История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Недели | Задачи на неделю | Отметка о выполнении | Подпись научного руководителя |
1. планирование деятельности на период практики, постановка целей, задач, обсуждение дальнейшей работы с куратором практики; 2. знакомство с нормативными документами подразделений УМВД России и территориальных органов МВД России на районном уровне, их конспектирование; 3. овладение теоретическими аспектами использования различных методик, используемых в работе психолога УМВД России. | |||
1. проведение диагностической работы по исследованию социально – психологического климата коллективов; 2. обработка результатов диагностической работы по исследованию социально – психологического климата коллективов различных подразделений УМВД России по Калининградской области или подразделений территориальных органов МВД России по Калининградской области; 3. написание справок об особенностях СПК диагностируемых коллективов. | |||
1. проведение диагностической работы, направленной на исследование индивидуально –психологических особенностей кадрового резерва; 2. обработка полученных в ходе диагностики данных. Написание психологических заключений; 3. участие в работе психологической службы подразделений УМВД России по Калининградской области и территориальных органов МВД России по Калининградской области. | |||
1.оформление психологических карточек сотрудников подразделений УМВД России по Калининградской области и территориальных органов МВД России по Калининградской области; 2. разработка программы по психологической подготовке для разных категорий сотрудников; 3. выполнение описи дела; 4. участие в профессиональном психологическом отборе при приеме на службу. | |||
1.участие в организации рабочего кабинета психолога, места психологической ре регуляции; 2.психологическое обследование сотрудников ОВД при их перемещении на вышестоящие должности; 3. работа по заданию руководителя; 4.проведение исследования и реализация психологического вмешательства. | |||
1.оформление отчета; 2.подведение итогов практики; 3.получение характеристики |
|
График составлен «»________2014 г.
Подпись руководителя практики___________________
Научный руководитель практики ___________________
М.п.
Приложение 8
Примерный отчет студента о прохождении производственной практики
Я ____ ФИО____ проходил(а) производственную практику в ___________________________(название организации), в ________________(отдел, подразделение, департамент, управление, другое структурное подразделение) с «____» _____________ по «____» ______________ 201___ года.
Руководитель практики от факультета ________________________(должность, ФИО полностью).
Руководитель практики от подразделения УМВД России или территориального органа МВД России по Калининградской области на районном уровне________________________________________
(должность, ФИО полностью, номер телефона, e-mail).
Цель практики: ………………………
Задачи практики:
1. …………..
2. ………….
3. …………
Задания, полученные от руководителей Производственной практики выполнены полностью (неполностью, в последнем случае объяснить невыполнение плана Производственной практики).
Результаты практики.
Далее описываюся:
- сведения об организации, где проходила практика (структура организации, роль и функции структурного подразделения, в котором работал практикант);
- занимаемая должность и выполняемые должностные обязанности;
- описание нормативной базы, регламентирующей деятельность организации и работника;
- информация о содержании и выполнении индивидуальных заданий;
|
- информация об участии в проектах организации, достигнутых результатах в работе;
- - описание материала, собранного для написания выпускной квалификационной работы;
- степень соответствия уровня знаний, полученных на факультете, потребностям реальной работы.
- подоробное описание проведенного и проанализированного эмпирического исследования выпускной квалификационной работы.
В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных компетенций.
Подпись.
Приложение 9
Примерная характеристика на студента
МВД России У П Р А В Л Е Н И Е МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УМВД России по Калининградской области) Советский проспект, 7.,Калининград, 236022 Тел.: (4012) 30-14-51. Тел. /(факс): (4012) 99-52-22 E-mail: [email protected] __________________ №_________________ | Директору Института социально-гуманитарных технологий и коммуникации БФУ им. И Канта д.псх.н. Симаевой И.Н. |
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку____ курса специальности _______ ______формы обучения, факультета психологии и социальной работы Балтийского Федерального Университета им. И. Канта
_____________________________________________________________________________
В соответствии с договором между УМВД России по Калининградской области и Балтийским Федеральным университетом (БФУ) имени И. Канта, о прохождении производственной практики студентами психологического факультета БФУ, а также в целях закрепления специалистов психологов в составе психологической службы УМВД России по Калининградской области – студент(ка)________курса факультета психологии и социальной работы БФУ имени И. Канта _______________, в период с _________ г. по ________ года проходила научно-исследовательскую практику в _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
За период научно-исследовательской практики ____________ приняла участие в следующих направлениях деятельности психологов_____________________________________________:
1. Ознакомилась с содержанием, формами и методами работы психолога _________________________________________________________________________.
Провел (а) выявление и анализ проблемных областей, основных причин и следствий типичных проблем и конфликтов в соответствии со спецификой подразделений органов внутренних дел.
2. Участвовал (а) в проведении ряда консультаций с сотрудниками по личным, межличностным проблемам, включая проблематику, вытекающую из осуществления сотрудниками служебной деятельности.
|
Провел (а) анализ личных, межличностных и служебных консультаций.
Ознакомился (ась), и в процессе проведения консультационной работы соблюдала морально - этические требования Кодекса психолога органов внутренних дел.
3. Участвовала в проведении профессионального психологического отбора кандидатов на службу в подразделения УМВД.
