Нанесение знаков опасности на вагоны — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Нанесение знаков опасности на вагоны

2017-07-01 4897
Нанесение знаков опасности на вагоны 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вопрос 1. Укажите порядок нанесения знаков опасности на транспортное средство при перевозке опасных грузов.

На транспортные средства с опасными грузами должны быть нанесены знаки опасности, номера которых указаны в ко­лонке 9 Алфавитного указателя опасных грузов (Приложение Л°2 ППОГ). На знаках опасности для классов 2, 3, 5.1, 8 и 9 в нижнем углу должен указываться соответствующий номер класса. На знаках классов 4.1, 4.2 и 4.3 и для классов 6.1 и 6.2 в нижнем углу должны указываться только цифры «4» и «6» со­ответственно. Символы, текст и цифры должны быть четко ви­димыми и нестираемыми, черного цвета на всех знаках опасно­сти, кроме 6.

а) знаков опасности для класса 8, где текст (если таковой
имеется) и номер класса должны быть белого цвета;

б) знаков опасности с полностью зеленым, красным или си-
ним фоном, где они могут быть белого цвета. Знаки опасности
должны соответствовать предписанным образцам и наноситься
таким образом, чтобы они не стирались и оставались видимыми,
должны быть способны выдерживать воздействие любых по-
годных условий без существенного ухудшения их качества. Знаки

опасности на вагонах, перевозящих грузы насыпью или навалом

, в упакованном виде, на вагонах-цистернах должны размещаться

на двух боковых сторонах вагона.

Вопрос 2. Поясните порядок нанесения знаков опасности основного и дополнительного на транспортное средство при пе­ревозке опасных грузов.

Если груз обладает несколькими видами опасности, то на тару и транспортное средство наносят знаки соответствующие всем видам опасности. При этом первым ставится основной знак опасности, а затем знаки дополнительной опасности. Номера знаков опасности указаны в 9 колонке Алфавитного указателя опасных грузов (Приложение Л°2 ППОГ).

Вопрос 3. Назовите требования к размерам знаков опасности.

Знаки опасности, которые наносятся на вагоны и контейне­ры, должны: иметь размеры не менее 250x250 мм, с линией того же цвета, что и символ, проходящий с внутренней стороны параллельно кромке на расстоянии 12,5 мм от нее;

- иметь высоту цифр, обозначающих номер класса, не ме­нее 25 мм;

- при нанесении знака опасности на тару сторона квадрата должна быть не менее 100 мм, если габаритные размеры тары не позволяют нанести знак опасности с такими размерами, то до­пускается уменьшение стороны квадрата до 50 мм.

 

Нанесение знаков опасности при контейнерной и контрейлерной перевозках

Вопрос I. Укажите порядок нанесения знаков опасности на контейнеры при перевозке опасных грузов.

На контейнеры знаки опасности наносят так, чтобы было видно хотя бы с одной стороны знак опасности. Знак опасности должен быть виден на контейнере даже в том случае, если кон­тейнеры хранятся на контейнерной площадке штабелями.

Вопрос 2. Укажите порядок нанесения знаков опасности ос­новного и дополнительного на контейнеры при перевозке опас­ных грузов.

Если груз обладает несколькими видами опасности, то на тару и транспортное средство наносят знаки соответствующие всем видам опасности. При этом первым ставится основной знак опасности, а затем знаки дополнительной опасности. Номера знаков опасности указаны в 9 колонке Алфавитного указателя опасных грузов (Приложение Х°2 ППОГ).

 

Оформление перевозочных документов при перевозке опасных грузов

 

Вопрос I. Перечислите особые требования по заполнению комплекта перевозочных документов при перевозке опасных грузов.

При заполнении комплекта перевозочных документов гру­зоотправитель обязан проставить в верхней части накладной штемпеля красного цвета. В графе накладной «Наименование груза» грузоотправитель, наряду с требованиями правил перево­зок грузов, должен указать в соответствии с Алфавитным указа­телем опасных грузов: код опасности, через дробь - номер ООН, надлежащее наименование опасного груза, номер основного знака опасности (в скобках номер дополнительного знака опасности), номер аварийной карточки.

Вопрос 2. Как определить, какие штемпели необходимо проставлять в перевозочных документах и кто эту работу вы­полняет.

Какие штемпеля необходимо проставить в верхней части накладной грузоотправитель определяет в соответствии с Алфа­витным указателем опасных грузов (колонка 10).

 

Оформление кодов для натурного листа при перевозке опасных грузов

Вопрос 1. Порядок заполнения вагонного листа. Кто запол­няет?

На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист. Как и накладная вагонный лист является пер­вичным носителем кодированной информации, необходимой для составления первичного документа на состав поезда - на­турного листа, информации грузополучателей, организации вы­грузки и сортировки груза.

В верхней части каждой формы бланка вагонного листа на­печатана таблица «Коды для натурного листа», где в соответст­вии с принятой системой цифрового кодирования заносятся све­дения о роликовых подшипниках, массе груза, станции назначе­ния вагонов, коде груза, грузополучателе, особых отметках, ко­личестве контейнеров, погруженных в вагон, таре вагона, вы­ходной пограничной станции.

