Инструменты с постоянным параметром — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Инструменты с постоянным параметром

2017-07-01 212
Инструменты с постоянным параметром 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

В математику

К – 1000, М – 1 000 000, B – 1 000 000 000, T(тера) – 1 000 000 000 000,

P (пета) – 1 000 000 000 000 000, E (экса) – 1 000 000 000 000 000 000

Из типичного послания очередной расы, вышедшей в космос.

В древние времена, наш народ был ограничен. Мы видели лишь один мир. Великая древность принесла нам великие горести. Хранимая мудрость прошлого, испытания новых времен и конкуренция, бедствия войны и эпидемий, мы справились со всем и построили единую великую империю, открыли межпланетное и межзвездное плаванье. Мы увидели другие расы… Теперь мы стали частью чего-то огромного и единого. Наш народ, под влиянием совета смог достичь небывалых высот. Экономика, производство и культура достигли процветания, а наша военная мощь кажется устрашающей даже нам самим. Но во всём этом мы видим бескрайние просторы для открытия новых миров, ресурсов и приключений.


 

Образец анкеты

Раса     Навыки
  v
v
v
v
v
v
v
v
v
v
Болезни и усиления Характеристики v
v Атлетика X v
v Разум X v
v Чувства X v
v Звания и особенности v
v   v
Мутации v
v v
v v
v v
v v
v v
Модули v
v v
v v
v v
v v
v v
v v
v v
         

 


 

Характеристики

v Атлетика

v Разум

v Чувства

Количество единовременно употребляемых препаратов (1 + [1 * (атлетика/5])

Количество используемого оружия (2 + (2 * [атлетика/5])

Количество устройств-спутников (1 + (3 * [разум/5])

Количество используемых инструментов (3 + (3 * [разум/5])

Количество удерживаемых пси-эффектов (1 + (1 * [чувства/5])

Количество переносимых расходников (4 + (4 * [чувства/5])

Подсчёт [x/5] происходит с округлением вниз, независимо от множителя, стоящего перед скобкой

Для гранат идет отдельный счетчик, равный числу используемого оружия

Получение навыков

Все игроки начинают с первого уровня с одним очком характеристик и одним очком таланта.

Очки характеристик игрок может потратить 1 к 1му, чтобы повысить параметр какой-то характеристики. Очки таланта можно потратить, из веток чтобы изучить какой-нибудь навык развития. Чтобы изучить какой-либо навык, нужно изучить все необходимые корневые навыки (см. ветки развития)

За повышение уровня персонаж получает одно очко характеристики и одно очко таланта.

Всего уровней 30. Для получения по уровню нужно выполнить контракт, соответствующий твоему уровню или уровню выше.

Дополнительно можно получить 10 очков таланта за счет изучения в академии

(2М за 1 очко) и 10 очков характеристик за счет генетических мутаций.

Характеры

v Зажатый

v Алчный

v Агрессивный

v Жестокий

v Гуманный

v Безумный

v Хладнокровный

v Безразличный

v Высокомерный

v Трусливый

v Расчетливый

v Эмоциональный

v Наивный

v Героический

v Жизнерадостный

Ветки развития

(в скобках подписаны требования для получения навыка, символ позволяет начать лидерские действия, связанные с этой веткой)

Солдат (11 очков)

Боец (атл. 1)

(рукопашный бой)

 


Страж (атл. 2) Стрелок

(владение щитами и навык тактических укрытий) (владение средним и легким оружием)

 

Фехтовальщик (атл. 3) Наводчик (раз.2) Снайпер (атл. 5)

(владение оружием ближнего боя) (метка, усиление D+1 на цель или на игрока) (имеет D+1 и владение снайперскими винтовками)

 

Берсеркер (атл. 10) Тактик (раз.5) Артиллерист

(D+1 к атакам ближнего боя) (обзор поля боя, возможность дать всем D+1) (владение тяжелым оружием)

 


Джаггернаут Оператор (чув.10)

(двойная атака ближнего боя -1 к получаемому урону) (владение системой скелет)

 

Инженер (12 очков)

Механика (раз. 1)

(разбор, ремонт, создание простых механизмов)

 

Боевая медицина Степень магистра (раз.3) Кибернетика (раз.2)