Частично освоила психодиагностических методики используемые психологом ____________________при отборе кандидатов на службу.
Провела ряд собеседований направленных на изучение личностных особенностей кандидатов на службу.
Проводила оформление заключений профессионально - психологического отбора.
За весь период практики __________________ зарекомендовала себя с положительной стороны. Настойчив(а), целеустремленн(а) и трудолюбив(а), с усердием исполнял(а) свои служебные обязанности. Обладает хорошими аналитическими способностями, достаточно качественно готовил(а) служебно-отчётную документацию.
Стремится к профессиональному совершенствованию, обладает необходимым уровнем подготовки по специальности, при необходимости осваивает знания и навыки, с целью повышения качества и эффективности деятельности. Самооценка адекватная. Интеллектуальные способности выше среднего уровня, обучаем(а). Стремится к расширению имеющихся знаний и повышению уровня образования.
______________________ присуще исполнительность, ответственность, обязательность, аккуратность, законопослушность, дисциплинированность. Умеет подчиняться установленному порядку. Настойчив(а) в достижении значимой цели. Обладает выдержкой. Всегда готов(а) к взаимовыручке и взаимопомощи, общительна и доброжелательна, не конфликтна.
Вывод: По итогам прохождения научно-исследовательской практики, студентка________ курса факультета психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта_________ оценивается «______________».
Руководитель
по месту прохождения практики,
должность Подпись
(с расшифровкой)
Заместитель начальника ОМПО УРЛС
|
УМВД России по Калининградской области
полковник внутренней службы А.В. Цехмистер
М.п.
Приложение 10
Автобиографическая анкета
на студента проходящего практику в должности
психолога ______________________ УМВД России по Калининградской области
1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________
2. С какого времени проходит практику в должности психолога______________________________________________
3. Число, месяц, год рождения __________________________________________________________________________
4. Национальность, гражданство ________________________________________________________________________
5. Образование, наименование учебного заведения и в каком году окончил (а), на каком курсе учится________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
6. Сроки и где проходил (а) ранее практику (стажировку), повышение квалификации __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Прохождение службы (военной службы), трудовой стаж: указать место службы (работы), сроки и должности, в которых проходил (а) службу или работал (а), начиная с окончания средней школы___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Состав семьи: родители, жена (муж), дети (указать Ф.И.О., дату рождения, где проживают (адрес), кем работают, где учатся) __________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Домашний адрес, адрес фактического проживания, служебный телефон, мобильный телефон и т.д. ___________________________________________________________________________
студент - психолог ______________________________
__________________ _____________________
(подпись) (фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ К АВТОБИАГРОФИЧЕСКОЙ АНКЕТЕ
Компетенции, качества, знания | Уровень | |
Не достаточно | Вполне достаточно | |
Компетенции | ||
способность и готовность к: подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций | ||
постановке прикладных задач в определенной области применения психологии | ||
диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок | ||
созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности | ||
комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, функциональных состояний с целью гармонизации психического функционирования человека | ||
формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований | ||
разработке новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром | ||
мониторингу потребностей в основных видах психологических услуг в профессионально-предметной области | ||
организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества | ||
поиску оптимальных решений профессиональных задач с учетом их валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности | ||
решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур | ||
установлению творческих и профессиональных контактов с психологическими и непсихологическими организациями и службами | ||
подготовке служебных документов и ведению деловой переписки | ||
использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности | ||
Личностные качества | ||
Логика и системный подход к решению проблем | ||
Гибкость, способность быстро реагировать на изменение | ||
Организаторские способности | ||
Коммуникативные способности | ||
Целеустремленность, ориентация на результат, на достижения | ||
Социальная активность, предприимчивость | ||
Знания и умения в области социальной коммуникации | ||
Общий уровень знаний в сфере экономической психологии | ||
Умение управлять временем | ||
Навыки самопрезентаций и переговоров | ||
Умение слушать других, принимать обратную связь | ||
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение | ||
Умение работать в команде |
Приложение 11
|
Вопросы для самоанализа студента по итогам практики
1. Готовы ли Вы работать по избранной специализации?
2. Чему новому Вы научились во время практики?
3. Что самое главное о профессии психолога ОВД Вы узнали за время практики?
4. Какие самые интересные задачи Вам пришлось решать во время практики?
5. Какие трудности возникли у Вас во время практики?
6. С чем Вы связываете трудности – с нехваткой теоретических знаний, несформированностью практических умений, неготовностью мотивационной и эмоциональной сфер личности?
7. Какие успехи во время практики Вас особенно порадовали? С чем они связаны?
8. Каким было отношение к Вам как практиканту руководителей практики по месту работы? Как Вы думаете, почему?
9. На что, по Вашему мнению, следует обратить внимание при подготовке психологов к самостоятельной работе во время практики в УМВД?
10. Что бы Вы могли порекомендовать своим коллегам-студентам, приступающим к практике в УМВД?
Приложение 12
«БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. КАНТА»
Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации
Кафедра психологии и социальной работы
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО КАЛИНИГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(УМВД России по Калининградской области)
Отзыв
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!