Характеристика компании «idea FIX» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Характеристика компании «idea FIX»

2017-07-01 344
Характеристика компании «idea FIX» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агентство событийных коммуникаций «idea FIX» существует более трех лет, организуя event-мероприятия для крупного и среднего бизнеса, а также мероприятия городского масштаба.

Компания в своей деятельности делает акцент на клиентов крупного и среднего бизнеса и массовых городских событий. Особое внимание компания уделяет событиям городского и краевого масштаба. Услуги частных праздников производятся редко и позиционируются, как дополнительная услуга для отдельных клиентов.

В своей рекламной деятельности компания использует слоган: «Любое событие начинается с idea» Данный слоган включает в себя часть названия компании, что увеличивает запоминание бренда. Целевой аудиторией агентства «idea FIX» являются, по московским расценкам - эконом-компании, готовые потратить до 10-15 т. $. Рекламной целевой аудиторией являются руководители компании и те, кому поручается поиск необходимой организации для проведения определенного мероприятия.

Первым этапом организации любой рекламной деятельности является постановка ее целей и задач.

Цели рекламных мероприятий:

- Увеличение объема реализации услуг

- Создание благоприятного образа компании

- Расширить аудиторию, с помощью выхода на новый рынок - Интернет.

Для продвижения компании были выбраны следующие инструменты рекламы:

1. Event-мероприятия;

3. Спонсорство;

3. Промо-акции.

Event-мероприятия способствуют созданию положительного образа компаний и ее продукции, повышают лояльность потребителей к брендам. Поэтому предлагается создание собственной тематической площадки под названием «Праздничный знаток!» на летнем фестивале ЗЕЛЕНЫЙ, где будет проводиться конкурс на знание профессиональных праздников. Конкурс будет содержать вопросы на знание того, когда проходит определенный праздник. Приз - светодиодная карманная лампа в виде визитки с логотипом «idea FIX» и надписью «праздничный знаток».

Организатор фестиваля «Зеленый» - Программа "Детали" телеканала СТС-Прима. Фестиваль «Зеленый» -- летний семейный фестиваль на свежем воздухе. Этот фестиваль проходит при поддержке Администрации города Красноярска. По итогам 2010 года фестиваль «Зеленый» был признан одним из важнейших культурных событий в жизни Красноярска.

Следующее мероприятие - это проведение флэш-мобов в праздничные дни.

Для того, чтобы проинформировать красноярцев о существовании определенного тематического праздника и немного развлечь, предлагается организовывать тематический флэш-моб, театральную постановку. Эти флэш-мобы станут информационным поводом для обсуждений красноярцев, а также для публикаций интересного материала в социальных сетях и на сайте.

Специальные акции.

Размещение писем от «idea FIX» в людных местах с надписью: «самому внимательному!». С текстом: Поздравляем, Вы выиграли приз за внимательность! Зайди в группу в vk или facebook и узнай как его получить.» В качестве приза используется сувенир в форме карманной лампочки с логотипом компании.

Спонсорство.

Также предлагается участие спонсора для обеспечения специального вешнего вида под определенный профессиональный праздник. Например, ко всемирному дню рыболовства - Сеть рыболовных магазинов «Браконьеров.net».

На сегодняшний день - сеть под торговой маркой «Браконьеров.net» насчитывает 3 крупных розничных магазина.

Сеть рыболовных магазинов «Браконьеров.net» - это возможность купить сразу все необходимое для рыбака: от рыболовного крючка до спиннинга, от рыболовного костюма до лодки и лодочного мотора.

В этой сети рыболовных магазинов клиент может приобрести снасти для всех, известных на сегодня, видов ловли, и для любого времени года.

Вне зависимости от рыболовных пристрастий, от «толщины» кошелька, зимой, осенью, весной или летом - каждый найдет товар себе по душе.

49. Корпоративное позиционирование организации с помощью PR – инструментов (на примере)

Позиционирование - это фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя и общественности. (Джек Траут)

Корпоративное позиционирование - гармоничное размещение информации о корпорации, ее товарах, ее людях и событиях в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных и других контекстах;

Корпоративное позиционирование - сознательно организованное распространение посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

В позиционировании существуют несколько основных идей и концепций.

Во-первых, позиционирование в большей степени долгосрочная стратегия, чем краткосрочная тактика.

Во-вторых, позиционирование реализуется в сознании потребителей. Позиционирование - это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге. В основном это вызвано совокупностью конкретных характеристик (ощутимые особенности продукта, его цена, способы реализации товара, уровень обслуживания) и имиджа (впечатление от рекламной компании, PR, стимулирование и так далее).

В-третьих, эффективные позиции не только выражают определенный имидж, но также предоставляют потребителям очевидные причины (выгоды) покупки товаров компании.

В-четвертых, учитывая то, что позиционирование базируется на выгоде, и в результате того, что клиенты часто пытаются получить различные бонусы от покупки, пользуясь при этом похожими продуктами и услугами, позиция индивидуального продукта в сознании одного покупателя может отличаться от 10 позиции этого же продукта у другого покупателя.

Наконец, позиционирование - это условное понятие. Товары и торговые марки занимают позиции, анализируя конкурирующие продукты и торговые марки. Уровень цен может быть либо низким, либо высоким в сравнении с ценами конкурентов. Таким образом качество и уровень сервиса просчитывается в зависимости от предложения конкурентов.

