История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-01 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слой 3 | |||||||
VI | по расчёту | Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки третьего слоя толщиной 0.25м в количестве: | м³ | 539,86 | 39.26 | 26.1 | |
VII | ЕНиР §2-1-28 | Разравнивание третьего слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. | м³ | 539,86 | 1.05 | ||
VII | ЕНиР §2-1-31, табл. 2 | Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0.25 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. | м³ | 539,86 | 1123,28 | 0.91 | |
Слой 4 | |||||||
VIII | ЕНиР §2-1-21 табл.3 | Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки четвёртого слоя толщиной 0.27м в количестве: | м³ | 712,37 | 39.26 | 26.6 | |
IX | ЕНиР §2-1-28 | Разравнивание четвертого слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. | м³ | 712,37 | 1.07 | ||
IX | ЕНиР §2-1-31, табл. 2 | Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0.27 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. | м³ | 712,37 | 1123,28 | 0.93 | |
X | ЕНиР §2-1-37, табл. 2 | Профилирование верха насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 при рабочем ходе в двух направлениях | м² | 3827.8 | 0,032 | ||
Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 | М2 | ||||||
XI | ЕНиР §2-1-39 | Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 | М2 | 0,012 |
Контроль качества работ
Без приёмки земляного полотна (с участием представителей технического надзора заказчика и авторского надзора проектной организации) с оформлением соответствующего акта не допускаются работы по строительству конструктивных слоёв дорожной одежды. Дефекты и нарушения, выявившиеся во время технологических перерывов, независимо от их причин к моменту сдачи должны быть устранены. До сдачи земляного полотна проводят промежуточную приёмку водоотвода, дренажей, подпорных стенок, противооползневых и противоналёдных сооружений. При этом работы по строительству дренажей принимают по мере готовности отдельных элементов, как скрытые работы (продольный дренаж подлежит отдельной промежуточной приёмке). Приёмку с составлением актов освидетельствования скрытых работ производят после снятия мохового и дернового слоя, выторфовывания, корчёвки пней, замены грунтов или осушения основания земляного полотна, установки копировальных струн перед профилированием его поверхности. Во время проверки земляного полотна проверяют его геометрические размеры, расположение в плане и продольном профиле, крутизну и укрепление откосов, качество уплотнение грунта, правильность расположения и оформления резервов, берм, нагорных канав. Грунтовые карьеры, резервы и отвалы предъявляются к сдаче в рекультивированном виде.
|
Ширину земляного полотна и крутизну откосов проверяют не менее чем в трёх местах на каждый километр дороги, а так же в местах, вызывающих сомнения при осмотре. положение земляного полотна в плане проверяют, измеряя отдельные углы поворота и прямые между ними, а также выполняя контрольную проверку разбивки кривых. Качество грунта земляного полотна и степень его уплотнения проверяют по документации выполненных этапов производственного контроля и результатам лабораторных испытаний. Особое внимание уделяют местам засыпки труб и подходам к мостам. Контрольную проверку проводят не менее чем в трёх местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 общего их числа. При изменении вида грунтов по высоте земляного полотна назначают дополнительные испытания на соответствующей глубине.
Степень соответствия параметров требованиям проекта, нормативным документам может быть оценена на "отлично", "хорошо" или "удовлетворительно". В нормативных документах не нашли отражения требования к ровности земляного полотна, поэтому она колеблется в очень широких пределах. Недостаточная ровность приводит к неравномерному уплотнению и перерасходу материалов для возведения слоёв дорожной одежды.
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!