Видео-интервью: разговор с родителями» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Видео-интервью: разговор с родителями»

2017-07-01 195
Видео-интервью: разговор с родителями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утверждено Распоряжением

Рыбаков Фонда

№ 34 от 30 ноября 2016 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского

Общие положения

Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (далее Положение) устанавливает организационно-технологическую модель проведения Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (далее – Конкурс), определяет цели и задачи Конкурса, условия и правила, регламентирующие участие в нем, полномочия организатора и операторов конкурса, порядок отбора и финансирование победителей Конкурса.

Конкурс не является стимулирующим мероприятием, лотереей или игрой, основанной на риске, плата за участие в нем не взимается.

Конкурс проводится в сети Интернет, на официальном сайте Конкурса по адресу http://konkurs.rybakovfond.ru (далее – Сайт) на территории Российской Федерации.

Учредителем и организатором Конкурса является Фонд "Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)” (ОГРН 1167700055709, ИНН 7702400436, адрес места нахождения: 129110, город Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр.5).

Учредитель Конкурса определяет номинации Конкурса, формирует стипендиальные и грантовые фонды, осуществляет информационную поддержку, организует и координирует работу операторов Конкурса. Общий стипендиальный и грантовый фонд составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

Рабочим языком Конкурса является русский язык.

Цель Конкурса – поддержка педагогов, мотивированных на развитие современного, ориентированного на ребенка дошкольного образования, и лучших студентов, обучающихся по специальностям, востребованным на дошкольных образовательных программах.

Задачи Конкурса

· Создание образа современного дошкольного педагога - педагога нового поколения.

· Поддержка лучших студентов и педагогов дошкольного образования, укрепление авторитета профессии дошкольного педагога.

· Создание условий для тесного взаимодействия между педагогическим сообществом и семьей как социальным институтом, вовлеченным в современное дошкольное образование.

· Формирование профессионального и экспертного сообщества в сфере образования и развития детей дошкольного возраста в рамках образовательной программы Фонда.

Участники Конкурса

  • педагоги дошкольного образования[1], нацеленные на личностно-ориентированное, развивающее взаимодействие с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, учитывающие самоценность раннего и дошкольного детства, как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность[2], так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет,

· студенты магистратуры и студенты 5 курса специалитетов высших учебных заведений, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки» (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061), имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.

Количество участников от одного ВУЗа и организации не ограничено. Число победителей от одного ВУЗа и организации не квотируется.

Форма финансовой поддержки

Гранты победителям Конкурса

  • педагогам дошкольного образования – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей,
  • педагогам дошкольного образования, участникам Летней школы в августе 2017 года – 100 000 (сто тысяч) рублей.

Стипендии победителям Конкурса

  • студентам – 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Условия участия в Конкурсе

Педагогам дошкольного образования необходимо представить:

    1. Эссе по одной выбранной теме:

· «Уникальность и самоценность детства как важный этап в общем развитии человека»,

· «Перспективы развития дошкольного образования в России»,

· «Специалист дошкольного образования будущего: ориентиры и ценности»,

· «Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребенка дошкольного возраста»,

· «Основные тенденции развития дошкольного детства на современном этапе»,

· «Роль дошкольного образования как института позитивной социализации личности»,

· «Место ребенка в современном обществе»,

· «Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений»,

· «Детский сад будущего»,

· «Понимание игры в психологии Л.С Выготского»,

· «Исследовательская активность ребенка»,

· «Партнерские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников: от имитации к действию»,

· «Как построить работу в дошкольной организации с опорой на самоценность дошкольного детства?».

При написании эссе следует четко, последовательно и аргументированно изложить собственную позицию, связанную с выбранной темой; обосновать актуальность новых подходов и авторскую позицию со ссылкой на авторитетные мнения классиков и новаторов и/или на собственный опыт и с учетом ценностных ориентиров культурно-исторической теории в контексте современности.

Номинации Конкурса

Дальнейшее заполнение заявки предполагает выбор одной из номинаций.

«Мастер». В заявке должна быть отражена работа с детьми и родителями дошкольников, отличающаяся новизной подхода и имеющая практическую ценность для профессионального/родительского сообщества. Необходимо представить проект, направленный на практическое решение задач развития ребенка и учитывающий самоценность раннего и дошкольного периода детства, в следующих областях:

· вовлечение семьи,

· игра,

· инклюзия,

· индивидуализация.

