В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик должен — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик должен

2017-06-29 221
В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик должен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

знать/понимать:

· основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;

· потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

· основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

· основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан;

· состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации;

· порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу;

· основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;

· основные виды военно-профессиональной деятельности; особенности прохождения военной службы по призыву и контракту, альтернативной гражданской службы;

· требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовки призывника;

· предназначение, структуру и задачи РСЧС;

· предназначение, структуру и задачи гражданской обороны;

уметь:

· владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· владеть навыками в области гражданской обороны;

· пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

· оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· ведения здорового образа жизни;

· оказания первой медицинской помощи;

· развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы;

· обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи.


Беслан

1 сентября 2004 года в России произошел чудовищный по своей жестокости теракт, боль от которого не пройдет никогда. В среду, 1 сентября около 8 утра боевики захватили среднюю школу номер 1 в Беслане. Террористы отказались от переговоров, заминировали несколько помещений захваченной школы, а также выставили на крыше здания снайпера.

К 12 часам дня на место трагедии прибыл президент Северной Осетии Александр Дзасохов и председатель правительства республики Михаил Шаталов. Террористы передали представителям силовых структур видеокассету и записку, в которой заявили, что будут вести переговоры только с президентами Северной Осетии и Ингушетии, а также врачом Леонидом Рошалем. Доктор Леонид Рошаль вылетел в Беслан, куда прибыл в 20-00.

С целью предотвращения возможного штурма боевики выставили в окнах детей, захваченных в заложники. Террористы категорически отказались обменять школьников-заложников на двух высокопоставленных республиканских чиновников. К 4 часам дня боевики в захваченной школе в Беслане начали угрожать расстреливать заложников за каждого убитого и раненого бандита.

Телефонный разговор, который Леонид Рошаль поддерживал с боевиками до трех часов ночи, прервался. В ходе переговоров террористы отказались от предложений обменять заложников-детей на взрослых и предоставить им коридор для прохода в Ингушетию и Чечню.

Боевики еще раз заявили, что будут вести переговоры только с Асламбеком Аслахановым, президентами Северной Осетии и Ингушетии Александром Дзасоховым и Муратом Зязиковым и детским врачом Леонидом Рошалем.

Утром 2 сентября было объявлено, что в заложниках находится 354 человека.

В четверг террористы, так и не выдвинувшие каких-либо требований, отпустили 26 заложников - женщин и детей.

3 сентября в 7 утра террористы, удерживающие заложников в здании школы, вновь открыли неспровоцированный огонь.

В 13.30 боевики подорвали ранее установленные в захваченной школе взрывные устройства в момент эвакуации тел погибших сотрудниками МЧС. В результате взрывов произошло частичное обрушение крыши школы.

Через час с новой силой началась стрельба из здания школы. К 15.00 удалось освободить около 100 заложников. Дети и взрослые пытались самостоятельно покинуть здание школы. Террористы в Беслане стреляли детям в спину и избивали их прикладами.

Федеральные спецподразделения и местные жители стали защищать детей и начали боевые действия против террористов.

Бой который длился несколько часов и в ходе которого было уничтожено большее количество боевиков закончился только к 23.30.

В ночь на 4 сентября многих пострадавших начали отправлять в московские больнице на специальных мобильных госпиталях.

В 5 утра 4 сентября Президент России Путин прибыл в Беслан и сразу же отправился в больницу, где оказывалась помощь пострадавшим заложникам.

В результате захвата заложников в Беслане погибли 338 человек, более 700 были ранены.

9 сентября после того, как Генпрокурор России Владимир Устинов доложил Владимиру Путину о первых результатах расследования захвата школы в Беслане, стало понятно, что данные вновь расходятся: не ясно число террористов, число заложников, количество погибших среди заложников, куда делись трое задержанных террористов, и сколько именно боевиков бежало из школы.

По словам террориста Шамиля Басаева, в захвате школы участвовали 33 боевика. Он подтвердил сведения российских спецслужб об интернациональном составе банды. Как говорится в письме, теракт в Беслане совершили 12 чеченцев и две чеченки, девять ингушей, трое русских, двое арабов и двое осетин, а также татарин, кабардинец и гуран (представитель одной из народностей Забайкалья).

Российские правоохранительные органы утверждают, что вместе с Басаевым подготовкой теракта в Беслане занимался Аслан Масхадов.

27 октября были предъявлены первые обвинения по делу о теракте в Беслане. Их предъявили трем сотрудникам МВД Ингушетии и Северной Осетии, милиционеры обвинялись в халатности. Позже были предъявлены и другие обвинения.

До сих пор у российского общества очень много вопросов и мало ответов по тому, что произошло в Беслане.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.