СД СУРЗС педиатрия 4 сем. сложные — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

СД СУРЗС педиатрия 4 сем. сложные

2017-07-01 184
СД СУРЗС педиатрия 4 сем. сложные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СД СУРЗС педиатрия 4 сем. сложные

1. Установите соответствие

Стоматит Возбудитель

L1: афтозный

R1: вирусы

L2: молочница

R2: грибы кандида

L3:

R3: пневмококк

L4:

R4: кишечная палочка

 

Установите соответствие

Стоматит Настоящие проблемы в полости рта

L1: афтозный

R1: пузырьки

L2: молочница

R2: белый творожистый налет

L3:

R3: язвы

L4:

R4: корочки

 

3. Установите правильную последовательность

Этапы неотложной помощи при анафилактическом шоке

D1: прекратить введение аллергена

D2: уложить ребенка на ровную твердую поверхность с приподнятым ножным концом

D3: повернуть голову на бок

D4: холод на место введения, жгут выше места введения аллергена

D5: расстегнуть стесняющую одежду

D6: обеспечить доступ свежего воздуха

D7: в/в или в/м введение лекарственных препаратов

D8: провести кислородотерапию

 

4. Установите соответствие

Неотложное состояние Неотложная помощь

L1: ларингоспазм

R1: взбрызнуть тело ребенка холодной водой

L2: судороги

R2: заложить узел салфетки между коренными зубами L3:

R3: провести паровые ингаляции L4:

R4: усадить ребенка с опущенным головным концом

 

 

5. Установите правильную последовательность

Действия при пользовании карманным ингалятором

D1: снимают крышку мундштука и энергично встряхивают ингалятор

D2: ребенок делает выдох

D3: вставляют мундштук в рот между зубами и плотно обхватывают губами

D4: нажимают на верхнюю часть ингалятора во время вдоха воздуха

D5: вынимают ингалятор изо рта и задерживают дыхание насколько это возможно

 

 

6. Установите соответствие

Заболевание Симптомы

L1: острый стенозирующий ларинготрахеит

R1: инспираторная одышка

L2: обострение бронхиальной астмы

R2: экспираторная одышка

L3:

R3: появляются периоды апноэ

L4:

R4: сухой, отрывистый кашель

 

7. Установите соответствие

Заболевание Сестринское вмешательство

L1: острый ларинготрахеит

R1: проведение парощелочных ингаляций

L2: пневмония

R2: создание возвышенного положения в постели

L3:

R3: тугое пеленание

L4:

R4: ограничение приема жидкости

 

8. Установите правильную последовательность

Органы дыхания

D1: нос

D2: глотка

D3: гортань

D4: трахея

D5: бронхи

D6: бронхиолы

D7: альвеолы

 

9. Установите соответствие

Заболевание Причинные факторы

L1:острая пневмония

R1: вирусы и патогенные микроорганизмы

L2: бронхиальная астма

R2: бытовые аллергены и аллергены животных, птиц

L3:

R3: нарушение обмена кальция и фосфора

L4:

R4: острицы

 

10. Установите правильную последовательность

Согревающий компресс на ухо

D1: влажная салфетка, 6-8 слоев

D2: компрессная бумага

D3: вата

D4: бинт

 

11. Установите соответствие

Заболевание Настоящие проблемы

L1: острый стенозирующий ларинготрахеит

R1: “лающий” кашель

L2: обострение бронхиальной астмы

R2: свистящее дыхание

L3:

R3: аннулярная эритема

L4:

R4: боли в животе

 

12. Установите соответствие

Вид гипертермии Механизм

L1: розовая

R1: теплопродукция равна теплоотдаче

L2: белая

R2: теплопродукция превышает теплоотдачу

L3:

R3: теплопродукция меньше теплоотдачи

L4:

R4: теплоотдача больше теплопродукции

 

13. Установите соответствие

Вид гипертермии Настоящие проблемы

L1: розовая

R1: кожные покровы гиперемированы, теплые, влажные

L2: белая

R2: похолодание конечностей, ощущение холода, озноб

L3:

R3: кожных покровы бледные, акроцианоз

L4:

R4: кожные покровы желтушные, иктеричность склер

 

14. Установите правильную последовательность

Классификация гипертермии

D4: гиперпиретическая

D2: умеренная

D3: высокая

D1: субфебрильная

 