Реализация проекта может предполагаться в одной из предложенных областей, либо в нескольких одновременно. Проект должен включать описание, каким образом поддерживается индивидуальность и инициатива его участников и бенефициаров, обеспечивается их эмоциональное благополучие, устанавливаются правила взаимодействия, обеспечивается вариативность образовательного процесса, организована включенность родителей и т.д.

«Мастер цифровой среды». В заявке должен быть представлен проект работы с детьми, родителями и другими взрослыми, включающий использование информационных технологий в образовательном процессе. В проекте необходимо описать применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых инструментов в решении задач развития ребенка в рамках одной или нескольких следующих областей:

· вовлечение семьи,

· игра,

· инклюзия,

· индивидуализация.

В проекте может быть дана ссылка на прикладной информационно-коммуникационный инструмент или на интернет-страницу, фото цифровых технологий и инструментов участника Конкурса.

«Автор». В заявке нужно представить исследовательский или методический проект на актуальную тему в области дошкольного образования, выбор темы остается за участником Конкурса. Проект должен:

· носить инновационный характер,

· представлять ценность для психолого-педагогического сообщества,

· отражать мировоззренческие ценности и взгляды заявителя.

Проект необходимо представить в формате презентации, которая должна содержать цели, задачи, описание и выводы, свидетельствующие об эффективности данной технологии и целостности психолого-педагогической деятельности при работе в данной концепции; иметь информативный визуальный ряд. Особое внимание должно быть уделено научной обоснованности выбора методов и способов, практической значимости проекта, оригинальности гипотезы и доступности для профессионального сообщества.

«Лидер». Участнику Конкурса следует выбрать одно из трех направлений лидерства:

ü «Лидер мнений» - необходимо описать свою лидерскую деятельность с пояснением в чем она проявляется; кто является целевой группой и каким образом осуществляется коммуникация; какие идеи и ценности транслируются, какие инструменты и форматы взаимодействия с целевой группой осуществляются (выступления, публикации, блог, вебинары, семинары, конференции и т.д.); описать результаты деятельности. Важно сфокусироваться на качестве содержания деятельности и охвате целевой аудитории. К описанию следует приложить видео/аудио записи выступлений заявителя, ссылку на блог, интернет-страницу и т.д.

ü «Лидер изменений» - нужно описать лидерскую деятельность, направленную на внедрение изменений либо в организации, либо в команде, либо в профессиональном или родительском сообществе. Данные изменения могли быть осуществлены как в рамках должностных обязанностей, так и за рамками должностных обязанностей. Изменения могут быть связаны с преодолением административных барьеров, формированием системы мотивации, созданием ассоциации, профессионального объединения, родительского сообщества, сплочением команды единомышленников для решения задач воспитания и развития детей дошкольного возраста, проявлением иной гражданской, профессиональной или управленческой инициативы, вносящей позитивные изменения в дошкольное образование на уровне организации, сообщества, муниципалитета.

ü «Тренер/коуч» - необходимо представить инновационную программу тренинга/семинара/вебинара (возможно, цикл семинаров/тренингов/вебинаров) для педагогического/родительского сообщества, разработанную на основе актуальных задач в дошкольном образовании. Программа должна быть направлена на приобретение необходимых компетенций для работы в современном дошкольном образовании, в развитии дошкольника, в налаживании качественного взаимодействия с детьми. Возможно, программа будет ориентирована на вовлечение педагогов в новые формы организации образовательно-воспитательного процесса, либо на распространение и обмен лучшими практиками. Программа тренинга/семинара/вебинара должна раскрывать актуальность и востребованность, эффективность работы с командой, обратную связь от участников и отражать мировоззренческие ценности. При описании программы важно указать актуальность программы, включить доказательную базу, обосновать цели и методы и подчеркнуть практическую ценность компетенций, приобретаемых участниками.

Программа должна быть представлена в формате презентации.

Порядок заполнения заявки

Педагоги дошкольного образования

Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе на грант в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru; заполнить личную информацию. Затем написать эссе по одной из предложенных тем. Выбор номинации и описание опыта, технологий и практик является обязательным условием участия в Конкурсе. Следующим шагом по заполнению заявки является размещение ссылки на подготовленное «Видео – интервью: разговор с родителями» и завершающим шагом в заполнении формы заявки станет приложение обязательных документов и документов по собственному усмотрению.

Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе на грант в размере 100 000 (сто тысяч) рублей необходимо: зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса; заполнить личную информацию, написать эссе по одной из выбранных тем; выбрать номинацию, описать опыт, технологию и практику; разместить ссылку на «Видео-интервью: разговор с родителями»; оформить мотивационное письмо на участие в Летней школе Фонда в августе 2017 года; приложить обязательные документы и документы по собственному усмотрению.