(перевязки, лечение в бою) (знание физики и анализ механизмов) (создание роботов и дронов)

 

Хирургия (атл.1) Прикладная инженерия Боевая механика (раз.5)

(восстановление тела и реанимация) (строительство) (создание компактного боевого оборудования)

 


Докторская степень (раз.5) Мастер кузни (атл. 5)

(лечение болезней и отравлений) (создание доспехов, клинков и т.д. крупных военных предметов)

Генетик

(контроль болезней и мутаций) Модульный программист (раз.10 чув.5)

(создание и установка имплантов)

Инженер-химик (раз. 10)

(создание расходников и мутагенов)

 


 

Псионик (10 очков)

Для роботов требует отдельный имплант

Медиум (чув. 3)

(Усиление и ослабление)

Кинетик (раз. 3) Ментор (чув. 5)

(ударно-импульсная сила) (психические способности)

Рыцарь

(заряженные атаки)

Ксэль (чув.5) Видящий (чув. 10)

(телепатия, искажения пространства и гравитации) (усиленное восприятие)

Хранитель (чув.10) Жнец (чув.10)

(исцеление и ледяные способности) (ослабление и пиромантия)

 

Ходящий Колдун

(сдерживание, варп-способности, варп-восприятие) (ведьмачья пси-энергетика)

 

Спикер (12 очков)

(Напоминание: стартовый выбор контрактов:1, стартовая цена покупки-bp = 200%, цена продажи sp = 40%)

Дипломат

(навык переговоров +D1)

Торговец Парламентер (раз.3, чув.3)

(возможность брать контракты торговых компаний -10% bp) (+D1 к речевым действиям, может брать дипломатические контракты -5% налог)

 

Делец (раз.5) Обманщик

(+1 к вариантам контрактов и их анализ -10%bp) (+D1 к переговорам -10%bp)

 

Игрок Атташе (раз.5, чув.5)

(возможность участия в нелегальных играх +1D к играм) (может брать контракты посла +D1 к действиям дипломатии -5% налог)

Спекулянт(чув.5) Контрабандист (атл.5, чув.5)

(анализ товара, +10%sp -10%bp) (нелегальный торговые контракты, торговля нелегальными товарами +10%sp -10%bp)

Инвестор (раз.5)

(+1 к вариантам контрактов, их анализ, -10%bp)

Перекупщик Серый торговец (раз.10, чув.10)

(контракты на поиск артефактов, участие в аукционах -10%bp) (шпионская сеть, любой контракт любой стороны -10%bp +10%sp)

Исследователь (14 очков)

Навигатор

(радиус обзора +1)

Пилот Десантник

(владение пилотными навыками р. обзора +1, потребление топлива -2 от крайнего числа) (владение средствами десанта, урон от падения -50%)

Всадник (чув.5) Картограф

(управление системы” Всадник”, +D1 при управлении кораблем) (анализ карт, создание карт, р. Обзора +1)

Ученый (раз.5) Собиратель

(эксперименты и сбор данных) (Навык сбора)

Старатель Биолог (раз.5)

(сбор и экскавация твердых веществ) (знание о существах)

 

Энциклопедист (раз.15) Аналитик

(предугадывание событий) (анализ собираемых предметов)

Историк Археолог

(знание истории и древних мифов) (сбор и анализ артефактов, задания на поиск артефактов)

Дрессировщик (чув. 10)

(приручение животных, +D1 при управлении нейросистемами)

Преступник (17 очков)

Базовый шанс прямой (условно говоря, карманной) кражи 1/6 (бросок двойной, на похищение и на обнаружение)

Базовый шанс крита - 0, крит – дополнительный бросок, если выполняется, то урон умножается на множитель крита, если нет, то ослабляется вдвое. Базовый множитель крита x1.5

Мошенник

(навык обмана +D1)

Вор Подлец

(контракты на воровство, возможность продавать краденое, шанс прямой кражи +2/6 sp +10%) (Навык скрытности +D1)

Налетчик Карманник

(беговая скорость + паркур) (подкидывание предметов шанс прямой кражи +2/6)

Убийца Взломщик (раз. 3)

(шанс крита +1, контракты на убийство) (навык взлома)

Отравитель Задира(чув.3)

(изготовление и применение ядов) (навык дипломатических действий в бою)