15. Установите правильную последовательность

Действия при пользовании пикфлоуметром

D1: присоединить мундштук к пикфлоуметру

D2: стоя держать пикфлоуметр горизонтально, бегунок должен находиться на нулевой отметке

D3: глубоко вдохнуть, обхватить губами мундштук и выдохнуть в него как можно быстрее

D4: отметить результат, повторить дважды и выбрать наилучший из трех вариантов

D5: отметить данные в дневнике самонаблюдения и сверить с должными

 

16. Установите соответствие

D5: ввести внутривенно или внутримышечно противосудорожные препараты

D6: провести оксигенотерапию

D7: выявить причину судорог и устранить ее

 

 

Дополните фразу

... - воспаление слизистой оболочки полости рта.

+ Стоматит

 

 

Дополните фразу

... - непроизвольное мышечное сокращение, вызывающее искажение формы тела и конечностей

+ Судороги

 

Дополните фразу

... - воспаление слизистой оболочки гортани

+ Ларингит

 

Дополните фразу

... - воспалительный процесс, локализованный в глотке

+ Фарингит

 

Дополните фразу

... - воспалительный процесс в носовых ходах

+ Ринит

 

Установите соответствие

Клинические формы ревматизма Настоящие проблемы

L1: малая хорея

R1: гиперкинезы

L2: полиартрит

R2: симметричные боли в крупных суставах

L3:

R3: симметричные боли в мелких суставах

L4:

R4: полиурия

 

4. Установите соответствие

Поражение при ревматизме Носит название

L1: нервной системы

R1: хорея

L2: суставов

R2: полиартрит

L3: сердца

R3: ревмокардит

L4:

R4: менингит

L5:

R5: ревматические узелки

 

Установите соответствие

Профилактика ревматизма Мероприятия

L1: первичная

R1: занятие физкультурой и закаливание

L2: вторичная

R2: круглогодичная бициллинопрофилактика-3 года

L3:

R3: диета с ограничением содержания калия и витаминов

L4:

R4: диета, обогащенная железом

 

Установите соответствие

Состояние гемодинамики Врожденный порок сердца

L1: обогащение малого круга

R1: открытый артериальный проток

L2: обеднение малого круга

R2: тетрада Фалло

L3:

R3: коарктация аорты

L4:

R4: повышение артериального давления

 

Установите соответствие

Заболевание Цвет мочи

L1: пиелонефрит

R1: мутная с хлопьями

L2: гломерулонефрит

R2: “мясных помоев”

L3:

R3: “пива”

L4:

R4: соломенно-желтая

 

Установите соответствие

Диета Сестринские рекомендации

L1: № 7

R1: ограничение белка, соли и жидкости

L2: № 9

R2: обогащение пищевыми волокнами

L3:

R3: обогащение углеводами

L4:

R4: обогащение животными жирами

 

Установите соответствие

Исследование мочи по Время сбора мочи

L1: Нечипоренко

R1: одноразовая порция мочи в середине мочеиспускания

L2: Зимницкому

R2: через каждые 3 часа в течении суток

L3:

R3: собирают в течении суток

L4:

R4: собирают в течении 3 часов

 

Установите соответствие

Заболевание Диетотерапия

L1: пиелонефрит

R1: исключение острых, соленых блюд, копчености

L2: гломерулонефрит

R2: ограничение белка, соли и жидкости

L3:

R3: общий стол

L4:

R4: обогащение углеводами

 

24. Установите соответствие

L1: полиурия

R1: увеличение суточного количества мочи

L2: олигурия

R2: уменьшение суточного количества мочи

L3: никтурия

R3: ночное мочеиспускание

L4:

R4: отсутствие мочи

L5:

R5: болезненное мочеиспускание

 

Установите соответствие

Симптомлатинское название

L1: олигурия

R1: уменьшение суточного количества мочи

L2: поллакиурия

R2: болезненное мочеиспускание

L3: анурия

R3: отсутствие мочи

L4:

R4: ночное мочеиспускание

L5:

R5: частое мочеиспускание

 

Установите соответствие

Заболевание Причины

L1: пиелонефрит

R1: вирусы, кишечная палочка

L2: гломерулонефрит

R2: b-гемолитический стрептококк

L3:

R3: перегревание

L4:

R4: переедание

 

Дополните фразу

Для биохимического анализа кровь берут из....

