Организация различных видов деятельности и общения детей. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация различных видов деятельности и общения детей.

2017-07-01 1133
Организация различных видов деятельности и общения детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

В результате изучения МДК обучающийся должен уметь:

· изготавливать поделки из различных материалов;

· рисовать, лепить, конструировать;

знать:

· технологии художественной обработки материалов;

· основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

 

МДК.02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству» осваивается на 1, 2 курсе, 2 и 3 семестры. Для освоения МДК 02.04. "Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству" студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в общеобразовательной школе.

Курс состоит из пяти разделов:

Раздел 1. Художественная обработка природного материала

Раздел 2. Художественная обработка бумаги и ткани

Раздел 3. Скульптура

Раздел 4. Живопись и рисунок

Раздел 5. Декоративно - прикладное искусство

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Индекс Наименование МДК Форма аттестации Максим.кол .часов Сам. работа Всего занятий Лекции Лаб. и практичес. Курсовые проекты 1 сем 2 сем 3 сем
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству //ДЗ////                  

 

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по разделу 5. «Декоративно - прикладное искусство» включают: перечень практических занятий, образец титульного листа, задания по самостоятельному изучению тем раздела, методические рекомендации по выполнению практических работ, критерии оценивания практических работ.

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения, а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению.

Приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим и/или лабораторным работам необходимо для получения дифференцированного зачета по курсу.

В процессе изучения дисциплины, каждый студент оформляет «Альбом по художественной обработке материалов», который состоит из папки на 4 кольца и файлов, куда вкладываются все практические работы.

По итогам изучения курса проводится дифференцированный зачет в форме написания теста и защиты «Альбом по художественной обработке материалов».

 

Перечень практических работ

Для проведения текущего контроля

МДК.02.04. «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»

44.02.01. «Дошкольное образование»

Перечень работ

12. Рисование пальчиками, ладошками, восковыми мелками, кляксография, монотипия и выдувание из трубочки (на пяти листах)

13. Рисование кленового листа или бабочки (на одном листе)

14. Рисование яблок в технике «гризайль» и «лессировка» (на одном листе)

15. Рисование цветового круга по Гете (на одном листе)

16. Рисование деревьев и пейзажей (зимнего, космического и морского) 3+3

17. Рисование городских и домашних птиц (на одном листе)

18. Рисование животных (домашних, диких и экзотических) (3)

19. Рисование мамы с ребенком и написание портрета человека (на одном листе)

20. Рисование разных типов орнамента (ленточного, сетчатого, замкнутого в круг и в квадрат) (4 штуки на одном листе бумаги)

21. Рисование мамы с ребенком в русском народном костюме (на одном листе)

22. Роспись шаблона матрешки по мотивам Полхов-Майдана. (на одном листе)

23. Роспись шаблонов по мотивам Дымковской, Каргопольской и Филимоновской глиняной игрушки.(три игрушки на трех листах)

24. Роспись шаблона по мотивам Хохломы (на одном листе)

25. Роспись шаблона по мотивам городецкой росписи (на одном листе)

26. Выполнение росписи по мотивам Гжели (на одном листе)

27. Лепка декоративной пластины и посуды.

28. Лепка диких, домашних птиц и животных

29. Лепка деда Мороза и лыжника.

 

 

Желаем Вам удачи!

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова

Санкт-Петербург

(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)

 

 

АЛЬБОМ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ

ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.