Вспомогательный и смысловой глаголы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вспомогательный и смысловой глаголы

2017-07-01 303
Вспомогательный и смысловой глаголы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По значению и выполняемой в предложении функции глаголы делятся на смысловые глаголы и вспомогательные глаголы.

Ø Смысловые глаголы имеют самостоятельное лексическое значение и обозначают действие или состояние предмета или лица. Таких глаголов в английском языке подавляющее большинство (to run – бежать, to learn – учить, to build – строить, to go – идти/ехать, to play – играть и др.).

Примеры:

She washes the dish. – Она моет посуду. (глагол washes здесь смысловой)
They have a big house. – У них большой дом. (глагол have здесь смысловой, так как имеет значение иметь, обладать)

Ø Вспомогательные глаголы не имеют самостоятельного лексического значения, с их помощью образовываются сложные глагольные формы, само же действие выражается смысловыми глаголами, в сочетании с которыми, они употребляются.
К вспомогательным глаголам относятся глаголы:

ü to be (am/is/are/was/were/been)

ü to have (has/had)

ü to do (did/does)

ü shall (should)

ü will (would)

Примеры:

My brother will study at university next year. - Мой брат будет учиться в университете в следующем году.

Do you have a cat or a dog? - У тебя есть кошка или собака?

His friends are going to a river now. - Его друзья идут на речку сейчас.

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО UNIT 4

1. Укажите основное правило построения вопросительных предложений в английском языке.

а) замена подлежащего вопросительным словом

б) использование обратного порядка слов - инверсии

в) постановка вопросительного знака в конце предложения

 

2. В предложении "My sister is going to Paris" слово 'is' является

а) вспомогательным глаголом

б) смысловым глаголом

в) модальным глаголом

 

3. Если вспомогательного глагола в повествовательном предложении нет, тогда для построения вопроса он

а) не употребляется

б) добавляется в обязательном порядке

в) будет употребляться в конце предложения

 

4. Укажите смысловой глагол в предложении "Does her friend have a grey or black cat?".

а) does

б) has got

в) have

 

5. В чем заключается различие между специальным и общим вопросами?

а) наличием вопросительного знака в конце предложения

б) наличием вспомогательного глагола

в) наличием вопросительных слов

 

6. Укажите верную схему образования специального вопроса.

а) вопросительное слово - вспомогательный глагол - подлежащее - смысловой глагол - дополнение

б) вспомогательный глагол - вопросительное слово - подлежащее - смысловой глагол - дополнение

в) вопросительное слово - подлежащее - вспомогательный глагол - смысловой глагол - дополнение

 

7. Укажите верно составленный специальный вопрос.

а) Where went you? - I went to a river.

б) Who went with you? - My sister went with me.

в) How you went there? - We went there by father's car.

 

8. Вопросительные слова используются для

а) постановки корректного вопроса

б) замены подлежащего во избежание повтора слов

в) уточнения дополнительной информации

 

9. Вопросительное слово when употребляется для того, чтобы

а) уточнить информацию о том, кто выполняет действие

б) уточнить общее или конкретное время

в) уточнить информацию о месте

 

10. Смысловые глаголы отличаются от вспомогательных тем, что они имеют

а) различные формы словообразования

б) самостоятельное лексическое значение

в) возможность употребляться с вопросительными словами

ИТОГ __ / 10

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО UNIT 4

1. Соедини вопросы с ответами на них. 1) Where did you go? 2) Who is that girl near the café? 3) When did Joel’s parents go to London? 4) What do monkeys eat? 5) How much does this T-shirt cost? 6) What will our sister do tomorrow? 7) Where is Eifel Tower situated? 8) How often does she play piano? 9) Whose book is this? 10) What colour is your blouse? 11) Which book do you like? 12) How long is a tower?   a) She plays piano five days a week. b) It is twenty-four meters. c) They went there in autumn. d) I went in a library. e) I like ‘Alice in Wonderland’. f) It is situated in Paris. g) This is Andrew’s book. h) It is blue and yellow. i) It costs 4.99 £. j) She is Carli’s sister. Her name is Anny. k) She will go to play piano. l) They like bananas.

 

2. Выбери верный вариант ответа.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.