Пример

Деятельность по позиционированию компании по средствам PR-технологий будет раскрыта на примере "Северо-Западного университета коучинга". "Северо-Западный университет коучинга" - это тренинговая компания, предоставляющая услуги в сфере коучинга. Университет был сформирован в 2008 году, с 2013 года университет занимается подготовкой профессиональных коучей и коуч-тренингами. Компания ставит своей целью обучение коучингу в соответствии с международными стандартами. Руководителем компании является профессиональный мастер-коуч, сертифицированный коуч-тренер, профессиональный коуч и бизнес-тренер ICTA (International Coaching and Training Association); преподаватель программ МБА, автор и ведущая тренингов и семинаров по управлению персоналом, деловым коммуникациям, лидерству, личностному развитию.

Основываясь на результатах эмпирического (наблюдение) исследования, мы установили, что для успешного функционирования и развития компании «Северо-Западный Университет коучинга» в условиях жесткой конкуренции необходимо провести ряд мероприятий по совершенствованию позиции компании на 91 рынке.

В этой связи были внесены конкретные предложения по следующим направлениям PR-деятельности:

1. Ежегодное участие в выставке HRM Expo для установления рабочих связей, представлению программ «Северо-Западного Университета коучинга», увеличению клиентской базы и выход на целевую аудиторию.

2. Сотрудничество с порталом dp.ru для анонсирования внутренних мероприятий компании (дни открытых дверей, мастер-классы) и внешних мероприятий (участие в выставках, конференциях и семинарах), для написания экспертных статей на актуальные темы в информационном пространстве.

3. Размещение подробное описания мероприятий (внутренних и внешних) на образовательном портале executive.ru. Размещение новостей (пресс-релизов) компании и справки о «Северо-Западном Университете коучинга» с интервью руководителя в справочнике на образовательном портале executive.ru.

4. Принятие участия в проекте HR-Portal. На котором необходимо разместить справку о компании, вести личный блог с актуальными новостями в сфере бизнес-образования.

5. Вступление в HR-клуб «КАК ДЕЛАТЬ?» для дальнейшего участия в мероприятиях клуба, для знакомства со специалистами в области HR и позиционирование компании на рынке бизнес-образования.

6. Развитие корпоративного сайта и аккаунтов в социальных сетях.

В настоящий момент основными задачами компании являются:

1) Занять место на корпоративном сегменте рынка через привлечение HR-менеджеров, руководителей и топ- менеджеров;

2) Упрочить свои позиции в новом сегменте рынка;

3) Позиционировать компанию, как организацию, специализирующейся на проведении корпоративных тренингах и корпоративном обучении коучингу;

4) Продвигать компанию на новом сегменте рынка. В том числе актуальными целями остаются: сохранения коллектива специалистов и привлечение новых работников; привлечение новых клиентов и поддержание отношений с 56 прежними клиентами; отстройка от конкурентов; поиск и привлечение партнеров; обеспечение стабильного положения на рынке; постоянное улучшение своих программ обучения.

(Дополнение, коротко) Среди основных PR-мероприятий можно выделить: презентации; конференции; круглые столы; дни открытых дверей; приемы; промоушн-акции.

50.Проведения PR-кампании в сфере шоу-бизнеса (на примере)

Пиар - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции.

Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.

Определённое число теоретиков и практиков для направления PR выделяют три основные функции:

1) Контроль.

2) Реакция на настроение и поведение общества.

3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с объектом группами общественности.

Основные из них:

1. Опрос. Допускается как простой уличный опрос, так и более сложные виды. Как пример, можно использовать теле-интервью в рамках передач, посвященных миру шоу-бизнеса. Существует ряд ограничений для такого опроса:

- не следует проводить во время проведения концерта пиар - объекта, поскольку мнение будет в большинстве позитивным, и мы можем потерять такой важный фактор, как объективность;

- проводя опрос среди людей публичных, не следует его повторять часто, иногда достаточно лишь одного раза;

- поскольку данный опрос будет проводиться в рамках какого-либо мероприятия, не стоит быть навязчивым. Известно, что люди во время активного отдыха и так максимально разговорчивы, и если человек не отвечает на Ваш вопрос, то на это есть веская причина;

- вопросы нужно задавать в легкой, ненавязчивой форме.

2. Чаты, блоги, онлайн общение. Это есть одним из самых распространённых видов контроля.

как один из видов контроля. Особенно важным моментом тут есть доступность личной страницы для того, чтоб все, кто желает, имели возможность высказываться.

3. Потребление. Этот вид контроля общественного мнения включает:

- размер продаж альбомов;

- востребованность артиста на концертах, корпоративах и других видах публичной оплачиваемой деятельности.

Основной этап:

· разработка и планирование кампании по PR;

(постановка целей)

· создание «информационных поводов»;

· налаживание связей (контактов) с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела;

· проведение рекламной кампании;

· текущий мониторинг (контроль) эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью.

51. Технологии организации успешного ATL проекта (на примере)

ATL (от англ. above-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы.

Выделяют пять составляющих ATL:

· Наружную и внутреннюю рекламу,

· рекламу на ТВ и радио,

· рекламу в прессе и в интернете,

· в кинотеатрах и прочих общественных местах.

Пример: Old Spice: The Man Your Man Could Smell Like

Кампания от W+K Portland 2009 года стала первой в истории Old Spice кампанией, нацеленной на женщин. А все потому, что топ-менеджеры бренда выяснили, что мужчины, в основном, пользуются гелями для душа своих жен и девушек, а не покупают что-то специальное. В ролике полуобнаженный актер и бывший спортсмен Исайя Мустафа говорит, обращаясь к женской аудитории, что их мужчина мог бы пахнуть так же, как и он. Только в первый день ролик получил 5,9 миллионов просмотров на YouTube, на второй — стал 8 в топ-10 самых популярных роликов в сети, а на третий количество просмотров достигло 20 миллионов. Трафик на сайт бренда увеличился на 300%, а продажи выросли на 107%.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.