График движения поездов. Увязка графиков с технологией лесоразработок. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

График движения поездов. Увязка графиков с технологией лесоразработок.

2017-07-01 433
График движения поездов. Увязка графиков с технологией лесоразработок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной организацией работы и точным выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений, связанных с движением поездов. График движения поездов — это отображение процесса движения поезда в декартовой системе координат, где ось X — это ось времени, а ось Y — ось расстояния. Движение поезда между раздельными пунктами выражается функцией вида Y = kX + b, поезд принят за материальную точку.

24. Технология строительства временных лесовозных дорог (усов).

Ус – временный лесовозный путь примыкающий к веткам со сроком до 1-го года.

Временные автомобильные лесовозные дороги (усы). Усы являются наиболее распространенной частью транспортных путей лесозаготовительных предприятий. Ежегодно их строят более 40 тыс. км, половина из них летнего действия. В практике строительства усов различают следующие их конструкции: колейные из железобетонных плит на грунтовом основании; колейные из деревянных щитов на шпальном или грунтовом основании; колейные из деревянных лент; колейные лежневые на шпальном основании; гравийные; грунтовые, улучшенные добавками дренирующих и гравийных материалов; грунтовые и деревогрунтовые; с покрытием из лесосечных отходов; зимние снежные и ледяные. Временные дороги (усы) устраивают однополосными с разъездами.
Выбор конструкции усов зависит от типа автопоездов, местности, наличия строительных материалов, периода года.
Подготовка оснований. При строительстве усов выполняют полностью или частично следующие основные работы: изыскания и разработку проектно-технической документации; прорубку просеки на трассе уса, подготовку основания для покрытия или земляного полотна; устройство земляного полотна; постройку простейших искусственных сооружений; сооружение дорожных покрытий.

25. Проектирование плана лесовозных автомобильных дорог.

Проектирование плана лесовозной автомобильной дороги производится в соответствии со СНиП 2.05.07-91 Промышленный транспорт». Лесовозные дороги делятся на магистрали, ветки и усы.

Все величины нормативов должны быть подтверждены расчётами для конкретных условий. При проектировании плана дороги необходимо обосновать минимальный радиус кривых в плане. В зависимости от годового грузооборота магистральные лесовозные дороги делятся на 4 категории: а) I-л – с годовым грузооборотом свыше 1 млн м 3; б) II-л – с годовым грузооборотом от 501 тыс. м 3 до 1 млн м 3; в) III-л – с годовым грузооборотом от 150 до 500 тыс. м 3; г) IV- л – с годовым грузооборотом менее 150 тыс. м 3. Во всех случаях в проектах рекомендуется принимать для магистралей всех дорог следующие параметры (при условии, что это не приведёт к существенному увеличению стоимости работ): а) расстояние видимости поверхности дороги не менее 150 м; 5 б) радиус кривых в плане не менее 600 м

План трассы представляет сочетание прямых и кривых участков. По способу изображения различают (рисунок 1.1): −развёрнутый план; −условный.

Развёрнутый – выполняют на специальных местах и используют при рабочем проектировании. Прямые от кривых отделяют чёрточками, указывающими направление к центру кривой по крайним радиусам. Тангенсы проводят тонкими линиями. На плане наносят километровые и пикетажные отметки и ставят номера углов поворотов. На условном плане прямые и кривые участки показывают вытянутыми в одну линию. Кривые участки изображают условными знаками при повороте вправо выпуклостью вверх, влево – вниз. Кроме того, наносят значения элементов: R, Т, К, Д, Б.

Прямые участки характеризуются: − длиной линии, м; − румбом – это угол, измеренный между направлением линии и ближним концом меридиана. Кривые участки характеризуются: − радиусом R; − тангенсом Т; − длиной кривой К; − биссектрисой Б; − домером Д.

Выбор схемы размещения лесовозных путей в пределах арендуемого лесного участка.

Жёсткие дорожные одежды.

Состоят из 1-го или нескольких слоев, обладающих сопротив изгибов и модулем упругости, практически не завис от теплового режима, с конструктивными слоями из цементно-бетона (цементно-бетонные, железно –бетон плиты). Верхний слой –покрытие, выравнивающий слой, нижний слой –слой основания. В однослойных – покрытие выполняет роль основания.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.