Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Слева внизу – Кратер с лилиями).
Минойскую керамику находят во время раскопок в тех регионах, которые довольно далеки от границ Эгейского царства, что говорит о том, что эти предметы гончарного мастерства пользовались стабильным спросом. Как правило, эти сосуды использовали для того, чтобы хранить в них различные масла.
Дворцовый период в минойской культуре, 1650 г. до н.э., внес серьезные изменения и в стиль росписи керамики, которая в новом «Морском стиле» украшается изображениями разнообразных обитателей моря: наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов, выполняемых на светлом фоне темной краской. Возможно, это связано с активизацией мореплавания.
«Морской стиль» минойской керамики периода расцвета.
В этот период художник усиливает эффект разнообразного орнамента и полихромией, применяются краски: желтая, пурпурная, белая, наложенные на черно- коричневый фон. Особое развитие в период «новых» дворцов (1700 –1450 гг. до н.э.) получают сюжеты из жизни моря. Точно переданы характерные движения летающих рыб на вазе с рыбой из Феста и осьминогом с Крита, являющимися весьма яркими образцами «Морского» стиля.
Характерные черты декорировки «Морского стиля»:
· Керамика украшается изображениями разнообразных обитателей моря: наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов;
· Узор наносится темной краской на светлый фон.
· Применяются краски: желтая, пурпурная, белая, наложенные на черно- коричневый фон.
В 1450 г. до н.э. в результате стихийной катастрофы – землетрясения и извержения вулкана – погиб остров Фера. Стихийное бедствие на Фере было столь велико, что дождь из пепла достиг Крита и разрушил все дворцы и поселения. Ослабленный в результате катастрофы Крит был завоеван пришельцами с материковой Греции – ахеянами. Изменяется характер росписи ваз. Новые приемы декора носят название «Дворцового стиля». На больших вазах изысканной формы с темным рисунком на светлом фоне росписи в виде стилизованных цветов или морских мотивов, подчиненных форме вазы; каждая часть рисунка как бы подчеркивает архитектонику сосуда. Росписи ваз «Дворцового стиля» становятся строже по композиции (конец IV в. до н.э.) с более мелким и геометризированным растительным орнаментом, волнистыми линиями. В позднемикенском искусстве (1412 вв. до н.э.) росписи (схематичные изображения людей, животных, вытесняемые геометрическими мотивами, спиралями) становятся «суше» и лаконичнее.
|
Более поздние образцы минойской керамики, начиная с 1450 г. до н.э. становятся более грубо обработанными, а изображения подвергаются все большей стилизации, (датируются они временем заката этой цивилизации).
Характерные черты декорировки «Дворцового стиля»:
· Большие вазы изысканной формы;
· Более строгая композиция;
· Росписи в виде стилизованных цветов или морских мотивов, подчиненных форме вазы;
· Более мелкий и геометризированный растительный орнамент, волнистые линии;
· Схематичные изображения людей, животных, постепенно вытесняются геометрическими мотивами, спиралями и становятся «суше и лаконичнее»;
· Узор наносится темной краской на светлый фон.
«Дворцовый стиль» минойской керамики.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!