Похититель(атл.5) Господин(чув.5) Палач

(обезвреживание +D1 и контракты на похищение) (понижение боевого духа врага) (шанс крита +1, множитель x2)

Дилер (раз.5)

(создание и продажа наркотиков, постоянные клиенты +10% sp)

Мясник (атл.10) Хозяин(чув.10)

(шанс крита +1, видимость уязвимых точек) (подчинение врага)

Маньяк Крысиный король (раз.10)

(состояние безумия, крит шанс +1 множитель x3, двойная атака ближнего боя) (управление группировкой, социальное влияние)


Экономическая система

Стартовая цена покупки bp = 200% цена продажи sp = 40%

Правила подсчета цены: базовая цена*модификатор качества*модификатор компании*торговые навык(bp)

В случае легальности денег, полученных в результате исполнения контракта или продажи вещей, она умножается на 1 минус модификатор налога. Базовый модификатор налога 10%.

После каждого задания, прошлые сохранённые деньги (перед получением новых), умножаются на 1 минус модификатор инфляции. Базовый модификатор инфляции 15%.

(При игре заданий подряд без перерыва, каждую вторую игру)

По сути расчет инфляции происходит следующим образом:

В начале игры ваш кошелёк разделяется на 2 части:

1. Деньги с прошлых игр

2. Деньги, заработанные на этой игре

Все затраты происходят с первого кошелька, а новые зачисляются на второй и модификатор инфляции применяется только к первому кошельку

Стандартные предметы

Правила интоксикации при приеме препаратов

Параметр перенесений характеристики (x+y) Атлетика + Разум, Разум + Чувства, Чувства + Атлетика

Параметры предметов (не относится к препаратам) (N)

Параметр качества Параметр Ценовой модификатор качества
Сломанный X 50%
Разваливающийся -2 75%
Плохой -1 85%
Обычный   100%
Хороший +1 (1 место для модулей) 120%
Тактический +2 (2 места для модулей) 150%
Армейский +3 (3 места для модулей) 200%
Эксклюзивный (нельзя купить без влияния) +4 (4 места для модулей) 300%
Авторский (нельзя купить без влияния) +5 (5 мест для модулей) 500%

Требования к оружию увеличиваются или уменьшаются в зависимости от параметра его качества.

То, какой параметр будет требоваться от оружия зависит от компании-производителя.

При использовании предмета не по своему параметру каждый бросок –D2 за каждое очко характеристик


 

Инструменты

Вооружение и броня

(требуемый параметр; цена)

Схема показывает типы переходов по уровню качества и системе происхождения.

Броня (1; 10К) [голографическая броня с возможностью перезарядки в виде 7 частей: голова, руки (2),

нагрудник, поножи и низ живота, ноги(2)]

Цельная броня (2; 25К)

Силовой костюм (3; 80К)

Боевой скафандр (3; 120К) Экзлайт (5+3;250К) Боевой специальный костюм (3; 200К)

Тяжелый боевой костюм Интегратор (5+5; 700 К)

(5; в таблице)

Титан (10+5; в таблице) Интегрированный костюм (5+5; 800К)

Граната (1; 5 К) Взрывчатка (3; 20К) Бомба (5; 50 K)

 

Винтовка (2; 25К) [автоматическая, штурмовая, дробовик, двустволка] Пистолет (1; 10К)

Экзотическое и специальное оружие (3; 45К) Пистолет-пулемёт (2; 15К) Пистолет заряжаемого действия (2; 25К)

Снайперская винтовка (2+1; 50K) Силовой лук (3; 40K)

Рельсовая винтовка (3+2; 100 K) Силовой арбалет (4+1; 90 K)

Тяжелое вооружение (5; 130 K) Баллиста (5+2; 150 K)

(импульсное, потоковое, пулемёт, ракетомёт) (тяжелый силовой арбалет)

Артиллерийское (5, 150К)

(миномет, ручной гранатомёт)

Орудия ближнего боя

Легкое (1; 10 К)

Среднее (2; 80 К)

Тяжелое (3; 120 К)

Модули для оружия и брони

Модули не доступны для свободной покупки, т.к. не запущены в массовое производство

Каждый модуль свободно можно вставить и вытащить из оружия/брони.