Перечень обязательных документов:

    1. Справка с места работы, заверенная руководителем организации (при наличии) или документ, подтверждающий опыт работы.
    2. Диплом об образовании.

К заявке по желанию заявителя могут быть приложены дополнительные документы:

· методические разработки, дидактические материалы образовательного/ развивающего содержания, созданные для оптимизации образовательного процесса на основе цифровой среды,

· фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет,

· благодарности, грамоты,

· мультимедийные разработки, направленные на расширение образовательной среды.

Студенты магистратуры и студенты 5 курса специалитетов высших учебных заведений, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки»

Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе на получение стипендии в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru, заполнить личную информацию; написать эссе по заданному формату; приложить обязательный документ:

1. Справка с места учебы.

К заявке по желанию заявителя могут быть приложены дополнительные документы:

1. отзывы о прохождении педагогической практики,

2. благодарности, грамоты,

3. информация о выступлениях на конференциях (в том числе сертификаты, ссылки на публикации, публикации),

4. выписка из трудовой книжки в части, где подтверждается опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (при наличии).

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в период с 1 декабря 2016 года по 26 апреля 2017 года.

Этапы Конкурса:

01.12.2016 – 14.02.2017 Прием заявок на участие в Конкурсе
15.02.2017 – 14.03.2017 Экспертиза полученных заявок Операторами Конкурса
15.03.2017 – 25.04.2017 Определение победителей Конкурса экспертным советом Организатора Конкурса на основании данных экспертизы, полученных от Операторов Конкурса
26.04.2017 Объявление победителей Конкурса

Порядок проведения Конкурса

Заявка на участие в Конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на Сайте. Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию. После заполнения обязательных полей заявки и размещения документов, входящих в ее состав, заявка регистрируется и ей присваивается регистрационный номер. На указанную при регистрации электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.

Личный кабинет участника Конкурса становится доступным заявителю после регистрации на Сайте.

Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс. Заявитель имеет право подать заявку только по одной из указанных номинаций. Для участия в Конкурсе заявитель оформляет заявку по утвержденной форме. Форма представления дополнительных материалов проектов (текст, презентация, мультимедийный файл и т.п.) по всем номинация выбирается заявителями самостоятельно, полностью определяется содержанием проекта и призвана наилучшим образом отразить поставленные в проекте задачи и пути их решения.

Полный перечень участников Конкурса формируется Операторами Конкурса в срок не позднее 15 марта 2017 года и размещается в публичном доступе на Сайте.

Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для исследовательских целей, публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

Особые условия

В случае досрочного прекращения проведения Конкурса сообщение об этом будет опубликовано на Сайте.

Любые решения Региональных экспертных советов могут быть изменены или отменены решением Экспертного совета Организатора. Решения Экспертного совета Организатора являются окончательными и оспариванию не подлежат.

Факт участия в Конкурсе подразумевает, что заявители выражают свое безусловное согласие с тем, что любые материалы, представленные для участия в Конкурсе, а также их инициалы (имена, отчества, фамилии заявителей), дата рождения, изображения, фото- и видеоматериалы, а также интервью и иные материалы о них могут быть использованы Организатором Конкурса в рекламных и иных коммерческих целях, в какой бы то ни было форме как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений.

Организатор или Оператор Конкурса на свое собственное усмотрение может признать недействительной заявку на участие, а также запретить дальнейшее участие в Конкурсе любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из подделки процесса подачи заявок на участие, или же проведения Конкурса, или же действует в нарушение настоящего Положения, действует деструктивным образом, или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с Конкурсом.

Если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором или Оператором Конкурса, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, Организатор Конкурса может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса, или же признать недействительными любые затронутые заявки на участие в Конкурсе.

Организатор вправе отказать в выдаче денежной выплаты победителю Конкурса в случае выявления мошенничества: предоставление фальшивых документов, мошенничество при регистрации на Сайте, при голосовании и участии, проведении экспертизы, и другие нарушения. Организатор определяет наличие мошенничества и фальсификации по своему усмотрению.

Все участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет) и в связи с получением денежной выплаты.

Факт подачи заявки на участие в Конкурсе означает, что заявитель дает Организатору и Оператору Конкурса свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение.

Факт подачи заявки на участие в Конкурсе означает полное согласие заявителя с настоящим Положением.

