Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-01 | 555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План наблюдения и анализ организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию
1. Подготовка помещения к занятию (соблюдение гигиенических условий: проветривание, влажная уборка, обувь и одежда детей и воспитателя, соответствие времени проведения регламенту установленному требованиям СанПиН). |
2. Подготовка воспитателя к организованной образовательной деятельности. - наличие и знание конспекта; - наличие графического изображения перемещения воспитателя и детей в процессе занятия; - творческий подход и самостоятельность в разработке содержания занятия и логики его построения; целесообразность интеграции образовательных областей.. |
3. Организация организованной образовательной деятельности; - своевременное начало, окончание ООД; - распределение времени на отдельные части ООД. - приемы размещения детей. |
4. Эффективность проведения занимательного дела; - соответствие приемов обучения возрасту детей и этапу обучения; - способы организации детей при выполнении упражнений; - качество выполнения упражнений детьми; - соответствие дозировки и темпа выполнения упражнений возрасту детей; - регулирование физической нагрузки; - самочувствие детей (заинтересованность в результатах, активность, внимание, положительные эмоции); - решение оздоровительных задач; - решение воспитательных задач. |
5. Уровень подготовки воспитателя: - качество показа физических упражнений; - правильность объяснений, подачи команд и распоряжений; - умение видеть всех детей; - помощь детям при выполнении упражнений; - обеспечение страховки. |
6. Моторная плотность ООД. |
7. Индивидуально-дифференцированный подход |
8. Оценка итогов ООД по физической культуре. |
|
План наблюдения и анализ проведения утренней гимнастики
1. Время проведения гимнастики. |
Психогигиенические условия: - проветривание помещения, влажная уборка; - форма одежды воспитателя; - настроение (эмоциональность) воспитателя. |
3. Подбор упражнений: - соответствует ли подбор данной возрастной группе - количество упражнений; - количество повторов; - последовательность выполнения упражнений. |
4. Использование объяснения и показа воспитателем или подготовленным ребенком (в зависимости от возрастной группы): - правильность и четкость показа выполнения упражнения. |
5. Использование разнообразных приемов (Указания, команды, описание упражнения, название упражнения; имитация, зрит.ориентиры, непосредственная помощь воспитателя, использование счета, бубна, музыкального сопровождения; повторение упражнений, проведение упражнений в игровой форме). |
6. Использование пособий: - размер (соответствие возрасту); - гигиенические требования; - организация раздачи пособий. |
7. Рациональность использования построений и перестроений (в зависимости от возрастной группы). |
8. Настроение и самочувствие детей. |
9. Оценка итогов утренней гимнастики |
Схема для анализа организации и проведения подвижных игр в группе и на участке.
1. Время и место игры в режиме дня; степень подвижности игры; ее продолжительность.
2. Подготовка воспитателя к игре (площадка, атрибуты, знание правил, слов)
3. Индивидуальный подход в процессе игры; анализ игры.
4.Приемы руководства игрой.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию, организация самостоятельной двигательной деятельности
Схема для анализа.
1. Подготовка воспитателя.
2. Организация обстановки.
3. Приёмы руководства и мотивации.
Оценка эффективности досуга
№ | Вопросы для анализа |
Деятельность детей: - интерес, увлеченность; - самочувствие, настроение; - соответствие нагрузки уровню физического развития детей и их физической подготовленности; - проявление двигательной инициативы и творчества детей; - навыки самостоятельной двигательной активности. | |
Деятельность инструктора по физической культуре: - эффективность использования оборудования и инвентаря; - соответствие содержания праздника (досуга) теме, сезону и условиям проведения; динамичность праздника (досуга); - разнообразие игр, упражнений по двигательному содержанию и способы их подачи; стиль общения. |
|
Примерная диагностика физической подготовленности детей младшей группы
№ | Имя и фамилия ребенка | Уровень | Бег 30м (с) | Сила кисти (кг) | Прыжок в длину с места (см) | Метание мешочка с песком (m=100гр.) (м) | |
Пр. | Лев. | ||||||
1. | ☼ | ||||||
2. | ☼ | ||||||
3. | ☼ | ||||||
4. | ☼ | ||||||
5. |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!