Каждый модуль имеет качество от обычного и выше, при этом подходит только к оружию своего качества или худшего качества

Качество модуля Базовая цена
Стандартизированный 300 К
Боевой 500 К
Стратегический 800 М
Особый 1 М

Параметры оружия

Оружие Параметр Патронов в обойме Число обойм m или число патронов b
Пистолет Разваливающийся   2 m
Плохой   3 m
Обычный   4 m
Хороший   4 m
Тактический   5 m
Армейский   5 m
Эксклюзивный   6 m
Авторский   8 m
Револьвер (считается по параметру пистолет) Разваливающийся   3 m
Плохой   4 m
Обычный   4 m
Хороший   5 m
Тактический   6 m
Армейский   7 m
Эксклюзивный   8 m
Авторский   10 m
Пистолет-пулемет Разваливающийся   3 m
Плохой   3 m
Обычный   4 m
Хороший   4 m
Тактический   5 m
Армейский   6 m
Эксклюзивный   8 m
Авторский   9 m
Пистолет заряжаемого действия Разваливающийся   6 m
Плохой   4 m
Обычный   6 m
Хороший   6 m
Тактический   7 m
Армейский   8 m
Эксклюзивный   8 m
Авторский   10 m
Автоматическая винтовка (считается по параметру винтовка) Разваливающийся   3 m
Плохой   3 m
Обычный   4 m
Хороший   4 m
Тактический   5 m
Армейский   6 m
Эксклюзивный   8 m
Авторский   10 m
Дробовик (считается по параметру винтовка) Разваливающийся   3 m
Плохой   4 m
Обычный   4 m
Хороший   4 m
Тактический   5 m
Армейский   6 m
Эксклюзивный   8 m
Авторский   10 m

 

Двустволка (n ствола) (считается по параметру винтовка) Разваливающийся 1/ствол (1 ствол без патрона) 14b
Плохой 1/ствол 16b
Обычный 1/ствол 20b
Хороший 1/ствол 26b
Тактический 2/ствол 40b
Армейский 2/ствол 60b
Эксклюзивный 3/ствол 120b
Авторский 5/ствол 200b
Штурмовая винтовка (считается по параметру винтовка) Разваливающийся   3 m
Плохой   3 m
Обычный   4 m
Хороший   4 m
Тактический   5 m
Армейский   6 m
Эксклюзивный   7 m
Авторский   8 m
Снайперская винтовка Разваливающийся   5 b
Плохой   6 b
Обычный   8 b
Хороший   12b
Тактический   4 m
Армейский   3 m
Эксклюзивный   3 m
Авторский   3 m
Рельсовая пушка Разваливающийся   3 b
Плохой   5 b
Обычный   6 b
Хороший   8 b
Тактический   6 m
Армейский   5 m
Эксклюзивный   5 m
Авторский   5 m
Экзотическое Разваливающийся   1 b
Плохой   3 b
Обычный   4 b
Хороший   6 m
Тактический   5 m
Армейский   4 m
Эксклюзивный   3 m
Авторский   2 m
Импульсное оружие Разваливающийся   1 b
Плохой   3 b
Обычный   5 b
Хороший   7 b
Тактический   10 b
Армейский   12 b
Эксклюзивный   18 b
Авторский   24 b
Пулемет (считается по параметру тяжелое оружие) Разваливающийся    
Плохой    
Обычный    
Хороший    
Тактический    
Армейский    
Эксклюзивный    
Авторский    

 

Потоковое (считается по параметру тяжелое оружие) Разваливающийся 20 с  
Плохой 40 с  
Обычный 60 c  
Хороший 80 c  
Тактический 100 с  
Армейский 120 с  
Эксклюзивный 200 с  
Авторский 600 с  
Ракетомёт Разваливающийся   1 b
Плохой   2 b
Обычный   3 b
Хороший   4 b
Тактический   6 b
Армейский   8 b
Эксклюзивный   16 b
Авторский   32 b
Силовой лук Разваливающийся   4 b
Плохой   6 b
Обычный   8 b
Хороший   10 b
Тактический   12 b
Армейский   15 b
Эксклюзивный   20 b
Авторский   32 b
Силовой арбалет Разваливающийся   5 b
Плохой   8 b
Обычный   10 b
Хороший   12 b
Тактический   15 b
Армейский   20 b
Эксклюзивный   24 b
Авторский   36 b
Баллиста Разваливающийся   3 b
Плохой   4 b
Обычный   5 b
Хороший   6 b
Тактический   8 b
Армейский   10 b
Эксклюзивный   15 b
Авторский   20 b
Ручной гранатомёт (считается по параметру артиллерийское оружие) Разваливающийся   4 b
Плохой   6 b
Обычный   8 b
Хороший   12 b
Тактический   16 b
Армейский   18 b
Эксклюзивный   24 b
Авторский   36 b
Миномёт Разваливающийся   2 b
Плохой   3 b
Обычный   4 b
Хороший   6 b
Тактический   9 b
Армейский   10 b
Эксклюзивный   14 b
Авторский   20 b