Термины, употребляемые в настоящем Положении, относятся исключительно к Конкурсу. Вопросы, касающиеся Конкурса, не отраженные в настоящем Положении, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Список Приложений:

Приложение №1: Перечень Операторов Конкурса.


 

Приложение № 1

Им. Л.С. Выготского

(утв. Распоряжением Рыбаков Фонда

№ 34 от 30 ноября 2016 года)

Перечень Операторов Конкурса

Федеральный округ Наименование оператора Сайт Контактные данные
СЗФО Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» http://fondgarant.ru/ Калинчук Татьяна Ивановна 8 (921) 240-30-36 [email protected]
ЦФО Фонд развития Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета http://endowmentpstgu.ru/ Лобачева Ольга Владимировна 8 (495) 115-50-64, 8 (926) 979-24-38 [email protected]
ПФО Нижегородская региональная общественная организация содействия социальному развитию «Служение-НЭКСТ» www.sluzhenye.org/1422518033/ Балашова Алла Леонидовна 8 (910) 147-24-96 [email protected]
СФО Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Сибирский» http://siberiancenter.ru/   Афанасьева Татьяна Борисовна 8 (3832) 09-31-25 [email protected]
УФО Благотворительный фонд развития города Тюмени http://www.cftyumen.ru/ Барова Вера Владимировна 8 (3452) 63-30-86 [email protected]
ДВФО Фонд поддержки молодежных инициатив «Татьянин день»   Давыденко Евгения Александровна 8 (914) 155-03-37 Фокина Анна Александровна 8 (909) 851-01-12 [email protected]
ЮФО, СКФО Межрегиональная общественная организация «Ресурсный социально-правовой центр» http://profarmavir.ru/pravoedelo Макарова Валентина Андреевна 8 (903) 457-75-38 8 (8613) 73-28-02 [email protected]  

 


[1] физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

[2] под организациями, осуществляющими образовательную деятельность, понимаются образовательные организации любых форм собственности, а также организации, осуществляющие обучение, в соответствии с терминами, указанными в статье 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон об образовании).

Утверждено Распоряжением

Рыбаков Фонда

№ 34 от 30 ноября 2016 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского

Общие положения

Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (далее Положение) устанавливает организационно-технологическую модель проведения Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (далее – Конкурс), определяет цели и задачи Конкурса, условия и правила, регламентирующие участие в нем, полномочия организатора и операторов конкурса, порядок отбора и финансирование победителей Конкурса.

Конкурс не является стимулирующим мероприятием, лотереей или игрой, основанной на риске, плата за участие в нем не взимается.

Конкурс проводится в сети Интернет, на официальном сайте Конкурса по адресу http://konkurs.rybakovfond.ru (далее – Сайт) на территории Российской Федерации.

Учредителем и организатором Конкурса является Фонд "Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)” (ОГРН 1167700055709, ИНН 7702400436, адрес места нахождения: 129110, город Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр.5).

Учредитель Конкурса определяет номинации Конкурса, формирует стипендиальные и грантовые фонды, осуществляет информационную поддержку, организует и координирует работу операторов Конкурса. Общий стипендиальный и грантовый фонд составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

Рабочим языком Конкурса является русский язык.

Цель Конкурса – поддержка педагогов, мотивированных на развитие современного, ориентированного на ребенка дошкольного образования, и лучших студентов, обучающихся по специальностям, востребованным на дошкольных образовательных программах.

Задачи Конкурса

· Создание образа современного дошкольного педагога - педагога нового поколения.

· Поддержка лучших студентов и педагогов дошкольного образования, укрепление авторитета профессии дошкольного педагога.

· Создание условий для тесного взаимодействия между педагогическим сообществом и семьей как социальным институтом, вовлеченным в современное дошкольное образование.

· Формирование профессионального и экспертного сообщества в сфере образования и развития детей дошкольного возраста в рамках образовательной программы Фонда.

Участники Конкурса

  • педагоги дошкольного образования[1], нацеленные на личностно-ориентированное, развивающее взаимодействие с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, учитывающие самоценность раннего и дошкольного детства, как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность[2], так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет,

· студенты магистратуры и студенты 5 курса специалитетов высших учебных заведений, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки» (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061), имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе.

Количество участников от одного ВУЗа и организации не ограничено. Число победителей от одного ВУЗа и организации не квотируется.

Форма финансовой поддержки

Гранты победителям Конкурса

  • педагогам дошкольного образования – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей,
  • педагогам дошкольного образования, участникам Летней школы в августе 2017 года – 100 000 (сто тысяч) рублей.

