Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-09 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ
За 2016-2017 учебный год
Методического объединения
Учителей - предметников
Руководитель МО: Вишнякова Н.П.
Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед методическим объединением
В 2016-2017 учебном году методическое объединение учителей-предметников «С(К)ШИ ОВЗ» строило свою работу согласно разработанному плану.
Третий год методическое объединение учителей-предметников работало над методической темой «Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ».
Целью деятельности МО являлось внедрение в практику учителей-предметников современных технологий обучения, форм и методов работы.
Для достижения поставленной цели в текущем году были намечены следующие задачи МО:
Давая оценку результативности выполнения поставленных задач, следует отметить, что они в большинстве случаев реализованы.
Члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2016-2017 учебном году цели и задач. Деятельность учителей и обучающихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. В соответствии с поставленными задачами методическая работа учителей-предметников была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения качества знаний обучающихся по предметам.
|
Состояние работы с членами МО, её результативность
В 2016-2017 учебном году в состав МО входило 17 учителей-предметников:
Высшее образование имеют 14 членов МО (82%), средне - специальное – 2 чел. (12%), получает высшее образование 1 чел. (6%).
Высшую квалификационную категорию имеют 6 педагога (42%), первую – 10 (60%), не имеет категории 1 чел. (7 %).
Таким образом, методическое объединение учителей-предметников – коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовывать поставленные задачи.
АНАЛИЗ РАБОТЫ
За 2016-2017 учебный год
Методического объединения
Учителей - предметников
Руководитель МО: Вишнякова Н.П.
Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед методическим объединением
В 2016-2017 учебном году методическое объединение учителей-предметников «С(К)ШИ ОВЗ» строило свою работу согласно разработанному плану.
|
Третий год методическое объединение учителей-предметников работало над методической темой «Внедрение инновационных технологий в обучение и воспитание учащихся специальной (коррекционной) школы для обучающихся с ОВЗ».
Целью деятельности МО являлось внедрение в практику учителей-предметников современных технологий обучения, форм и методов работы.
Для достижения поставленной цели в текущем году были намечены следующие задачи МО:
Давая оценку результативности выполнения поставленных задач, следует отметить, что они в большинстве случаев реализованы.
Члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2016-2017 учебном году цели и задач. Деятельность учителей и обучающихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. В соответствии с поставленными задачами методическая работа учителей-предметников была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения качества знаний обучающихся по предметам.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!