Календарный график выполнения работ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Календарный график выполнения работ

2017-07-01 217
Календарный график выполнения работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Недели Задачи на неделю Отметка о выполнении Подпись научного руководителя
  1. планирование деятельности на период практики, постановка целей, задач, обсуждение дальнейшей работы с куратором практики; 2. знакомство с нормативными документами подразделений УМВД России и территориальных органов МВД России на районном уровне, их конспектирование; 3. овладение теоретическими аспектами использования различных методик, используемых в работе психолога УМВД России.        
  1. проведение диагностической работы по исследованию социально – психологического климата коллективов; 2. обработка результатов диагностической работы по исследованию социально – психологического климата коллективов различных подразделений УМВД России по Калининградской области или подразделений территориальных органов МВД России по Калининградской области; 3. написание справок об особенностях СПК диагностируемых коллективов.      
  1. проведение диагностической работы, направленной на исследование индивидуально –психологических особенностей кадрового резерва; 2. обработка полученных в ходе диагностики данных. Написание психологических заключений; 3. участие в работе психологической службы подразделений УМВД России по Калининградской области и территориальных органов МВД России по Калининградской области.      
  1.оформление психологических карточек сотрудников подразделений УМВД России по Калининградской области и территориальных органов МВД России по Калининградской области; 2. разработка программы по психологической подготовке для разных категорий сотрудников; 3. выполнение описи дела; 4. участие в профессиональном психологическом отборе при приеме на службу.      
  1.участие в организации рабочего кабинета психолога, места психологической ре регуляции; 2.психологическое обследование сотрудников ОВД при их перемещении на вышестоящие должности; 3. работа по заданию руководителя; 4.проведение исследования и реализация психологического вмешательства.      
  1.оформление отчета; 2.подведение итогов практики; 3.получение характеристики      

 

График составлен «»________2014 г.

 

 

Подпись руководителя практики___________________

Научный руководитель практики ___________________

 

 

М.п.


 

Приложение 8

Примерный отчет студента о прохождении производственной практики

 

Я ____ ФИО____ проходил(а) производственную практику в ___________________________(название организации), в ________________(отдел, подразделение, департамент, управление, другое структурное подразделение) с «____» _____________ по «____» ______________ 201___ года.

Руководитель практики от факультета ________________________(должность, ФИО полностью).

Руководитель практики от подразделения УМВД России или территориального органа МВД России по Калининградской области на районном уровне________________________________________

(должность, ФИО полностью, номер телефона, e-mail).

Цель практики: ………………………

Задачи практики:

1. …………..

2. ………….

3. …………

Задания, полученные от руководителей Производственной практики выполнены полностью (неполностью, в последнем случае объяснить невыполнение плана Производственной практики).

Результаты практики.

Далее описываюся:

- сведения об организации, где проходила практика (структура организации, роль и функции структурного подразделения, в котором работал практикант);

- занимаемая должность и выполняемые должностные обязанности;

- описание нормативной базы, регламентирующей деятельность организации и работника;

- информация о содержании и выполнении индивидуальных заданий;

- информация об участии в проектах организации, достигнутых результатах в работе;

- - описание материала, собранного для написания выпускной квалификационной работы;

- степень соответствия уровня знаний, полученных на факультете, потребностям реальной работы.

- подоробное описание проведенного и проанализированного эмпирического исследования выпускной квалификационной работы.

В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных компетенций.

 

Подпись.


 

Приложение 9

Примерная характеристика на студента

 

МВД России У П Р А В Л Е Н И Е МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УМВД России по Калининградской области) Советский проспект, 7.,Калининград, 236022 Тел.: (4012) 30-14-51. Тел. /(факс): (4012) 99-52-22 E-mail: [email protected] __________________ №_________________       Директору Института социально-гуманитарных технологий и коммуникации БФУ им. И Канта   д.псх.н. Симаевой И.Н.  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку____ курса специальности _______ ______формы обучения, факультета психологии и социальной работы Балтийского Федерального Университета им. И. Канта

_____________________________________________________________________________

В соответствии с договором между УМВД России по Калининградской области и Балтийским Федеральным университетом (БФУ) имени И. Канта, о прохождении производственной практики студентами психологического факультета БФУ, а также в целях закрепления специалистов психологов в составе психологической службы УМВД России по Калининградской области – студент(ка)________курса факультета психологии и социальной работы БФУ имени И. Канта _______________, в период с _________ г. по ________ года проходила научно-исследовательскую практику в _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

За период научно-исследовательской практики ____________ приняла участие в следующих направлениях деятельности психологов_____________________________________________:

1. Ознакомилась с содержанием, формами и методами работы психолога _________________________________________________________________________.

Провел (а) выявление и анализ проблемных областей, основных причин и следствий типичных проблем и конфликтов в соответствии со спецификой подразделений органов внутренних дел.

2. Участвовал (а) в проведении ряда консультаций с сотрудниками по личным, межличностным проблемам, включая проблематику, вытекающую из осуществления сотрудниками служебной деятельности.

Провел (а) анализ личных, межличностных и служебных консультаций.

Ознакомился (ась), и в процессе проведения консультационной работы соблюдала морально - этические требования Кодекса психолога органов внутренних дел.

