Раскрытие цикла нафтенов идет в обоих реакторах, но в основном реакция идет в первом реакторе, так как в нем выше температура. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раскрытие цикла нафтенов идет в обоих реакторах, но в основном реакция идет в первом реакторе, так как в нем выше температура.

2017-07-01 813
Раскрытие цикла нафтенов идет в обоих реакторах, но в основном реакция идет в первом реакторе, так как в нем выше температура. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, у оператора есть две точки регулирования температуры:

температура на входе в первый реактор, которая определяется количеством С7+ и бензола в сырье;

температура на входе во второй реактор, которая позволяет регулировать степень изомеризации и может быть использована для компенсации снижения активности катализатора.

Температура, которую необходимо установить на входе в реактор в значительной степени зависит от состава сырья.

ООО "НПП Нефтехим" предлагает технологии, прошедшие промышленную и опытно-промышленную проверку, которые позволяют свести к минимуму включение дополнительных дорогостоящих неароматических автокомпонентов при производстве автобензина по стандарту ЕВРО-5 и увеличить выработку товарной продукции.

Комплексная схема переработки широкой бензиновой фракции по технологии ООО "НПП Нефтехим" представлена на рисунке ниже.

Основной особенностью технологии является выделение С7–фракции и осуществление ее изомеризации на отдельной установке по разработанной ООО "НПП Нефтехим" технологии.

Включение в схему переработки изомеризации С7 – фракции позволяет:

  • обеспечить гарантированное содержание бензола менее 1% об. и снижение содержания ароматических до 35 %;
  • обеспечить эффективную работу катализатора изомеризации фракции НК-70°С за счет снижения содержания углеводородов С7+ в сырье;
  • повысить межрегенерационный период работы катализатора, выход и октановое число на установке риформинга;
  • повысить выход товарных автобензинов за счет более высокой селективности процесса изомеризации С7-фракции по сравнению с риформингом.

Благодаря новой комплексной схеме переработки широкой бензиновой фракции требования Евро-5 достигаются компаундированием только изокомпонентов и риформата, что позволяет значительно снизить затраты на приобретение высокооктановых неароматических автокомпонентов.

Широко применяются в промышленности адиабатические реакторы для каталитических процессов, выполненные в виде цилиндрических аппаратов и заполненных стационарным слоем гранулированного катализатора, работающие сравнительно длительный отрезок времени без регенерации или вообще не подлежащие регенерации.

 

 

 

 

Реактор гидроочистки дизельного топлива с аксиальным движением сырья имеет вид

 

 

Реактор гидроочистки дизельного топлива с аксиальным движением сырья имеет вид

 

 

Рис.60

Каталитический крекинг

Схема движения катализатора выглядит следующим образом:

Сырье, нагретое в П-2, по трансферной линии поступает в реактор Р-1.

Из трансферной линии сырье поступает через верхний штуцер в реактор Р-1 в узел ввода сырья, где смешивается с катализатором и распределяется по всему сечению реакционной зоны.

Пары сырья движутся прямоточно вместе с катализатором по всему сечению реакционной зоны от узла ввода до зоны отпарки реактора.

В реактор подаётся перегретый водяной пар.

 

Эсизно ректор каталитического крекинга выглядит следущим образом:

 

 

 

Газообразные продукты крекинга с водяным паром двумя потоками направляются в ректификационную колонну К-1.

Катализатор после отпарки поступает в нижнее распределительное устройство реактора, откуда катализатор по переточной трубе движется в регенератор Р-2.

 

Для предотвращения горения СО в нижней зоне регенератора (пространство дымовых газов), в данную зону подается острый пар.

 
Регенерированный катализатор из Р-2 поступает в дозатор Р-6.

Для движения катализатора по системе пневмотранспорта в дозатор Р-6 подается поток воздуха от турбовоздуходувок ТВ-2 (2а), нагреваемый в топках высокого давления П-3,3а.

Во внешнее кольцевое пространство Р-6 подается редуцированный пар с линии пара в Р-1 для регулирования загрузки дозатора.

Воздух для системы транспорта катализатора и для регенерации подается от воздуходувок ТВ-2,2а и ВВД-1,1а соответственно.

Из дозатора Р-6 катализатор по пневмоподъемнику поступает в сепаратор катализатора Р-4.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.