Стипендии победителям Конкурса

  • студентам – 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Условия участия в Конкурсе

Педагогам дошкольного образования необходимо представить:

    1. Эссе по одной выбранной теме:

· «Уникальность и самоценность детства как важный этап в общем развитии человека»,

· «Перспективы развития дошкольного образования в России»,

· «Специалист дошкольного образования будущего: ориентиры и ценности»,

· «Поддержка и помощь семье в вопросах эмоционального благополучия и развития ребенка дошкольного возраста»,

· «Основные тенденции развития дошкольного детства на современном этапе»,

· «Роль дошкольного образования как института позитивной социализации личности»,

· «Место ребенка в современном обществе»,

· «Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений»,

· «Детский сад будущего»,

· «Понимание игры в психологии Л.С Выготского»,

· «Исследовательская активность ребенка»,

· «Партнерские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников: от имитации к действию»,

· «Как построить работу в дошкольной организации с опорой на самоценность дошкольного детства?».

При написании эссе следует четко, последовательно и аргументированно изложить собственную позицию, связанную с выбранной темой; обосновать актуальность новых подходов и авторскую позицию со ссылкой на авторитетные мнения классиков и новаторов и/или на собственный опыт и с учетом ценностных ориентиров культурно-исторической теории в контексте современности.

Номинации Конкурса

Дальнейшее заполнение заявки предполагает выбор одной из номинаций.

«Мастер». В заявке должна быть отражена работа с детьми и родителями дошкольников, отличающаяся новизной подхода и имеющая практическую ценность для профессионального/родительского сообщества. Необходимо представить проект, направленный на практическое решение задач развития ребенка и учитывающий самоценность раннего и дошкольного периода детства, в следующих областях:

· вовлечение семьи,

· игра,

· инклюзия,

· индивидуализация.

Реализация проекта может предполагаться в одной из предложенных областей, либо в нескольких одновременно. Проект должен включать описание, каким образом поддерживается индивидуальность и инициатива его участников и бенефициаров, обеспечивается их эмоциональное благополучие, устанавливаются правила взаимодействия, обеспечивается вариативность образовательного процесса, организована включенность родителей и т.д.

«Мастер цифровой среды». В заявке должен быть представлен проект работы с детьми, родителями и другими взрослыми, включающий использование информационных технологий в образовательном процессе. В проекте необходимо описать применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых инструментов в решении задач развития ребенка в рамках одной или нескольких следующих областей:

· вовлечение семьи,

· игра,

· инклюзия,

· индивидуализация.

В проекте может быть дана ссылка на прикладной информационно-коммуникационный инструмент или на интернет-страницу, фото цифровых технологий и инструментов участника Конкурса.

«Автор». В заявке нужно представить исследовательский или методический проект на актуальную тему в области дошкольного образования, выбор темы остается за участником Конкурса. Проект должен:

· носить инновационный характер,

· представлять ценность для психолого-педагогического сообщества,

· отражать мировоззренческие ценности и взгляды заявителя.

Проект необходимо представить в формате презентации, которая должна содержать цели, задачи, описание и выводы, свидетельствующие об эффективности данной технологии и целостности психолого-педагогической деятельности при работе в данной концепции; иметь информативный визуальный ряд. Особое внимание должно быть уделено научной обоснованности выбора методов и способов, практической значимости проекта, оригинальности гипотезы и доступности для профессионального сообщества.

«Лидер». Участнику Конкурса следует выбрать одно из трех направлений лидерства:

ü «Лидер мнений» - необходимо описать свою лидерскую деятельность с пояснением в чем она проявляется; кто является целевой группой и каким образом осуществляется коммуникация; какие идеи и ценности транслируются, какие инструменты и форматы взаимодействия с целевой группой осуществляются (выступления, публикации, блог, вебинары, семинары, конференции и т.д.); описать результаты деятельности. Важно сфокусироваться на качестве содержания деятельности и охвате целевой аудитории. К описанию следует приложить видео/аудио записи выступлений заявителя, ссылку на блог, интернет-страницу и т.д.

ü «Лидер изменений» - нужно описать лидерскую деятельность, направленную на внедрение изменений либо в организации, либо в команде, либо в профессиональном или родительском сообществе. Данные изменения могли быть осуществлены как в рамках должностных обязанностей, так и за рамками должностных обязанностей. Изменения могут быть связаны с преодолением административных барьеров, формированием системы мотивации, созданием ассоциации, профессионального объединения, родительского сообщества, сплочением команды единомышленников для решения задач воспитания и развития детей дошкольного возраста, проявлением иной гражданской, профессиональной или управленческой инициативы, вносящей позитивные изменения в дошкольное образование на уровне организации, сообщества, муниципалитета.

