III. Оригинальность и публичность текста — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

III. Оригинальность и публичность текста

2017-07-09 208
III. Оригинальность и публичность текста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверка на степень оригинальности

Проверка на степень оригинальности текста ВКР (объем заимствований) осуществляется научным руководителем – преподавателем кафедры через официальный сервис МПГУ. Сведения о результатах официальной проверки на объем заимствования указываются на титульном листе ВКР. На основании проверки автоматизированно подготавливается заключение, которое в виде скриншота прикладывается к рукописи.

Не допускаются к защите работы с объемом оригинальности менее 70%. Оценка «отлично» не может быть выставлена за работу с оригинальностью текста менее 80%.

 

Публикация

 

Не позднее чем за семь рабочих дней до процедуры защиты ВКР подлежат обязательному размещению в автоматизированной информационной системе МПГУ, в открытом доступе на сайте университета и в электронно-библиотечной системе МПГУ. Размещение осуществляет секретарь государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).

Электронная версия ВКР, предоставляемая автором для размещения, должна полностью соответствовать рукописи, предъявляемой к защите.

Решение (разрешение) о размещении текстов ВКР в АИС «ВУЗ», на Интернет-портале МПГУ и в электронно-библиотечной среде полностью или с учетом изъятий оформляется обучающимся письменно в соответствии с прил. 5 и в обязательном порядке прикладывается к ВКР.

 

 


Приложение 1

Макет титульного листа ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Институт социально-гуманитарного образования

Кафедра управления образовательными системами

 

 

Фамилия Имя Отчество

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

(МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ)

 

 

Код и направление подготовки: _________________________

Наименование магистерской программы:

_______________________________________________________

 

Выпускная квалификационная работа магистра

(магистерская диссертация)

 

 

  Научный руководитель – должность, уч.степень, уч.звание И.О. Фамилия
И.о. заведующего кафедрой ___________________________ к.п.н. М.В. Гончар   Проверка на объем заимствований: ______% авторского текста   Рецензент – должность, уч. степень, уч. звание И.О. Фамилия

 

Москва – 201__ год

 

Образец оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    
Глава 1. Анализ подходов к определению качества образования и его оценки    
1.1. Системно-квалиметрическая характеристика понятия качества    
1.2. Качество и эффективность управления образовательной организацией общего образования    
Выводы по главе 1    
Глава 2. Система оценки качества управления образовательной организацией общего образования      
2.1. Экспертиза как метод оценивания качества управления учреждением профессионального образования    
2.2. Организация независимого экспертного оценивания качества образования    
Выводы по главе 2    
Заключение    
Литература    
Приложение  

 

 


Приложение 2

Рекомендация

О Т З Ы В

на выпускную квалификационную работу студента

_______________________________________

Ф.И.О.

Направление подготовки ________________________________________________

Магистерская программа ________________________________________________

 

Тема: ______________________________________

 

1. Новизна и актуальность темы, ее соответствие профилю специальности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отношение студента к разрабатываемой теме, желание студента учитывать замечания научного руководителя, общее впечатление о заинтересованности студента как в результатах, так и в повышении уровня своего исследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Научно-теоретический уровень, глубина разработки темы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка использованной научной литературы при выполнении выпускной квалификационной работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика структуры и содержания отдельных глав выпускной квалификационной работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соответствие требованиям ГОСТа выпускной квалификационной работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключение о возможности или невозможности представления данной выпускной квалификационной работы к защите

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель

(степень, звание, должность) _________________________

(подпись,ФИО)


Рекомендация

Р Е Ц Е Н З И Я

на выпускную квалификационную работу студента

_______________________________________

Ф.И.О.

Направление подготовки ________________________________________________

Магистерская программа ________________________________________________

 

Тема: ______________________________________

 

1. Объем выпускной квалификационной работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Новизна и актуальность темы, ее соответствие направлению подготовки и наименованию магистерской программы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка структуры выпускной квалификационной работы (соответствует ли содержание работы ее наименованию и структуре)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка использованной литературы. Умение обобщать и анализировать использованную литературу

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Теоретический уровень работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Практическая значимость и обоснованность рекомендаций, выдвигаемых автором

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Недостатки и замечания к выпускной квалификационной работе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Оценка выпускной квалификационной работы рецензентом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и общий вывод о возможности присвоения выпускнику квалификации «Магистр».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рецензент

(степень, звание, должность) ___________________

(подпись, печать, ФИО)


Приложение 3

Оформление ссылок на источники в ВКР (примеры)

(Составлено на основе: ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Внутритекстовые ссылки

Отсылка к затекстовой ссылке заключается в квадратные скобки.

Отсылки оформляются единообразно по всему документу через указание номера источника в списке использованной литературы и страницы. Отсылка оформляется следующим образом:

[16, с. 231].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой:

[8, с. 37; 13, с. 35 – 38].

При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы:

[Там же. С. 24].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например,

[Цит. по: 48, с. 39 – 40].

Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например:

[Приводится по: 48, с. 111].

Затекстовые ссылки (примеры по типам источников)

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.

3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.

 


Несколько авторов

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.

2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.

3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.