Анализ применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина»

2017-07-09 242
Анализ применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» применяются следующие ИТ:

1) Реклама на радио Европа + и Авторадио(табл 2.5).

2) Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок(табл 2.6).

3) Реклама в журналах и газетах(табл 2.7).

4) Участия в выставках(табл 2.8).

5) Офисный пакет приложений, созданный корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows – Office 365. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Office 365 является сервером OLE-объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Office 365. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA(табл 2.9).

6) СУБД Microsoft SQL Server 2016 Standard – система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Дает возможность управления данными и бизнес-аналитику для небольших нагрузок с использованием минимальных ИТ-ресурсов(табл 2.9).

7) Графический редактор для обработки графической информации – Adobe Photoshop(табл 2.9).

8) Операционная система Windows 10 – операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT(табл 2.9).

В соответствии с технологией разработки кампании по продвижению предприятия ООО «Бригантина» формирование бюджета рекламной деятельности осуществляется по методу соответствия поставленных целей и задач.

Анализ использования ИТ предприятия ООО «Бригантина» проводился за 2016 год.

Табл 2.5 отражает характеристику и стоимость рекламы на радио.

Таблица 2.5

Стоимость рекламы на радио

Радиостанция Длительность ролика Частота повторений время в эфире Продолжительность Стоимость
Европа + 15 сек. 11.00 и 15.00. 30 раз за 1 месяца 1 месяц 650р-1 трансляция
Всего: 20460
Авторадио 30 сек. 11.42 и 15.42. 30 за 2 месяца 2 месяца 1 слово 13 рубл. (500р)
        Всего: 15575
Итого - - -  

*составлено автором работы

Табл 2.6 отражает характеристику и стоимость рекламы при помощи прайс-листов и информационных листовок.

Таблица 2.6

Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок.

Название средства продвижения Рекламная площадь Количество Стоимость
Прайс- листы А-4 1000 шт 1000руб
Глянцевые информационные листовки, А-5 100 шт 1750руб
ИТОГО 2750 руб.

*составлено автором работы

Табл 2.7 отражает характеристику и стоимость рекламы в журналах и газетах.

Таблица 2.7

Стоимость рекламы в журналах и газетах, руб.

Название Периодичность публикаций Площадь объявлений Стоимость
Количество раз в месяц Продолжительность
Журнал «Отдых»        
1 Реклама в каталоге маршрутов на тему «ДОЛ РК» 1 раз в 2 месяца 1 год Полоса в таблице 4 шт.  
Размещение на сайте 1 раз в 2 месяца 1 год Полоса в таблице -
2 Статья об ДОЛ «Бригантина» (подписанная директором) 3.Реклам направления в РК 1 раз в месяц 1 раз в 2 месяца Апрель 123 см на 88мм 8.8 см. на 6.0см.   500*6=3500
журнал «Остров Сокровищ»        
Реклама 1 раз в месяц с 05 по 06 178-145мм. 500*4=2000
Дублирование рекламы на сайте 1 раз в месяц с 05 по 06   -
             

Продолжение таблицы 2.7

Статья 1 раз в месяц Апрель 88-58мм.  
Журнал «Весь Крым»        
Реклама 1раз в месяц с 05 по 06 1/4 цветной полосы  
Итого:        
           

*составлено автором работы

Табл 2.8 отражает характеристику и стоимость участия в выставке.

Таблица 2.8

Стоимость участия в выставке

Средство продвижения Рекламная площадь Количество Месяц
Участие в выставке ООО «Форум. Крымские выставки» 1 выставка Апрель «Отдых – 2017»
  Итого: 15500

*составлено автором работы

В свою очередь, табл 2.9 отражает характеристику и стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы

Таблица 2.9

Стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы

Наименование программы Период Колличество Стоимость, руб.
         
  Office 365 1 год для 5 человек  
  Microsoft SQL Server 2016 Standard 1 год    
  Adobe Photoshop 1 месяц    
  Windows 10, корпоративная на 8 пк 1 год для 8 человек  
  Итого      

*составлено автором работы

Табл 2.17 отражает общую стоимость расходов на организацию рекламной кампании предприятия ООО «Бригантина».

Бюджет рекламной кампании ООО «Бригантина» был оптимизирован за счёт рационального использования средств рекламы в соответствии с разработанной технологией, а также благодаря использованию специальных предложений гарантирующих специальные скидки.

Таблица 2.10

Экономический эффект от рекламной стратегии предприятия ООО «Бригантина» в 2016 году

№ п/п Наименование мероприятия Выручка руб. Затраты руб. Чистая прибыль руб.
         
1) Стоимость рекламы на радио      
2) Стоимость рекламы в печатных изданиях и сайтах      
3) Стоимость участия в выставке      
4) Размещение рекламы на бумажных носителях      
5) Стоимость покупки офисного пакета приложений, СУБД, графического редактора и операционной системы      
6) Итого:      

*составлено автором работы

Рентабельность рекламной стратегии можно рассчитать по формуле (2.1).

(2.1)

где, КЭ – коэффициент эффективности, ЧП – чистая прибыль З – затраты.

Коэффициент рентабельности равен 65115/ 100285 = 0,65%, что говорит о малоэффективной реализации рекламного бюджета.

Таким образом, анализ использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бригантина» показал, что расходы на рекламу в 2016 году составят 100285 рублей, а эффективность равна 0,65%. Можно сказать, что для продвижения услуг предприятия при помощи современных ИТ расходуется недостаточно денежных средств.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.