+ вены

 

Дополните фразу

Диспансерное наблюдение в поликлинических условиях за детьми с ревматизмом осуществляется....

+ ревматологом

 

Дополните фразу

При недостаточности кровообращения отеки появляются на....

+ нижних конечностях

 

Дополните фразу

Медсестра порекомендует ребенку с признаками малой хореи консультацию....

+ невропатолога

 

Дополните фразу

Анемия - это патологическое состояние организма, при котором в единице объема крови уменьшается число....

+ эритроцитов

 

Установите соответствие

Реакция на пробу Манту Размеры элементов

L1: сомнительная

R1: от 2 до 4,9 мм

L2: гиперергическая

R2: 17 мм и более

L3:

R3: от 5 мм и более

L4:

R4: от 0 до 1,9 мм

 

Установите соответствие

Мероприятие Цель

L1: проба Манту

R1: определение инфицированности туберкулезом

L2: прививка БЦЖ

R2: специфическая профилактика

L3:

R3: неспецифическая профилактика

L4:

R3: отбор детей, подлежащих диспансеризации

 

Установите соответствие

Мероприятие Метод введения

L1: проба Манту

R1: внутрикожный

L2: прививка против кори

R2: подкожный

L3:

R3: через рот

L4:

R4: внутримышечный

 

Установите соответствие

Мероприятие Метод введения

L1:

R1:

L2: прививка БЦЖ

R2: внутрикожный

L3: прививка против полиомиелита

R3: через рот

L4:

R4: внутримышечный

 

Установите соответствие

Заболевание Сроки изоляции больного

L1: коклюш

R1: 30 дней

L2: эпидемический паротит

R2: 9 дней

L3:

R3: до 5 дня от начала высыпаний

L4:

R4: до 5 дня после последнего высыпания

 

 

Установите соответствие

Заболевание Сроки изоляции больного

L1: корь

R1: до 5 дня от начала высыпаний

L2: ветряная оспа

R2: до 5 дня после последнего высыпания

L3:

R3: 9 дней

L4:

R5: 30 дней

 

Установите соответствие

Заболевание Потенциальные проблемы

L1: коклюш

R1: выпадение прямой кишки

L2: эпидемический паротит

R2: бесплодие

L3:

R3: ангина

L4:

R4: кишечная непроходимость

 

Установите соответствие

Заболевание Возбудитель

L1: туберкулез

R1: микобактерия

L2: скарлатина

R2: гемолитический стрептококк

L3: менингококковая инфекция

R3: менингококк

L4:

R4: палочка Борде-Жангу

L5:

R5: кандида

 

Установите соответствие

Заболевание Возбудитель

L1: коклюш

R1: палочка Борде-Жангу

L2: корь

R2: вирус

L3: дифтерия

R3: бациллы Леффлера

L4:

R4: кандида

L5:

R5: гемолитический стрептококк

 

Установите соответствие

Заболевание Потенциальные проблемы

L1: корь

R1: бронхит, пневмония

L2: скарлатина

R2: миокардит, нефрит

L3:

R3: артрит, остеомиелит

L4:

R4: вульвовагинит

 

Установите соответствие

Заболевание Настоящие проблемы

L1: краснуха

R1: увеличение затылочных лимфатических узлов

L2: корь

R2: пятнисто-папулезная сыпь

L3: эпидемический паротит

R3: увеличение околоушных слюных желез

L4:

R4: увеличение живота

L5:

R5: сыпь геморрагическая, звездчатая

 

Установите соответствие

Заболевание Возбудитель

L1: дизентерия

R1: шигелла

L2: сальмонеллез

R2: сальмонелла

L3: коли-инфекция

R3: эшерихии

L4:

R4: вирус

L5:

R5: палочка Борде-Жангу

 

Установите соответствие

Заболевание Характер стула

L1: дизентерия

R1: жидкий, со слизью, примесью крови и гноя

L2: эшерихиоз

R2: водянистый, “брызжущий”, светло-желтого цвета

L3:

R3: жидкий, зеленого цвета, зловонный со слизью

L4:

R4: оформленный, светло-желтого цвета

 

Установите соответствие

Заболевание Характер стула

L1: сальмонеллез

R1: жидкий, зеленого цвета, зловонный со слизью L2: эшерихиоз

R2: водянистый, “брызжущий”, светло-желтого цвета

L3:

R3: жидкий, со слизью, примесью крови и гноя

L4:
R4: оформленный, светло-желтого цвета

 

Установите соответствие

ЗаболеваниеПротивоэпидемические мероприятия

L1: острые кишечные инфекции

R1: карантин на 7 дней

L2: вирусный гепатит А

R2: карантин на 35 дней

L3:

R3: карантин на 180 дней

L4:

R4: карантин на 21 день

 

16. Установите соответствие

Заболевание Путь передачи

L1: вирусный гепатит А

R1: контактно-бытовой

L2: вирусный гепатит В

R2: парентеральный

L3:

R3: воздушно-капельный

L4:

R4: лимфогенный

 

17. Установите правильную последовательность

Неотложная помощь при рвоте

D1: уложить ребенка с возвышенным головным концом, голову повернуть на бок

D2: расстегнуть стесняющую одежду

D3: обеспечить доступ свежего воздуха

D4: по назначению врача промыть желудок

D5: ввести препараты по назначению врача (церукал, прозерин и др.)

D6: прополоскать рот после рвоты кипяченой водой

D7: выяснить причину рвоты и постараться устранить ее

 

18. Установите правильную последовательность

Неотложная помощь при метеоризме

D1: уложить ребенка на спину, освободить нижнюю половину туловища

D2: обеспечить доступ свежего воздуха

D3: провести легкий массаж живота по часовой стрелке

D4: поставить газоотводную трубку

D5: при отсутствии эффекта ввести препараты по назначению врача (карболен и др.)

D6: исключить из рациона газообразующие продукты

 

19. Установить правильную последовательность:

Периоды инфекционного заболевания:

А. клинический

Б. продромальный

В. реконвалесценции

Г. инкубационный

 

Ответ: 1-г, 2-б, 3-а, 4-в

 

Установите соответствие

ОРВИ Инкубационный период

L1: грипп

R1: до 1-1,5 суток

L2: аденовирусная инфекция

R2: 4-7 дней

L3:

R3: 21 день

L4:

R4: 45 дней

 

Установите соответствие

ОРВИ Клиника

L1: местные (катаральные) проявления

R1: заложенность носа, выделения

L2: общие (интоксикационные) симптомы

R2: слабость, вялость

L3:

R3: диарея

L4:

R4: метеоризм

 

Установите соответствие

Заболевание Настоящие проблемы

L1: острый стенозирующий ларинготрахеит

R1: “лающий” кашель

L2: обострение бронхиальной астмы

R2: свистящее дыхание

L3:

R3: аннулярная эритема

L4:

R4: боли в животе

 

Дополните фразу

Проба Манту оценивается через... часа

+ 72

 

Дополните фразу

Проба Манту проводится ежегодно детям и подросткам с 12 - месячного возраста до... лет

+ 17

 

Дополните фразу

Вскрытая ампула с туберкулином хранится в асептических условиях не более... часов

+ 2

 

Дополните фразу

Основной путь передачи туберкулеза...

+ воздушно-капельный

 

Дополните фразу

... туберкулиновой пробы - появление впервые положительной пробы Манту

+ Вираж

 

Дополните фразу

Успех в лечении дифтерии зависит от своевременного введения противодифтерийной...

+ сыворотки

Дополните фразу

Противодифтерийная сыворотка вводится по методу...

+ Безредко

 

 

Дополните фразу

Вакцинация против дифтерии проводится трехкратно с интервалом 45 дней вакциной...

+ АКДС

 

 

Дополните фразу

Поливалентная вакцина “Тримовакс”- это вакцина против кори, краснухи и...

+ паротита

 

Дополните фразу

Пятна Бельского-Филатова-Коплика являются типичными признаками....

+ кори

 

Дополните фразу

Краснуха представляет особую опасность для... женщин

+ беременных

 

СД СУРЗС педиатрия 4 сем. сложные

1. Установите соответствие

Стоматит Возбудитель

L1: афтозный

R1: вирусы

L2: молочница

R2: грибы кандида

L3:

R3: пневмококк

L4:

R4: кишечная палочка

 

Установите соответствие

Стоматит Настоящие проблемы в полости рта

L1: афтозный

R1: пузырьки

L2: молочница

R2: белый творожистый налет

L3:

R3: язвы

L4:

R4: корочки

 

3. Установите правильную последовательность

Этапы неотложной помощи при анафилактическом шоке

D1: прекратить введение аллергена


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.