3. Участвовала в проведении профессионального психологического отбора кандидатов на службу в подразделения УМВД.

Частично освоила психодиагностических методики используемые психологом ____________________при отборе кандидатов на службу.

Провела ряд собеседований направленных на изучение личностных особенностей кандидатов на службу.

Проводила оформление заключений профессионально - психологического отбора.

За весь период практики __________________ зарекомендовала себя с положительной стороны. Настойчив(а), целеустремленн(а) и трудолюбив(а), с усердием исполнял(а) свои служебные обязанности. Обладает хорошими аналитическими способностями, достаточно качественно готовил(а) служебно-отчётную документацию.

Стремится к профессиональному совершенствованию, обладает необходимым уровнем подготовки по специальности, при необходимости осваивает знания и навыки, с целью повышения качества и эффективности деятельности. Самооценка адекватная. Интеллектуальные способности выше среднего уровня, обучаем(а). Стремится к расширению имеющихся знаний и повышению уровня образования.

______________________ присуще исполнительность, ответственность, обязательность, аккуратность, законопослушность, дисциплинированность. Умеет подчиняться установленному порядку. Настойчив(а) в достижении значимой цели. Обладает выдержкой. Всегда готов(а) к взаимовыручке и взаимопомощи, общительна и доброжелательна, не конфликтна.

 

Вывод: По итогам прохождения научно-исследовательской практики, студентка________ курса факультета психологии и социальной работы БФУ им. И. Канта_________ оценивается «______________».

 

Руководитель

по месту прохождения практики,

должность Подпись

(с расшифровкой)

 

Заместитель начальника ОМПО УРЛС

УМВД России по Калининградской области

полковник внутренней службы А.В. Цехмистер

 

 

М.п.

Приложение 10

Автобиографическая анкета

на студента проходящего практику в должности

психолога ______________________ УМВД России по Калининградской области

1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________

2. С какого времени проходит практику в должности психолога______________________________________________

3. Число, месяц, год рождения __________________________________________________________________________

4. Национальность, гражданство ________________________________________________________________________

5. Образование, наименование учебного заведения и в каком году окончил (а), на каком курсе учится________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

6. Сроки и где проходил (а) ранее практику (стажировку), повышение квалификации __________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7 Прохождение службы (военной службы), трудовой стаж: указать место службы (работы), сроки и должности, в которых проходил (а) службу или работал (а), начиная с окончания средней школы___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Состав семьи: родители, жена (муж), дети (указать Ф.И.О., дату рождения, где проживают (адрес), кем работают, где учатся) __________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Домашний адрес, адрес фактического проживания, служебный телефон, мобильный телефон и т.д. ___________________________________________________________________________

студент - психолог ______________________________

__________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________

(подпись) (фамилия)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К АВТОБИАГРОФИЧЕСКОЙ АНКЕТЕ

Компетенции, качества, знания Уровень
Не достаточно Вполне достаточно
Компетенции
способность и готовность к: подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций    
постановке прикладных задач в определенной области применения психологии    
диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок    
созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности    
комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, функциональных состояний с целью гармонизации психического функционирования человека    
формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований    
разработке новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром    
мониторингу потребностей в основных видах психологических услуг в профессионально-предметной области    
организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества    
поиску оптимальных решений профессиональных задач с учетом их валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности    
решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур    
установлению творческих и профессиональных контактов с психологическими и непсихологическими организациями и службами    
подготовке служебных документов и ведению деловой переписки    
использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности    
Личностные качества
Логика и системный подход к решению проблем    
Гибкость, способность быстро реагировать на изменение    
Организаторские способности    
Коммуникативные способности    
Целеустремленность, ориентация на результат, на достижения    
Социальная активность, предприимчивость    
Знания и умения в области социальной коммуникации
Общий уровень знаний в сфере экономической психологии    
Умение управлять временем    
Навыки самопрезентаций и переговоров    
Умение слушать других, принимать обратную связь    
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение    
Умение работать в команде    

Приложение 11

Вопросы для самоанализа студента по итогам практики

 

1. Готовы ли Вы работать по избранной специализации?

2. Чему новому Вы научились во время практики?

3. Что самое главное о профессии психолога ОВД Вы узнали за время практики?

4. Какие самые интересные задачи Вам пришлось решать во время практики?

5. Какие трудности возникли у Вас во время практики?

6. С чем Вы связываете трудности – с нехваткой теоретических знаний, несформированностью практических умений, неготовностью мотивационной и эмоциональной сфер личности?

7. Какие успехи во время практики Вас особенно порадовали? С чем они связаны?

8. Каким было отношение к Вам как практиканту руководителей практики по месту работы? Как Вы думаете, почему?

9. На что, по Вашему мнению, следует обратить внимание при подготовке психологов к самостоятельной работе во время практики в УМВД?

10. Что бы Вы могли порекомендовать своим коллегам-студентам, приступающим к практике в УМВД?


 

Приложение 12

 

«БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. КАНТА»

Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации

Кафедра психологии и социальной работы

 

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО КАЛИНИГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(УМВД России по Калининградской области)

Отзыв


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.