Технологическая карта на возведение земляного полотна из привозного грунта. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технологическая карта на возведение земляного полотна из привозного грунта.

2017-07-01 325
Технологическая карта на возведение земляного полотна из привозного грунта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Слой 3
  VI по расчёту Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки третьего слоя толщиной 0.25м в количестве: м³ 539,86 39.26 26.1
  VII ЕНиР §2-1-28 Разравнивание третьего слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. м³ 539,86   1.05
  VII ЕНиР §2-1-31, табл. 2 Уплотнение третьего слоя грунта в насыпи толщиной 0.25 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. м³ 539,86 1123,28 0.91
Слой 4
  VIII ЕНиР §2-1-21 табл.3 Разработка грунта II группы экскаватором и его перемещение автосамосвалами для отсыпки четвёртого слоя толщиной 0.27м в количестве: м³ 712,37 39.26 26.6
  IX ЕНиР §2-1-28 Разравнивание четвертого слоя грунта в насыпи бульдозером ДЗ-19 с перемещением 30% грунта на расстояние 5м. м³ 712,37   1.07
  IX ЕНиР §2-1-31, табл. 2 Уплотнение нижнего слоя грунта в насыпи толщиной 0.27 м в плотном теле катком ДУ-31А при восьми проходах по одному следу. м³ 712,37 1123,28 0.93
  X ЕНиР §2-1-37, табл. 2 Профилирование верха насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 при рабочем ходе в двух направлениях м² 3827.8   0,032
      Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 М2      
  XI ЕНиР §2-1-39 Планировка откосов насыпи земляного полотна автогрейдером ДЗ-14 М2     0,012

 

 

Контроль качества работ

 

Без приёмки земляного полотна (с участием представителей технического надзора заказчика и авторского надзора проектной организации) с оформлением соответствующего акта не допускаются работы по строительству конструктивных слоёв дорожной одежды. Дефекты и нарушения, выявившиеся во время технологических перерывов, независимо от их причин к моменту сдачи должны быть устранены. До сдачи земляного полотна проводят промежуточную приёмку водоотвода, дренажей, подпорных стенок, противооползневых и противоналёдных сооружений. При этом работы по строительству дренажей принимают по мере готовности отдельных элементов, как скрытые работы (продольный дренаж подлежит отдельной промежуточной приёмке). Приёмку с составлением актов освидетельствования скрытых работ производят после снятия мохового и дернового слоя, выторфовывания, корчёвки пней, замены грунтов или осушения основания земляного полотна, установки копировальных струн перед профилированием его поверхности. Во время проверки земляного полотна проверяют его геометрические размеры, расположение в плане и продольном профиле, крутизну и укрепление откосов, качество уплотнение грунта, правильность расположения и оформления резервов, берм, нагорных канав. Грунтовые карьеры, резервы и отвалы предъявляются к сдаче в рекультивированном виде.

Ширину земляного полотна и крутизну откосов проверяют не менее чем в трёх местах на каждый километр дороги, а так же в местах, вызывающих сомнения при осмотре. положение земляного полотна в плане проверяют, измеряя отдельные углы поворота и прямые между ними, а также выполняя контрольную проверку разбивки кривых. Качество грунта земляного полотна и степень его уплотнения проверяют по документации выполненных этапов производственного контроля и результатам лабораторных испытаний. Особое внимание уделяют местам засыпки труб и подходам к мостам. Контрольную проверку проводят не менее чем в трёх местах на каждом километре дороги и дополнительно над трубами и конусами мостов не менее чем на 1/3 общего их числа. При изменении вида грунтов по высоте земляного полотна назначают дополнительные испытания на соответствующей глубине.

Степень соответствия параметров требованиям проекта, нормативным документам может быть оценена на "отлично", "хорошо" или "удовлетворительно". В нормативных документах не нашли отражения требования к ровности земляного полотна, поэтому она колеблется в очень широких пределах. Недостаточная ровность приводит к неравномерному уплотнению и перерасходу материалов для возведения слоёв дорожной одежды.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.