Задачи регионального интернет- маркетинга — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Задачи регионального интернет- маркетинга

2017-07-01 295
Задачи регионального интернет- маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Табл.7

 

Задачи управления регионом Технологические инструменты Интернет Целевые группы Инструментарий интернет-маркетинга
1.1. Создание благоприятного имиджа территории;   1.2. Разъяснение проводимой политики властей;   1.3. Освещение происходящих в регионе изменений 1) web-сайт; 2)электронная почта (E-mail); 3)почтовые реестры вэлектронной почты (Listserv); 4)проведение видеоконференций (Video conferencing) Потребители ресурсов территории, ее товаров и услуг 1)размещение краткой информации в он-лайн справочниках; 2) регистрация сайта в поисковых системах и каталогах (отечественных и зарубежных);3) обмен ссылками с региональными и дружественными сайтами, а также специализированными серверами ("http://www.Rov.ru/); 4) размещение ссылок на положительные отзывы о регионе в прессе и других источниках информации (или создание специализированного раздела на сайте); 7) сетевые конференции, видеоконференции; 9) рассылки новостей сервера (или информирование на web-сайте о новостях)
2.1. Изучение рынка;   2.2. Анализ ожиданий ипредпочтений потребителей ресурсов территории;   2.3. Мониторинг общественного мнения 1) World Wide Web, информационный поиск и его программное обеспечение;2) электронная почта (Email);   4) электронные доски объявлений5) собственный сайт;6) счетчики посещений сайта 1) субъекты регио- нального управления;2) потребители регио- нального продукта 1) комплектование обзоров прессы, статистической информации, аналитических материалов, размещенных на различных серверах WWW;   4) конференции Usenet (группы новостей); 5) опросы, голосования, анкетирования, интервью в режиме on-line (в том числе с использованием Cgi -баннеров); 6) наблюдение (имплицитный подход) и сотрудничество (эксплицитный подход)
3.1. Завязывание и поддержание деловых контактов с внутренними и внешними по отноше- нию к территории партнерами;   3.2. Создание благопри- ятных условий для взаимодействия муни- ципальных, региональ- ных, федеральных субъ- ектов управления 1) web-сайт; 2) электронная почта (Email); 3) почтовые реестры в электронной почте (Listserv);4) голосовая связь (Voice mail);5) проведение видеокон- ференций (Video conferencing); 6) многопользователь- ский диалог (MUDS); 7) ретрансляция беседы в Интернет (IRC – Internet Relay Chat); 1) потребители ресур- сов территории, ее то- варов и услуг; 2) субъекты регио- нального и муници- пального управления;представители федеральных органов вла-сти 1) списки рассылки; 2) рассылки новостей сервера; 3) базы данных ответов на наиболее часто задавае- мые вопросы (FAQ - Frequently asked questions); 4) консультационная под- держка в режиме on-line; 5) сетевые фокус-группы, профессиональные фору- мы, конференции, чат- клубы; 6) управленческие игры, тренинги и дистанционное обучение в онлайновом режиме;
4.1. Поддержка регио- нальных производите- лей товаров/услуг, продвижение их продукции на внутренние и внеш- ние рынки; 4.2. Стимулирование спроса населения на товары услуги, предоставляемые местными товаропроизводителя- ми/организациями Такие же, как в п. 2-3 1) производит ели товаров/услуг; 2) потребители регионального продукта 1) экстранет-серверы; 2) виртуальные выставки; 3) электронные магазины; 4) аукционы в режиме on-line; 5) интернет-банки, бро- керские серверы и пла- тежные системы; 6)размещение баннеров на популярных страницах; 7) участие в баннерооб- менных сетях; 8) тот же ассортимент средств, что и в п. 1-3

 

Маркетинговый мониторинг официальных региональных порталов России выявил следующие проблемы:

· редкое обновление информации на портале;

• недостаток необходимой пользователям информации;

• отсутствие обратной связи с аудиторией портала (коммуникативных возможностей);

• низкая функциональность портала (не удобен для пользователя);

• отсутствие продвижения портала (как он-лайн, так и офф-лайн).

В результате:

• снижение имиджа территории из-за технологической устарелости сайта;

• слабая реализация задач регионального маркетинга.

