Код: 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Код: 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин»

2017-07-09 572
Код: 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по подготовке квалифицированных рабочих

(на базе основного общего образования)

ПРОФЕССИЯ:

Код: 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин»

Квалификации:

Машинист бульдозера, тракторист

 

 

Г. Джанкой

Г.

 

Аннотация

Рабочей программы производственной практики

По профессии 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин».

Рабочая учебная программа производственного обучения по профессии 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин» (машинист бульдозера, тракторист) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (СПО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 695 с учетом региональных условий.

 

Учебная практика базируется на освоении предметов общепрофессионального и профессионального цикла: материаловедение, слесарное дело, основы технического черчения, электротехника, основы технической механики и гидравлики, безопасность жизнедеятельности, основы управления транспортным средством и безопасность движения, охрана труда; устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт дорожных и строительных машин (по видам), управление и технология выполнения работ.

 

Изучение разделов и тем перечисленных дисциплин должно предшествовать закреплению соответствующих разделов и тем теоретического обучения на учебной практике.

 

Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских расположенных на территории ГБПОУ РК «Джанкойского профессионального техникума» и на рабочих местах предприятий г.Джанкой и Джанкойского р-на согласно договоров.

Учебной практикой руководит мастер производственного обучения по профессии «Машинист дорожных и строительных машин».

Профессиональные модули, включающие УП и ПП.

Рабочая программа производственного обучения составлена из разделов профессиональных модулей ПМ. 01, ПМ.02, включающих УП.01, УП.02, и ПП.00, базирующихся на теоретических междисциплинарных курсах:

ПМ.01.01 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных

и строительных машин (по видам)»:

МДК.01.01 Устройство, техническое обслуживание и ремонт дорожных и

строительных машин - 340 часов.

УП.01- 108 часов

ПП.01 - 180 часов

ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам)»:

МДК.02.01 Управление и технология выполнения работ - 242 часа

УП.02 - 144 часов

ПП.02 - 180 часов.

Содержание рабочей программы производственного обучения.

№ п/п Содержание Стр.
  Пояснительная записка  
  Тематический план  
  Содержание рабочей программы  
  Поурочно-тематические планы  
  Требования к качеству профессиональной подготовки  
  Требования к результатам освоения ОПОП  
  Перечень литературы и средств обучения  

 

 

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа производственного обучения по профессии 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин» (машинист бульдозера, тракторист) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (СПО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 695 с учетом региональных условий.

 

1. Цель освоения программы производственного обучения (УП):

закрепление теоретических знаний, полученных при изучении

базовых дисциплин;

приобретение учащимися практических навыков и компетенций в

сфере профессиональной деятельности;

ознакомление с содержанием основных работ и исследований,

выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

усвоение приемов, методов и способов обработки, представления

и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

приобретение практических навыков в будущей

профессиональной деятельности.

 

2. Задачи производственного обучения:

формирование умений и навыков выполнять весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию дорожно-строительных машин и выполнения земляных работ;

воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении операций технологического процесса по ремонту, обслуживанию и эксплуатации дорожно-строительных машин;

развитие интереса в области строительно - дорожной техники; способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления и принятия решений.

3.Место учебной практики в структуре:

Учебная практика базируется на освоении предметов общепрофессионального и профессионального цикла: материаловедение, слесарное дело, основы технического черчения, электротехника, основы технической механики и гидравлики, безопасность жизнедеятельности, основы управления транспортным средством и безопасность движения, охрана труда; устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт дорожных и строительных машин (по видам), управление и технология выполнения работ.

Изучение разделов и тем перечисленных дисциплин должно предшествовать закреплению соответствующих разделов и тем теоретического обучения на учебной практике

4. Формы проведения учебной практики:

Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских ГБПОУ РК «Джанкойского профессионального техникума».

5.Место и время проведения учебной практики:

Учебная и производственная практика проводится в течение учебного года в учебных мастерских, расположенных на территории ГБПОУ РК «Джанкойского профессионального техникума».

Учебной практикой руководит мастер производственного обучения по профессии «Машинист дорожных и строительных машин».

6. Описание профессиональных модулей, включающих УП и ПП:

Рабочая программа производственного обучения составлена из разделов профессиональных модулей ПМ. 01, ПМ.02, включающих УП.01, УП.02, и ПП.00, базирующихся на теоретических междисциплинарных курсах:

1) ПМ.01.01 «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам)»:

МДК.01.01 Устройство, техническое обслуживание и ремонт дорожных и

строительных машин - 270 часов.

УП.01- 108 часов

ПП.01 - 144 часов

2) ПМ.02 «Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам)»:

МДК.02.01 Управление и технология выполнения работ - 262 часа

УП.02 - 144 часов

ПП.02 - 180 часов.

Часов.

Квалификация.

В системе непрерывного образования профессия «Машинист дорожных и строительных машин» относится к 4-ей ступени квалификации.

Уровень общего образования, требуемого для получения профессии - среднее (полное) общее образование.

 

Уровень профессионального образования начальное профессиональное

образование.

Тарификация труда по профессии190629.01«Машинист дорожных и строительных

машин» осуществляется непосредственно на предприятиях.

 

Содержание рабочей программы

Машин (по видам)».

I полугодие – 288 ч

УП.01- l08 ч.

Ч. - слесарные мастерские

Бульдозера -6 часов.

Виды бульдозерных отвалов. Установка и перестановка ножей отвала бульдозера, устройство, назначение гидронасосов, гидроцилиндров, гидрораспределителей. Разборка и сборка гидравлического оборудования.

Устройство, назначение и принцип действия аккумуляторной батареи, стартера, генератора, световой арматуры, контрольно-измерительных приборов. Техническое обслуживание электрооборудования. Разборка и сборка.

II полугодие -252 часов.

УП.02 – 144 часов

Требования к результатам освоения основной профессиональной

образовательной про граммы

Выпускник, освоивший ОПОП (основная профессиональная образовательная программа) по профессии НПО, должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Проверять техническое состояние дорожных и строительных машин.

ПК 1.2. Осуществлять монтаж и демонтаж рабочего оборудования.

ПК 1.3. Осуществлять управление дорожными и строительными машинами.

ПК 1.4. Выполнять земляные и дорожные работы, соблюдая технические требования и безопасность производства.


Формы промежуточной аттестации (по итогам практики):

самостоятельное выполнение практической квалификационной работы

соответствующей требованиям квалификационной - характеристики для

данного уровня квалификации по осваиваемой профессии (разряда, категории и т.п.)

собеседование с обучающимися на заседании комиссии для определения соответствия его знаний требованиям квалификационной характеристики

задания на практическую квалификационную работу выдаются обучающимся не позднее, чем за 15 дней до ее проведения

выполнение работ оценивается в соответствии с «Критериями оценки по производственному обучению» в баллах по пятибалльной системе.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по подготовке квалифицированных рабочих

(на базе основного общего образования)

ПРОФЕССИЯ:

Код: 190629.01 «Машинист дорожных и строительных машин»

Квалификации:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.