ü «Тренер/коуч» - необходимо представить инновационную программу тренинга/семинара/вебинара (возможно, цикл семинаров/тренингов/вебинаров) для педагогического/родительского сообщества, разработанную на основе актуальных задач в дошкольном образовании. Программа должна быть направлена на приобретение необходимых компетенций для работы в современном дошкольном образовании, в развитии дошкольника, в налаживании качественного взаимодействия с детьми. Возможно, программа будет ориентирована на вовлечение педагогов в новые формы организации образовательно-воспитательного процесса, либо на распространение и обмен лучшими практиками. Программа тренинга/семинара/вебинара должна раскрывать актуальность и востребованность, эффективность работы с командой, обратную связь от участников и отражать мировоззренческие ценности. При описании программы важно указать актуальность программы, включить доказательную базу, обосновать цели и методы и подчеркнуть практическую ценность компетенций, приобретаемых участниками.

Программа должна быть представлена в формате презентации.

Видео-интервью: разговор с родителями»

Следующим шагом заполнения заявки на участие в Конкурсе является подготовка «Видео-интервью: разговор с родителями» и размещение ссылки на видео в формате заявки. Видео-интервью должно быть выстроено в виде самопрезентации: участник Конкурса, отвечая на потенциальные вопросы родителей, представляет свои подходы к развитию детей и к организации социальной образовательной среды.

Получение гранта в размере 100 000 (сто тысяч) рублей предоставляет возможность получателю принять участие в Летней школе, организованной Организатором Конкурса в августе 2017 года. Основная цель Летней школы – повышение профессиональных и лидерских компетенций педагогов дошкольного образования, обмен опытом и формирование профессионального сообщества в рамках образовательной программы Организатора Конкурса. Формат Летней школы предполагает проведение тренингов и мастер-классов, лекции, дискуссии, практические мастерские. В результате участники Летней школы разработают проекты по внедрению инновационных подходов в свою деятельность или деятельность дошкольных организаций.

Для подачи заявки на данный грант заявитель должен дополнительно к документам по выбранной номинации, предоставить:

4. Мотивационное письмо

В мотивационном письме необходимо описать ключевые темы:

· Я хочу участвовать в Летней школе потому что,

· Летняя школа даст мне,

· Я дам Летней школе,

· Результаты школы я буду использовать следующим образом.

Студентам магистратуры и студентам 5 курса специалитетов высших учебных заведений, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки», для участия в Конкурсе необходимо подготовить Эссе, которое имеет три раздела:

1. Описание практического опыта работы или практики, или стажировки с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

По данному разделу в обязательном порядке должно быть приложено письмо от организации, заверенное руководителем, подтверждающее, что заявитель, действительно проходил практику/стажировку/имеет практический опыт работы с детьми. В письме должны быть указаны сроки выполненной работы заявителем. Письмо составляется на официальном бланке организации, подписывается руководителем (заместителем руководителя), содержит дату регистрации и исходящий регистрационный номер. Письмо поддержки содержит официальную информацию, которая учитывается при выборе победителя Конкурса. Отсутствие письма поддержки является основанием для отклонения заявки. Кроме этого, можно приложить видео и фотоматериалы.

2. Описание научной, методической или исследовательской разработки по актуальным темам дошкольного образования (основные тезисы, гипотезы, выводы и рекомендации исследования), которая выполнена или планируется к защите, во время обучения в магистратуре или на 5 курсе специалитета. В описание необходимо включить основные тезисы работы.

Обязательно должны быть приложены: рецензия научного руководителя в случае, если работа выполнена, и рекомендация научного руководителя в случае, если работа только планируется к защите.

3. Описание дальнейшей перспективы реализации полученных компетенций и профессионального развития (намерение трудоустройства в сфере дошкольного образования, участие в профессиональных мероприятиях, конференциях, тренингах, семинарах, исследовательской деятельности) в виде перспективного плана после окончания вуза на ближайшие два года.

Порядок заполнения заявки

Педагоги дошкольного образования

Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе на грант в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru; заполнить личную информацию. Затем написать эссе по одной из предложенных тем. Выбор номинации и описание опыта, технологий и практик является обязательным условием участия в Конкурсе. Следующим шагом по заполнению заявки является размещение ссылки на подготовленное «Видео – интервью: разговор с родителями» и зав


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.