Оценки уровня активности работы на уроке литературного чтения младших школьников — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оценки уровня активности работы на уроке литературного чтения младших школьников

2017-07-09 681
Оценки уровня активности работы на уроке литературного чтения младших школьников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольный класс

Фамилия, имя Показатели активности Средний показатель учащегося
а б в г д е ж з и
  Жанна Б.                   1,3
  Алеша В.                    
  Алеша Г.                   1,3
  Вика Г.                   2,2
  Катя Г.                    
  Наташа Г.                   2,1
  Алена Д.                   1,2
  Полина К.                   1,6
  Паша К.                   1,4
  Валерия К.                    
  Егор Л.                   2,3
  Ксения Л.                   1,6
  Марина Л.                    
  Маша Н.                   1,3
  Оля О.                   2,2
  Кирилл О.                   1,7
  Диана П.                   1,3
  Елена Р.                   1,5
  Толя С.                   2,2
  Ира С.                   1,1
  Вреж С.                   1,3
  Женя С.                   1,3
  Слава С.                   1,4
  Даниил Т.                   1,7
  Маша Т.                   1,2
  Лия Х.                   1,5
Средняя активность 1,3 1,3 1,7 1,6 1,3 1,0 1,5 1,7 1,5  

 


Таблица 2А

Исследование читательской активности

Контрольный класс

Фамилия, имя Показатели активности Средний показатель учащегося
а б в1 в2 г д е ж з и к
  Жанна Б.                       1,5
  Алеша В.                       2,5
  Алеша Г.                       1,4
  Вика Г.                       2,8
  Катя Г.                       2,0
  Наташа Г.                       2,7
  Алена Д.                       1,2
  Полина К.                       2,3
  Паша К.                       2,6
  Валерия К.                       2,4
  Егор Л.                       2,7
  Ксения Л.                       3,0
  Марина Л.                       1,2
  Маша Н.                       2,3
  Оля О.                       2,8
  Кирилл О.                       1,2
  Диана П.                       2,0
  Елена Р.                       1,5
  Толя С.                       2,6
  Ира С.                       2,0
  Вреж С.                       1,6
  Женя С.                       1,4
  Слава С.                       1,3
  Даниил Т.                       1,5
  Маша Т.                       2,3
  Лия Х.                       1,6
Средняя активность 2,0 2,4 2,2 1,8 1,6 2,0 2,0 2,2 1,8 1,4 2,7  

 


Таблица 1Б

Исследование внешних проявлений активности работы на уроке литературного чтения

Экспериментальный класс

Фамилия, имя Показатели активности Средний показатель учащегося
а б в1 в2 г д е ж з и к
  Лиза А.                       2,8
  Руслан Г.                       3,0
  Юля Е.                       3,3
  Настя Е.                       3,2
  Лена З.                       3,0
  Максим К.                       2,6
  Ксюша К.                       2,8
  Юля К.                       2,3
  Никита К.                       2,4
  Никита К.                       2,4
  Субхан М.                       2,3
  Араз М.                       2,5
  Марина М.                       2,4
  Настя М.                       2,7
  Дима П.                       2,2
  Кирилл П.                       2,8
  Андрей Р.                       2,7
  Сева С.                       2,7
  Никита Т.                       2,6
  Полина Ф.                       2,6
  Ирина Ш.                       2,5
  Оксана Ш.                       2,5
  Илья Щ.                       2,4
  Лера Х.                       2,2
  Ира Х.                       2,7
  Алеша Я.                       2,4
Средняя активность 2,5 1,8 2,3 2,0 1,7 2,2 2,3 1,9 1,8 2,0 2,4  

 


Таблица 2Б

Исследование читательской активности

Экспериментальный класс

Фамилия, имя Показатели активности Средний показатель учащегося
а б в1 в2 г д е ж з и к
  Лиза А.                       2,3
  Руслан Г.                       2,5
  Юля Е.                       2,7
  Настя Е.                       2,6
  Лена З.                       2,4
  Максим К.                       2,4
  Ксюша К.                       2,3
  Юля К.                       2,1
  Никита К.                       1,9
  Никита К.                       1,9
  Субхан М.                       2,1
  Араз М.                       2,1
  Марина М.                       2,2
  Настя М.                       1,9
  Дима П.                       1,9
  Кирилл П.                       2,5
  Андрей Р.                       2,6
  Сева С.                       2,2
  Никита Т.                       2,3
  Полина Ф.                       2,1
  Ирина Ш.                       2,4
  Оксана Ш.                       2,2
  Илья Щ.                       1,9
  Лера Х.                       1,9
  Ира Х.                       2,4
  Алеша Я.                       2,4
Средняя активность 2,6 1,9 2,4 2,0 1,7 2,5 2,4 1,9 1,7 2,2 2,4  

 


Приложение 2

Анкета по изучению читательского интереса №1

1. Вопрос 1. «Любишь ли ты читать?»

2. Вопрос 2. «Как часто ты читаешь?»

3. Вопрос 3. «Какие книги ты любишь читать?»

4. Вопрос 4. «Перечитываешь ли ты свои любимые книги?»

5. Вопрос 5. «Посещаешь ли ты другие библиотеки?»

6. Вопрос 6. «Есть ли у тебя дома книги и сколько?»

7. Вопрос 7. «Что тебе хотелось бы получить в подарок?»

8. Вопрос 8. «Есть ли у тебя любимый литературный герой?»

9. Вопрос 9. «Советуют ли тебе родители, что читать?»

10. Вопрос 10. «Любишь ли ты посещать школьную библиотеку?

 

Результаты ответа на вопрос «Любишь ли ты читать?»

Результаты ответа на вопрос «Как часто ты читаешь?»,

Результаты ответа на вопрос, «Какие книги ты любишь читать?»

Результаты ответа на вопрос «Перечитываешь ли ты свои любимые книги?»

Результаты ответа на вопрос «Посещаешь ли ты другие библиотеки кроме школьной?»

Результаты ответа на вопрос «Есть ли у тебя дома книги и сколько?»

Рис. 7 – Результаты ответа на вопрос «Что тебе хотелось бы получить в подарок?»

Результаты ответа на вопрос «Есть ли у тебя любимый герой?»

 

Результаты ответа на вопрос «Советуют ли тебе родители, что читать?»


Приложение 3

Таблица 3А

Анкета


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.