Кроме того, в верхней части вагонного листа указывается восьмизначный номер вагона, наименование станции, состав­ляющей вагонный лист, число, месяц и год его составления. Выделены отдельные таблицы, где указываются наименование выходной пограничной станции, код администрации и сетевая разметка ее, сведения о вагоне (количество осей, грузоподъем­ность). Отдельно указываются сведения о ЗПУ грузоотправите­ля и перевозчика, их количестве и контрольных знаках, каким способом определена масса груза согласно накладной. В форме отдельной таблицы заполняются сведения о грузе: номер от­правки, станции отправления и назначения груза, масса груза в килограммах, наименование груза, грузоотправитель, марка, число мест, род упаковки, номер вагона, в который погружен груз в случае перегрузки его в пути следования.

В вагонном листе отмечают время подачи вагонов под по­грузку-выгрузку и окончание этих работ.

На опасные грузы в верхней правой части вагонного листа станцией в графе «Место для отметок» проставляется штемпель по тексту, предусмотренному Правилами перевозок опасных грузов. Выделено отдельное место, где указывается должность, Ф.И.О. и подпись лица, подтверждающего, что груз погружен и укреплен правильно.

Вопрос 2. Порядок заполнения натурного листа поезда и его назначение.

Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на же­лезнодорожных станциях, перехода поездов, вагонов и контей­неров с одной железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов мар­шрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. На­турный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов

с целью оперативного планирования поездной и грузовой рабо­ты на станциях и участках, для розыска вагонов.

Структурно натурный лист состоит из трех разделов ■- све­дений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных.

Все данные при заполнении натурного листа заносятся в виде кодов.

Вопрос 3. Перечислите и расшифруйте цифры графы «Код прикрытия».

Коды прикрытия груза проставляемые в натурном листе по­езда:

3 взрывчатые материалы

4 - груз, относящийся к ядовитым

5 - вагон с сжатым или сжиженным газом (порожняя цис­терна из-под газа)

6 легковоспламеняющееся, самовозгорающее вещество

8 - прочие опасные грузы

9 особо опасные грузы

8 графе Негаб., Жив., ДБ, HI', проставляются следующие коды:

6 - с горки распускать осторожно

7 — с горки не спускать

9 - вагон с грузом не подлежащий пропуску через горку

 

Оформление перевозочных документов при международной перевозке

 

Вопрос 1. Перечислите особые требования по заполнению комплекта перевозочных документов при перевозке опасных грузов.

При заполнении комплекта перевозочных документов гру­зоотправитель обязан проставить в верхней части накладной штемпеля красного цвета. В графе накладной «Наименование груза» грузоотправитель, наряду с требованиями правил перево­зок грузов, должен указать в соответствии с Алфавитным указа­телем опасных грузов: код опасности, через дробь - номер ООН. надлежащее наименование опасного груза, номер основного знака опасности (в скобках - номер дополнительного знака опасности), номер аварийной карточки.

Вопрос 2. Как определить, какие штемпели необходимо проставлять в перевозочных документах и кто эту работу вы­полняет.

Какие штемпеля необходимо проставить в верхней части накладной грузоотправитель определяет в соответствии с Алфа­витным указателем опасных грузов (колонка 10).

 

Оформление перевозочных документов, нанесение знаков опасности на вагон при перевозке взрывчатых материалов

Вопрос 1. Где может осуществляться погрузка, выгрузка, перегрузка, стоянка вагонов с ВМ.

На специально выделенных станциях места для погрузки, выгрузки и перегрузки взрывчатых материалов, а также для сто­янки вагонов с такими грузами вне поездов или сформирован­ных составов (за исключением сортировочных путей, на кото­рых вагоны с ВМ могут находиться под накоплением) должны быть удалены от жилых и производственных строений, террито­рий тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погруз­ки, выгрузки и хранения грузов, от мест налива и слива опасных жидких грузов, от главных станционных путей на расстояние не менее 125 м.

На электрифицированных участках для этого выделяются, как правило, не электрифицированные пути. Когда такие пути выделить невозможно, могут использоваться электрифициро­ванные пути. При этом подвешенная над ними контактная сеть должна быть выделена в самостоятельную группу с электропи­танием через отдельный секционный разъединитель, оборудо­ванный дополнительным заземляющим ножом.

Вопрос 2. При каком освещении может производиться по­грузка, выгрузка и перегрузка ВМ.

Погрузка и выгрузка ВМ может осуществляться в светлое время суток. Круглосуточную погрузку и выгрузку ВМ на подъ­ездных путях предприятий или на специально выделенных мес­тах станций можно выполнять только при условии, если эти места имеют необходимое освещение. Стационарное или пере­носное электрическое освещение должно быть выполнено в со­ответствии с требованиями ПТЭ и мер безопасности, устанавли­ваемых руководителями соответствующих предприятий, учреж­дений, организаций.

Вопрос 3. Кто выбирает места для переработки вагонов с ВМ.

Выбор мест для переработки ВМ на станциях и приём их в эксплуатацию производится комиссией в составе начальника станции, военного коменданта железнодорожного участка и станции, представителей санитарно-эпидемиологической стан­ции, пожарной охраны дороги, ОСП МВД, государственного надзора и согласовывается с местными органами власти. При отсутствии места, удовлетворяющего указанным требованиям, комиссия может устанавливать наиболее удобное для этих це­лей место с отступлениями от этих требований. В этом случае комиссия определяет дополнительные меры безопасности в за­висимости от местных условий. Выбор места оформляется ак­том, подписываемым членами комиссии.

Раздел 3.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.