Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-09 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В группе используются следующие формы взаимодействия:
· информационно-аналитические
• познавательные
• досуговые
• наглядно-информационные
№ | Направление взаимодействия | Формы взаимодействия |
Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей | -беседы (администрация, воспитатели, специалисты), -наблюдение за процессом общения членов семьи с ребёнком, -анкетирование, -социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи (по запросам) | |
Информирование родителей | -памятки, -визитная карточка группы, -информационные стенды, -выставки детских работ, -личные беседы, -общение по телефону, -родительские собрания, -сайт ДОУ, -информационно-наглядные материалы | |
Консультирование родителей | -консультации по разным вопросам (индивидуальное, семейное, очное, дистанционное консультирование) | |
Просвещение и обучение родителей | -тренинги, -направление к специалистам ГБОУ ЦПМСС -сайт ГБДОУ и рекомендации других ресурсов сети Интернет, -тематические выставки (книг игр пособий) | |
Совместная деятельность | -родительский комитет группы - дни открытых дверей, -эпизодические посещения -организация совместных праздников, -конкурсы -досуги с активным вовлечением родителей -газеты плакаты -участие в проектах |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСИТАННИКОВ
№ | Ме-сяц | Родительские собрания (тема) | Консуль-тации (тема) | Конкурсы (название) | Проек-ты (тема) | Тренин-ги, мастер- классы | Откры-тые меро- прия-тия (вид, тема) |
Сен-тябрь | Формирование культуры трапезы | Конкурс поделок «Лесная сказка» | |||||
Ок-тябрь | Особенно- сти образова- тельного и воспита- тельного процесса в средней группе | Режим дня дошколь- Ника | «Как научить ребенка слышать звуки» | ||||
Но ябрь | Математи-ка в повседнев-ной жизни ребенка | Досуг «День мате-ри» | |||||
Де- кабрь | Профилак-тика простуд-ных заболева-ний | Конкурс новогодних поделок | НОД по разви- тию речи «Дома-шние птицы» | ||||
Ян варь | Эмоциона-льное благополу-чие ребенка | Игротека в кругу семьи | Игры Никитина | ||||
Фев раль | Профилак-тика заболева-ний полости рта | Выставка макетов домов из бросового материала | «Дом, в котором я живу» | ||||
Март | Как отвечать на детские вопросы | ||||||
Ап рель | Развитие связной речи у детей 4-5 лет | Выставки книг разного жанра | «Книж-кина неделя» | ||||
Май | «Движение – жизнь» | Лето красное и опасное | |||||
Летний период | |||||||
Как отучить ребенка от вредных продуктов | Конкурс поделок из бросового материала | ||||||
Закаливающие процедуры |
Ш Организационный раздел
|
3 Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Функционирование детского сада осуществляется в 12 часовом режиме с 7 до 19 часов с использованием разных режимов дня:
- на холодный период (скорректированный)
- на теплый период (оздоровительный)
- щадящий (после болезни)
- двигательный (двигательной активности)
В ГБДОУ разработан скорректированный режим дня на холодный и теплый (оздоровительный) период для группы в соответствии с программными требованиями, требованиями СанПиН, он имеется в раздевалке группы. Скорректированный режим дня (приложение) включает в себя следующие режимы:
- в адаптационный период
- в каникулярный период
- во время карантина
|
- в плохую погоду (при неблагоприятных погодных условиях)
Оздоровительный режим используется в летний период работы ГБДОУ и в соответствии со своим назначением не имеет НОД, так как вся образовательная деятельность с детьми, направленная на закрепление полученных в течение года знаний, умений, качеств, осуществляется во время прогулки, увеличенной на время проведения НОД в холодный период.
В неблагоприятную погоду образовательная работа с детьми осуществляется в помещениях ГБДОУ. При этом используются все виды игровой деятельности.
При прохождении процесса адаптации режим дня для ребёнка гибкий, строится с учётом особенностей привыкания ребёнка (приход на прогулку, оставление на обед и сон). В течение дня с целью осуществления личностно-ориентированного подхода, учёта индивидуальных особенностей воспитанников, педагогами планируется и организуется индивидуальная работа.
Педагоги группы сопровождают режимные процессы (приём пищи, умывание, одевание) различным лексическим материалом с целью обогащения словаря и усвоения лексико-грамматических категорий. А также проводят индивидуальную работу с детьми, включают в режимные моменты артикуляционную и пальчиковую, корригирующую гимнастики с целью развития речевого дыхания, органов артикуляционного аппарата. В вечернее время воспитатели проводят индивидуальную работу по всем образовательным областям развития дошкольников. (см.скорректированный режим дня).
Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5 - 6 часов.
Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон.
На самостоятельную деятельность детей 2-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов. (см. режим двигательной активности).
3.1.Структура организации образовательного процесса
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!