 

Мировую популяцию медиапотребителей исследователи делят на две группы:

· «цифровые коренные жители», те, кто имел отношение к Интернету со времени его появления (родился после 1980года);

· «цифровые поселенцы»- те, кто познакомился с Интернетом позже.

 

Анализ официальных региональных, муниципальных порталов предполагает оценку:

· возможности найти МО;

· простоту навигации;

· содержание (контент, возможность коммуникаций по эл почте);

· представленность на внешних источниках (Фейсбук, Твиттер-наличие там официального профайла, клипы на Ю-Тубе).

 

 

Использование инструментов маркетинга территории при решении вопросов местного значения и прав органов власти местного самоуправления [4]

Табл.8

Группы вопросов местного значения Инструменты маркетинга территории
Экономическое регулирование (разрешение на рекламную деятельность; рынок с/х продукции, развитие малого и среднего предпринимательства) Разработка социально-экономической стратегии и маркетингового плана развития территории муниципального образования; осуществление выставочно-ярмарочной деятельности, проведение экономических и инновационных форумов, симпозиумов, научно-практических конференций, семинаров, развитие сайта ОМСУ и т.д.
Инфраструктурное обеспечение и услуги населению (утверждение генеральных планов, схем территориального планирования; электро-тепло-, газо- и водоснабжение населения; дорожная деятельность (автодороги); транспортные услуги и обслуживание; услуги связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; освещение улиц и установка указателей) Разработка социально-экономической стратегии и маркетингового плана развития территории муниципального образования; осуществление выставочно-ярмарочной деятельности, проведение экономических и инновационных форумов, симпозиумов, научно-практических конференций, семинаров, развитие сайта органа власти. Проведение мегасобытий и реализация флагманских проектов; применение технологий виртуальной реальности в презентации архитектурных объектов
Охрана окружающей среды и благоустройство территории (охрана окружающей среды; благоустройство и озеленение территории) Разработка социально-экономической стратегии муниципального образования; PR и активная рекламная компания территории. Экономика событий
Образование (предоставление бесплатного общего начального/основного/среднего образования; создание МОУ ВПО) Разработка социально-экономической стратегии муниципального образования. Научно-практические конференции, форумы, круглые столы и другие презентационные мероприятия
Здравоохранение и спорт (оказание первичной медицинской помощи; создание служб скорой мед. помощи; развитие физ. культуры и массового спорта; развитие ЛО местностей и курортов) Разработка социально-экономической стратегии муниципального образования. PR и активная рекламная компания территории
Культура, досуг и рекреация (библиотечный фонд; организация досуга и услуги организаций культуры; местное народное художественное творчество и промыслы; объекты культурного наследия; обустройство мест массового отдыха; муниципальный архивный фонд; местные национально-культурные автономии; мероприятия по межнациональным отношениям; туризм; создание музеев) Разработка социально-экономической стратегии и маркетингового плана развития территории муниципального образования; Разработка и формирование имиджа территории; брендинг; PR и активная рекламная компания территории; Проведение и организация праздников; экономика событий и впечатлений; Межэтнические фестивали и т.д.
Социальная политика (работа с детьми и молодежью; общественные работы и занятость несовершеннолетних граждан; деятельность по опеке и попечительству) Разработка социально-экономической стратегии и маркетингового плана развития территории муниципального образования; PR и активная рекламная компания территории

 


[1] М. Д. Хануз, А. Праздничных Закладывая фундамент устойчивого процветания. Доклад о конкурентоспособности России 2011. Опубликован Всемирным экономическим форумом в рамках Центра по глобальной конкурентоспособности URL: http://www.mfc moscow.com/assets/files/analytics/WEF_GCR_Russia_Report_2011_ru.pdf

 

[2] Консалтинговая компания Конкретика. http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/265/

[3] РИА-Аналитика / Центр экономических исследований http://www.ria.ru/research. Рейтинг основывается на официальных данных Росстата по итогам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств в 2010 году.

 

[4] Кирьянко А.В. Использование инструментов муниципального маркетинга в реализации конкурентных преимуществ города. Автореферат диссертации на соискание ученой степени

кандидата экономических наук. Новосибирск,2009.С.18

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.