Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-09 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
Факультет: _______________________________________________________________________
Направление (специальность): ________________________________________________________
Курс: ____________________________________________________________________________
Пол: М Ж
1.Вид практики:
а) учебно-ознакомительная,
б) производственная,
в) преддипломная
2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
в) моими личными качествами,
г) чем еще?____________________________________________________________________
4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
______________________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?____________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
______________________________________________________________________________
7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________
|
Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою трудовую деятельность на этом предприятии?
а) да,
б) нет,
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве.
АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ
____________________________________________________________________
Наименование Вашего предприятия (организации, учреждения)
Для обратной связи укажите E-mail: _________________________ Факс: _______________________
Организационно-правовая форма предприятия (организации, учреждения)
○ Государственное ○ Негосударственное
Место нахождения Вашего предприятия ______________________________________________
(область, край, Республика)
Высшее образование
○ Строительство;
○ Информационные системы и технологии;
○ Прикладная информатика;
○ Радиотехника;
○ Инфокоммуникационные технологии и системы связи;
○ Электроэнергетика и электротехника;
○ Технологические машины и оборудование;
○ Техносферная безопасность;
○ Технология транспортных процессов;
○ Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
○ Стандартизация и метрология;
○ Технология изделий легкой промышленности;
○ Конструирование изделий легкой промышленности;
○ Психология;
○ Экономика;
○ Менеджмент;
○ Управление персоналом;
○ Торговое дело;
○ Товароведение;
○ Социальная работа;
○ Юриспруденция;
○ Реклама и связи с общественностью;
○ Сервис;
○ Туризм;
○ Гостиничное дело;
○ Дизайн;
○ Радиоэлектронные системы и комплексы.
Количество выпускников данного вуза, работающих на Вашем предприятии ______________
Выпускники работают по направлению (специальности), полученной в вузе?
○ Да
○ Большинство выпускников работает по направлению (специальности), полученной в вузе
○ Большинство выпускников работает не по направлению (специальности), полученной в вузе
○ Нет
Укажите, какие из ниже перечисленных факторов оказывают, по Вашему мнению, наибольшее влияние на эффективность профессиональной деятельности специалиста (рост его карьеры)
|
○ Уровень профессиональной общетеоретической подготовки
○ Уровень базовых знаний и навыков
○ Уровень практических знаний, умений
○ Владение иностранным языком
○ Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ
○ Способность работать в коллективе, команде
○ Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда
○ Нацеленность на карьерный рот и профессиональное развитие
○ Навыки управления персоналом
○ Готовность и способность к дальнейшему обучению
○ Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи
○ Эрудированность, общая культура
○ Осведомленность в смежных областях полученной специальности
○ Другое
Вы удовлетворены уровнем профессиональной подготовки работающих у Вас выпускников?
○ Удовлетворен
○ Удовлетворен, но не в полной мере (указать причину)
○ Неудовлетворен (указать причину)
○ Затрудняюсь ответить
Дайте примерную оценку уровню профессиональной подготовки, работающих у Вас выпускников: 1 балл – незначительную роль; 10 баллов – значительную роль; Другие значения промежуточные:
1. Уровень профессиональной общетеоретической подготовки
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень базовых знаний и навыков
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Владение иностранным языком
○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
АНКЕТА СТУДЕНТА–ПРАКТИКАНТА
Факультет: _______________________________________________________________________
Направление (специальность): ________________________________________________________
Курс: ____________________________________________________________________________
Пол: М Ж
1.Вид практики:
а) учебно-ознакомительная,
б) производственная,
в) преддипломная
2. Для Вас практика – это:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) свой вариант ответа_______________________________________________________________
3.Пришлось ли Вам столкнуться с трудностями в ходе практики?___________________
Если да, то они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по предметам специальной подготовки,
|
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны вуза,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны предприятия,
г) недостаточностью методического обеспечения,
в) моими личными качествами,
г) чем еще?____________________________________________________________________
4.С какими конкретными затруднениями Вам пришлось столкнуться в ходе практики:
______________________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился (лась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей специальной подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) что еще?____________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы результатами практики? Если нет, то укажите причины своей неудовлетворенности.
______________________________________________________________________________
7. Место прохождения практики ______________________________________________________________________________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!