вихрем. Кристалл немного подъеден, его семена – не тронуты, не созрели, а он сейчас – как плод, питание для структур-творцов (уровень развития структур, когда они сами становятся творцами). Круг увеличивается в два раза.

Из круга вперед выходит черный кристалл тьмы того уровня, какой был наработан. Золотые ободки вокруг кристалла протянуты к рамке, всего восемь.

Фонит энергией извращенца – творческая и очень изворотливая.

В животе разворачивалось новое толиковское Мироздание, уже было размером с Селекцион.

Круг возвращает себе прежние размеры.

Полуфаза. Образуются 2 треугольника на животе. Внутри рамки снова тьма, кристалл съеден – осталась только «пустышка» из-под него. По краям космоса – 1 см солнечности. Рамка раскручивается как вихрь. Справа – салатовый треугольник, слева – синий. На концах вибрирующие желтые круги.

(рис.7.)

Переходный этап.

 

Полуфаза. Тело в розовой мягкости. Из круга вырос зеленый овальный ровный многослойный цветок с рамкой в центре.

Появляется темный вселенских качеств цветок с рамкой в центре.

Спина: работает 3й уровень Вишудхи – крестец голубой и с черным кристаллом как у первого уровня Вишудхи.

По телу зеленость – зеленый восьмилепестковый цветок под черным.

(большой перерыв почти в месяц; открылись 4й, 5й уровни Вишудхи;
представленные описания составляют ⅛ всех процессов третьей фазы)

ЧЕТВЕРТАЯ ФАЗА

Было сновидение, что в Белом Кролике появились круглые драгоценности – на следующий день сели работать.

Запустить снова каждый этап по-очереди, отслеживать переходные этапы, наблюдать.

1.СВ, Золотая Черепаха. Под панцирем сияют драгоценные прозрачные камни как алмазы.

2.ЮВ, Белый Кролик. По лучу 8ки из центра выкатываются драгоценные белые жемчужинки и поднимаются вверх по каналу.

3.З, Тигр. Мед стал солнечным золотом.

4.Ю, Змея. Шкура как из темного малахита или какого-то полудрагоценного болотного красивого непрозрачного камня.

5.ЮЗ, Крокодил. Редкая горная порода, отливает как на солнце.

6.СЗ, Нефритовая Черепаха и В, химера. Сверкающие ослепительные камни, почти прозрачные – перекатываются в хвосты, которые сильно вибрируют. Химера: Павлин – левая половина тела, Жар-птица – правая.

7.С, Орел. Уже не перья, а доспехи. В левой руке щит, в правой меч (не оружие, только образ). Из живота вырастает шар из световых молний – вроде солнца новых качеств.

8. Под финал - от Ц.Сердца сильно вспыхивает светло-розовым.

 

После переходного этапа друг за другом надеваются Тела Скарабеев в золотой оправе с панцирями на груди: космос, солнце, малахит, нефрит, розовый мрамор, золото, абсолютная тьма, молоко в воде, сапфир, алмаз. Возбудить ДАО в Ц.Сердце. Скарабеи строят стены.

Надевается Тело Пирата – сапоги, шляпа, рубашка и прочее. Действие переходит в центр круга (описания работы Толика): Пират заходит на солнечный корабль, туда же сверху опускается темных и голубых качеств Женщина, на борту ее одеяния полностью становятся темными глубокими и вокруг нее самой маленький голубой фон. Они на солнечных волнах влетают в космос, приближаются к солнечно-белому дому. Пират держит в левой руке киянку и начинает достраивать прямо с корабля этот дом. Через время оба поднимаются в этот дом – тот уже стал городом. Они идут в центр, там дерево с золотой кроной и дуплом, в котором сидит сова. Пират оставляет Женщину в 5и м от дерева, подходит к сове – та кукарекает, поднимается над городом солнце. В ее когтях Пират оставляет золотой свиток с красной печатью и уходит с женщиной на корабль. Они уплывают на солнечных волнах обратно в портал и выходят через круг, но не за границы физтела.

За процессами открываются 6й и 7й уровни Вишудхи.

Из круга, из космоса с золотой рамкой, из кристалла вырастает зеленый лист. Тело становится как ствол – ноги в почве и уходят корнями вниз, но не в портал под ногами и не под землю, круг – как дупло, над головой – крона.

Из круга вырываются корни, вызревает на месте кристалла Плод, вроде персика, – поднимается вверх по каналу, выходит изо рта и разлетается копиями во все стороны, засевает всю планету – в каждом человеке, но пробудить это можно только если получить Посвящение у Толика. Плод ложится между Манипурой и Волей, вниз в пах пускает корни, вверх до Ц.Сердца вроде кроны. Лежит как бы на зеленой 8лепестковой чашечке и сам как цветок распускается – а потом созревает Плод. Информация, что если с этим сокровищем не работать, то оно захиреет и умрет.

 

ПЯТАЯ ФАЗА

В животе рождается корабль. Продолжать работать на вертикальный круг.

(как было у Толика)

Вверх переплетением устремились две змеи – как в теле пересекаются Ида и Пингала. Толик как бы стал вырезать себя из этого Мироздания – где-то еще оставалось вроде зависимости в тончайших структурах, а теперь он полностью оторвался, даже физтелом.

Стал подниматься на желтый корабль. Когда поднимался – как обернулся и стал ждать кого-то. Стали подниматься сначала людские сущности, а потом и другие, очень похоже было на общепринятую картину о ноевом ковчеге – «всякие твари и гады ползучие». «Заткнул» сущностей в бочки как рыбу – чтобы не навредило. Был полет. На точке прибытия открылся портал, ведущий в - глубокую тьму со светом в центре и красными глыбами вокруг (вроде пояса метеоритов у планет, но только сфера). Вокруг корабля отстроился город, превращающийся в страны, планеты, вселенные и так далее - в Мироздание.

