Заседания проходят по адресу Московский пр., д. 80, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Заседания проходят по адресу Московский пр., д. 80,

2017-07-09 201
Заседания проходят по адресу Московский пр., д. 80, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Июня 2017 г.

Заседания проходят по адресу Московский пр., д. 80,

Институт детства РГПУ им. А.И.Герцена

Регистрация участников конференции

10.30 – 10.50 Торжественное открытие конференции. Актовый зал, 48 ауд., 3 этаж

Теоретические основы изучения детского билингвизма. Ведущая д.ф.н. С. Н. Цейтлин

Актовый зал, 3 этаж.

1. Мария Дмитриевна Воейкова (Санкт-Петербург, Россия) Билингвизм и проблема возрастных границ

2. Галина Радмировна Доброва (Санкт-Петербург, Россия), Наталья Рингблом (Стокгольм, Швеция) Чем «херитажный» (унаследованный) язык отличается от второго (неродного)?

3. Анна Владимировна Голубева (Санкт-Петербург, Россия) Учебные пособия для двуязычных детей: как решить проблему выбора

 

Регламент – 30 минут (доклад + обсуждение)

 

Кофе-брейк

В холле 3 этажа работает выставка издательства «Златоуст»

 

12.40 – 14.40. Языковое окружение многоязычного ребенка. Государственная и семейная языковая политика. Ауд. 51 (3 этаж). Ведущая д. ф. н. Г. Р. Доброва

1. Наталья Рингблом (Стокгольм, Швеция), Анастасия Забродская (Таллин, Эстония), Светлана Карпова (Кипр) Организация благоприятных условий для сохранения и развития русского языка в двуязычной среде: опыт двуязычных семей в Швеции, Эстонии и на Кипре доклад по скайпу

2. Марина Сергеевна Костюхина (Санкт-Петербург, Россия) День родного языка в детском саду

3. Татьяна Александровна Круглякова (Санкт-Петербург, Россия) Монолингв в билингвальном мире: первые шаги в восприятии иноязычной речи одноязычным ребенком

4. Мария Анатольевна Еливанова (Санкт-Петербург, Россия), Валерия Анатольевна Семушина (Санкт-Петербург, Россия) К вопросу о стратегиях речевого поведения детей-билингвов и детей-монолингвов при совместной деятельности

5. Анастасия Владимировна Пивень (Санкт-Петербург, Россия) О специфике языкового окружения якутско-русских детей-билингвов в Якутии

Регламент – 20 минут (доклад + обсуждение)

Освоение грамматической системы языка в ситуации многоязычия. Конференц-зал, 2 этаж. Ведущая д.п.н. Е. Ю. Протасова

1. Екатерина Юрьевна Протасова (Хельсинки, Финляндия), Наталья Михайловна Родина (Москва, Россия) Овладение согласованием в роде у монолингвов и билингвов

2. Татьяна Витальевна Кузьмина (Санкт-Петербург, Россия) К вопросу освоения категории рода иноязычными детьми

3. Ирина Владимировна Яковлева (Ульяновск, Россия) Предлоги на и в: усвоение пространственных отношений детьми раннего возраста в условиях моноязычия и двуязычия

4. Мария Дмитриевна Балтайс (Санкт-Петербург, Россия) Особенности усвоения русских пространственных предлогов русско-латышскими детьми-билингвами

5. Полина Михайловна Эйсмонт (Санкт-Петербург, Россия) Актантная структура глаголов речи в устных связных детских текстах

 

 

Регламент – 20 минут (доклад + обсуждение)

 

Обеденный перерыв

Освоение чтения в ситуации многоязычия. Вопросы понимания художественного текста. Ауд. 51, 3 этаж. Ведущая д.ф.н. Е. В. Чмелёва

1. Нелли Риттер (Гамбург, Германия) Чтение вслух на русском языке в детском и подростковом возрасте: билингвы и монолингвы в сравнении

2. Лидия Сергеевна Разина (Смоленск, Россия) Читательская компетентность современной молодежи

3. Татьяна Вадимовна Страшнова (Ижевск, Россия) Особенности понимания художественных текстов детьми-билингвами младшего школьного возраста

 

Регламент – 25 минут (доклад + обсуждение)

 

Индивидуальные стратегии освоения языка в ситуации одно- и многоязычия. Конференц-зал, 2 этаж. Ведущая д. ф. н. В. В. Казаковская

1. Виктория Виладьевна Казаковская (Санкт-Петербург, Россия) Именное словообразование в речи моно- и билингвальных детей раннего возраста

2. Ольга Борисовна Сизова (Санкт-Петербург, Россия) «Второй» язык: другой путь освоения первого языка

3. Наталия Геннадьевна Мальцева (Саратов, Россия) Индивидуальные детские стратегии в расширенном контексте

4. Марина Борисовна Елисеева (Санкт-Петербург, Россия), Инна Гэншоу (Люксембург) Типы речевых ошибок в речи полиязычных сестер из Люксембурга

Регламент – 20 минут (доклад + обсуждение)

Кофе-брейк

Июнstя 2017 г.

Теоретические основы изучения детского билингвизма. Ауд. 51, 3 этаж Ведущая д. ф. н.

1. Стелла Наумовна Цейтлин (Санкт-Петербург, Россия) К проблеме освоения русской морфологии иноязычным и русскоязычным ребенком

2. Елена Викторовна Чмелёва (Смоленск, Россия) Обучение иностранным языкам: взгляд в прошлое

Кофе-брейк

 

Обеденный перерыв

15.20 – 16.40 Проблемы билингвального образования: из опыта работы. Ауд. 51, 3 этаж. Ведущая к.ф.н. Т. В. Кузьмина

1. Анна-Мария Юрьевна Николаева (Москва, Россия) О когнитивном потенциале билингвальных образовательных программ (из опыта English Nursery and Primary School)

2. Ольга В. Радиченко (Санкт-Петербург, Россия) Из опыта работы с испаноговорящими детьми, посещающими русскоязычную школу

3. Елена Григорьевна Щербакова (Москва, Россия) Из опыта работы с детьми-инофонами на логопедических занятиях

4. Юлия Сергеевна Пузанова (Санкт-Петербург, Россия) Основные этапы «погружения» в язык в условиях дошкольного билингвального образования

 

Регламент – 25 минут (доклад + обсуждение)

 

Кофе-брейк

 

Июня 2017 г.

Июня 2017 г.

заседания проходят по адресу Московский пр., д. 80,


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.