Оружие

(параметр качества и расчет цены в зависимости от качества носителя)

Оружие Тип Цена (тбк/титан) Боезапас (тбк/титан)
Клинок Ручное 120К 500К Нет
Термоклинок Ручное 200К 900К
Пилоорудие Ручное 200К 850К
Силовой кулак Ручное 150К 700К
Энергощит Ручное 500К
Огнемет Ручное 250К 1.2М (потоковое)*2 (потоковое)*5
Пушка Ручное/корпусное/главный калибр 250К (тяжелое)*2 (тяжелое)*5
Артиллерийское Корпусное 500К (миномёт)*2 (миномёт)*5
Химическое Ручное/корпусное/главный калибр 400К (миномёт) (миномёт)*3
Плазмомёт Ручное/главный калибр 500К 1.7М (миномёт) (миномёт)*3
Плазменнолучевое Ручное/корпусное/главный калибр 70К (тяжелое) (тяжелое)*2
Пулемёт Ручное/главный калибр 300К 500К (пулемет)*2 (пулемет)*5
Лазерное импульсное Ручное/главный калибр 250К 750К (штурмовое) (штурмовое)*3
Лазерное потоковое Ручное/главный калибр 350К 1.2М (потоковое)/2 (потоковое)*2
Лазерный пулемёт Ручное/главный калибр 200К (пулемет) (пулемет)*2
Ракетное Ручное/корпусное 200К 1.2М (миномёт) (миномёт)*2
Ракетная система Ручное/корпусное 400К (тяжелое)*2 (тяжелое)*4
Псионическое Ручное/главный калибр (экзотическое) (экзотическое)*2
Электрическая петля Ручное 800К (потоковое)*2 (потоковое)*5
Минер Корпусное 250К 1.2М (экзотическое) (экзотическое)*3
Специальный инструмент Ручное 300К 1.5М Нет

 


 

Спецмодули

Спецмодули пилотируемых роботов Особенность Цена
Невидимость Создаёт искажающее поле 400К
Дополнительная броня Дополнительная защита костюма 200К
Энергетический щит Генерируемое поле для дополнительной защиты 300К
Система наведения артиллерии Позволяет отмечать координаты для наземной/воздушной артиллерии 200К
Усиленное ядро Усиление мощности главного источника 200К
Система автоматического ремонта Система восстановления брони 350К
Дополнительная встроенная ракетнопусковая система Система с внедренной дополнительной ракетой 270К
Радар Сканирует окрестности 220К
Системы наведения “Наблюдатель” Повышает точность наведения 180К
Системы наведения “Голиаф” Повышает шанс нанесения критических повреждений 240К
Стазис система Замораживает костюм не позволяя совершать действия, но защищая от урона некоторое время 250К
Система эвакуации “Торнадо” Катапультирует пилота 160К
Система разрушения “Нёрф” Взрывает костюм с задержкой после его полного вывода из строя 300К
Радиомодуль Встроенное устройство связи, также передающее статус костюма 120К
Радиоуправление Возможность удаленного управления костюмом 350К
Отражатель Значительное снижение урона от лазерного оружия 180К
Гидрокомплект Водонепроницаемость и способность свободного перемещения в воде 200К
Изоляционный костюм Защита от химического и радиационного поражения 200К
Десантная грависистема Возможность десантирования с больших высот, значительное снижение урона при падении 160К
Телепортер Телепортация 500К

 