Толик поставил светло-желтую рамку вокруг портала, чтобы тот не закрылся, и повесил белый, похожий на створку раковины замок на двух цепях. Повис в пространстве далеко от портала и смотрит в него, поглощает глазами его качества.

Оля К: Запустила 5ю фазу: в животе в космосе образовался желтый солнечный корабль – его сразу вынесло куда-то далеко. На месте прибытия увидела напротив портала бесконечный ряд таких же кораблей. Зашла сразу в первый. Увидела повисшего вверху Толика, у него было 3 руки (одна из спины) и те проводили какую-то работу с первым кораблем и двумя вдали. Когда поднялась «к себе», сразу приступила к доработке транспорта. По мере работы тот обшивался досками, появлялись зеленые луга, кристаллы и прочее – как бы наполнялось собственными качествами, а Толик предоставил сырье. Руки Толика увеличивались в количестве – к работе подключались другие сущности.

Парила над главной мачтой. Понимала, что чего-то не хватает для полноты работы. Стала там расширяться – все равно не хватало какой-то детали, что-то упускала. Задала намерение: взяла во внимание весь корабль и стала осознавать. Видела сердце корабля – белую сияющую сферу под палубой, с ним тоже работала. Сразу возникло напряжение во всех структурах.

Не могла смотреть в портал – сразу ошпаривало тонким ужасом от той тьмы. Толик ее осознавал.

У Толика уже были не руки, а цепи из спины, и корабли уже как клетки с пленниками за собой тащит. Круг стал колесом с перекладинами. Толик обернулся посмотреть на цепи с клетками, думает сбросить. Рамка вокруг портала сжимается. Там: темнота вокруг сознания-света. Толик начинает сбрасывать слой с этими цепями, медленно.

Снаружи: из груди выходит солнце из сверхсвета, которое было заключено в портал. Тьма в круге сжимается, рассеивается. Из живота вылетает клетка с пленником. Красный неустойчивый шар из света в груди, вокруг световые молнии. Круг – портал в золотой оправе, который заставили вылезти наружу. Пространство с кораблями пропадает. Красный шар разливается в живот, в дыру. Идет переработка тьмы. Голубое свечение вокруг рамки.

Клетка с пленником тает. Срываются плотные структуры как шкуры. Работа начинается над новой пачкой структур: переносятся в пространства «младенца» несколько тонких структур.

Шкуры срываются – содралась кожа, мясо, кости, прах, память о прахе.

Тело еще как двигатель. Сверхсолнце из груди в живот, вокруг красные ткани как рамки. Вокруг Толика смыкаются холодные белые металлы – пытаются его остановить; позади Тень. В животе печка. Свет сражается с тьмой, война вышла наружу, все в неустойчивом желтом свету.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Уровни Вишудхи:

1. бело-голубой острый кристалл с черной острой сердцевиной, синее свечение;

2. голубое чистое пространство, которое пронизывают куча мельчайших голубых кристаллов;

3. беловато-голубая мягкая сфера в горле, мягкая строительная плазма;

4. сфера-печка, как воск – (от внешнего) голубой, черный, красно-желтый в центре;

5. голубая с белым центром мягкая сфера, светло-голубое свечение; сияние и вокруг как застывшие голубые небольшие острые кристаллы;

6. голубой горный хрусталь, тусклое свечение;

7. белый мягкий кристалл с голубым свечением на темном фоне; дух.

 

ШЕСТАЯ ФАЗА

Работает новая пачка структур. Из круга протягиваются каналы в Правь и Славь, серебряный и красный.

Пуп – ключ зажигания, стороны 8ки – рычаги и педали, Толик – двигатель, уже не только для Нагвалей.

Внутри в городе весна. По улицам с копьями и щитами богатыри гонят черных теней к дереву с совой. Вокруг дерева кольцо из камешков – тени касаются радиуса и телепортируются наружу, где отображаются черными язвами – выжигаются.

Тело Золотой Скатерти со столом – 4 ноги торчат спереди. Еда со стола становится драгоценными камнями, перекатываются по телу.

«Пир горой» - красная посуда c желтым рисунком, форма уток. Перекатываются.

«Вечере» - над столом свечи, под потолком темнота, Царство Небесное в солнечности.

«Рассвет».

«Пир горой» - второй, более праздничный.

«Золотой закат».

«Вечере» - второе, менее отягощенное.

Тело Серого Слона. Хобот и уши снизу, хвост из лица. Большая тяжесть – изнутри наружу, в тяжелую кожу.

Тело Зеленой Черепахи. Плотный темноватый камень, розовая мягкая голова, хрупкий панцирь. Голова становится темной, твердеет как застывает. Откладываются яйца.

Срывается покрывало.

Тело Комара. Нос сверху, крылья сзади.

Тело Навозной Мухи.

Тело Сороконожек: рыжая, солнечная, вселенская в золотой оправе, зеленая в деревянной оправе. Хитиновый панцирь сзади.

Срывается тонкое покрывальце.

Тело Пятнистой Бабочки. Коричневые пятна, синие разводы.

Тело Золотой Бабочки.

Тело Серафимов (стоят в ряд): рыжий огонь, золотой огонь, зеленый огонь, темное индиго, темный – зовет себя духом камня. Рассвет над ущельем серафимов. Война. Золотой пир с красной посудой.

Переходный этап.

СЕДЬМАЯ ФАЗА

Черный змей на Астралах, спине. Позади сгущается тьма.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.