Спецмодули титанов Особенность Цена
Система камуфляжа Камуфляж
Дополнительная броня Дополнительная защита костюма
Энергетический щит Генерируемое поле для дополнительной защиты 2.5М
Система наведения артиллерии Позволяет отмечать координаты для наземной/воздушной артиллерии 800К
Усиленное ядро Усиление мощности главного источника
Система автоматического ремонта Система восстановления брони
Дополнительная встроенная ракетнопусковая система Система с внедренной дополнительной ракетой
Радар Сканирует окрестности
Системы наведения “Башня” Повышает точность наведения и подавление 1.5М
Системы наведения “Требюшет” Повышает дальность, точность стрельбы на дальних дистанциях, шанс нанести критический урон.
Стазис система Замораживает костюм не позволяя совершать действия, но защищая от урона некоторое время 1.5М
Система эвакуации “9й вал” Позволяет быстро эвакуировать экипаж, пилотов и десант с направлением титана во врага и детонацией 1.2М
Система катапультирования Система эвакуации 1.5М
Радиомодуль Встроенное устройство связи, также передающее статус костюма 800К
Отражатель Значительное снижение урона от лазерного оружия 1.5М
Гидрокомплект Водонепроницаемость и способность свободного перемещения в воде
Десантная грависистема Значительное снижение урона при падении, возможность десантирования
Варп-телепортер Телепортация
Десантные капсулы Возможность высадки десанта на дистанцию, артиллерийским обстрелом
Исказитель пространства Нарушает работу телепортаторов вокруг
Системы охлаждения +50% к числу орудий

Наборы случайных предметов

Каждая из компаний предоставляет наборы предметов. на 4, 8, 10, 12 и 20 предметов.

При открытии набора, достаётся один или два предмета в зависимости от типа набора

Оружие с встроенными модулями имеет не извлекаемые модули

Подсчет стоимости

(Стоимость по типу предмета + модификатор модулей) *

модификатор качества * модификатор кампании

Стоимость по типу предмета

Содержимое набора Предметы которые могут встретиться в наборе Базовая стоимость
^название инструмента, препарата, оружия или брони^ ^набор данного предмета^ ^базовая стоимость данного предмета^
Боевой специалист Система камуфляжа покров Система визуальных голограмм Визуальный исказитель Звуковой модулятор Ретранслятор Система связи Щиты Регенератор Визор Визорная система “Сокол” Система “Всадник” Костюм-система “Джет” Телепорт 185 К
Техник Химический синтезатор Химическая лаборатория 5 ремонтных комплектов Лабораторный инструмент Омни-инструмент Медицинский набор Комплект хирурга 90 К
Творец Литейный инструмент Инженерный столик Виртуальный станок Химическая лаборатория Днк кодер Лаборатория чипирования Ручная лаборатория 1.3 М
Старатель Сдерживатель Схрон ПСИ-контейнер “Долото” Экскаватор Система “Глаз” 395 К
Искатель “Карта” “Звёздная карта” “Глаз варпа” 780 К

 

Охотник Система сдерживания “Оковы” Система сдерживания “Клетка” Устройство записи Распознаватель Библеоникс 5 Сканеров Стазис система “Спальник” Медицинская капсула 55 К
Мастер на все руки Любой инструмент 560 К
Допинг Любой препарат * 5 70 К
Защита Комплект брони (7 штук) Цельная броня Силовой костюм Боевой скафандр Экзлайт Интегратор Боевой специальный костюм Интегрированный костюм 280 К
Кираса Комплект брони (7 штук) Цельная броня Силовой костюм Боевой скафандр 65 К
Специалист Экзлайт Интегратор Боевой специальный костюм Интегрированный костюм 500 К
Ковбой Пистолет Револьвер Пистолет-пулемёт, Пистолет заряжаемого действия 16 К
Воин Автоматическая винтовка Штурмовая винтовка Дробовик Двустволка 25 К
Суперсолдат Экзотическое оружие Тяжелое оружие Потоковое оружие Пулемёт Артиллерийское оружие Ручной гранатомёт Снайперская винтовка Рельсовая винтовка 110 К
Феодал Силовой лук Силовой арбалет Баллиста 95 К
Берсеркер Легкое оружие ближнего боя Среднее оружие ближнего боя Тяжелое оружие ближнего боя 45 К
Универсальный убийца Все типы оружия 70 К

 

Модификатор минимального качества

Тип набора Простой предмет Особый предмет Редкий предмет
Поселенца Обычный Хороший тактический
Военный хороший Тактический армейский
элитный Тактический армейский эксклюзивный
*раритетный Армейский Эксклюзивный авторский

*нет в свободной продаже

модификатор числа предметов

Название набора Количество предметов в наборе Состав набора Модификатор качества с учетом типа набора
поселенца Военный Элитный раритетный
огромный Базовый   5 особых 15 простых 105% 128% 163% 225%
Огромный Продвинутый 11 особых 9 простых 111% 137% 178% 255%
огромный Бронзовый 1 редкий 9 особых 10 простых 115% 138% 180% 260%
огромный Серебряный 2 редких 7 особых 11 простых 120% 140% 183% 265%
огромный золотой 3 редких 7 особых 10 простых 145% 143% 190% 280%
Большой Базовый   3 особых 7 простых 106% 129% 165% 230%
Большой Продвинутый 6 особых 4 простых 112% 138% 180% 260%
Большой Серебряный 1 редкий 4 особых 5 простых 113% 140% 185% 270%
Большой золотой 2 редкий 4 особых 4 простых 120% 148% 200% 300%
Обычный Базовый   3 особых 5 простых 108% 132% 169% 238%
Обычный Продвинутый 5 особых 3 простых 113% 139% 182% 263%
Обычный Серебряный 1 редкий 3 особых 4 простых 114% 142% 188% 275%
Обычный золотой 2 редких 3 особых 3 простых 120% 152% 207% 313%
Малый Базовый   2 особых 2 простых 110% 138% 175% 250%
Малый Продвинутый 3 особых 1 простой 115% 143% 188% 275%
Малый Серебряный 1 редкий 1 особый 1 простой 118% 148% 200% 300%
Малый золотой 1 редкий 2 особых 1 простой 123% 154% 213% 325%

 


 

Ценовая категория набора Кампании-авторы в наборе Ценовой модификатор
^Название кампании^* Одна из кампаний По выбранной кампании
Дешевый Все кампании с пометкой дешевое 85%
Доступный Все кампании с пометкой доступное 135%
Дорогой Все кампании с пометкой дорогое 175%
Роскошный Все кампании с пометкой роскошное 350%
Без излишеств Все кампании кроме пометки роскошное 135%
Не из простых Все кампании с пометкой дорогое и роскошное 250%
Средний класс Кампании с пометкой доступное и дорогое 155%

Нельзя выбрать кампании недоступные к продаже*

Модификатор модулей

(при нуле модулей добавочной стоимости нет)

Размер набора Количество предметов с модулями Добавочная стоимость
Стандартизированный Боевой Стратегический Особый
    15 К 25 К 40 К 50 К
  45 К 75 К 120 К 150 К
  75 К 125 К 200 К 250 К
  105 К 175 К 280 К 350 К
  135 К 225 К 360 К 450 К
  165 К 275 К 440 К 550 К
  195 К 325 К 520 К 650 К
  225 К 375 К 600 К 750 К
  255 К 425 К 680 К 850 К
  285 К 475 К 760 К 950 К
    30 К 50 К 80 К 100 К
  60 К 100 К 160 К 200 К
  90 К 150 К 240 К 300 К
  120 К 200 К 320 К 400 К
  180 К 300 К 480 К 600 К
  210 К 350 К 560 К 700 К
  240 К 400 К 640 К 800 К
  270 К 450 К 720 К 900 К
    37.5 К 62.5 К 100 К 125 К
  112.5 К 187.5 К 300 К 375 К
  187.5 К 312.5 К 500 К 625 К
  262.5 К 418.5 К 700 К 875 К
    75 К 125 К 200 К 250 К
  150 К 250 К 400 К 500 К
  225 К 375 К 600 К 750 К
  300 К 500 К 800 К 1000 К

 

 


 

Настройки транспорта

Вооружение

Пушки Особенность   Боезапас Цена
”Шершень” Автоматическая пушка   Штурмовая винтовка 80 К
Пулемет Это пулемёт   Пулемет*2 120 К
Лазерная Одиночные выстрелы лазерными импульсами Штурмовая винтовка

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.