Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ключевые факторы использования интернет-продвижения | ООО «МегаТрэвел | «Глобал» | «Аква-Вита» | «Вояж» | «Кордон» | «Жень-Шень» | Коралл |
Качество/характеристики услуг | |||||||
Репутация/имидж | |||||||
Использование интернет-продвижения | |||||||
Веб-сайт компании | |||||||
Группа в ВКонтакте | |||||||
Группа в Одноклассники.ру | |||||||
Контекстная реклама | |||||||
SEO | |||||||
Медийная реклама | |||||||
Информация о ООО «МегаТрэвел» на тематических сайтах | |||||||
Не взвешенная общая оценка |
Из данных табл.2.2.1. видно, что большинство инструментов не используется должным образом или отсутствуют. Так, три компании из семи до сих пор не имеют собственного сайта, используют средства SMM 4 турфирмы, однако должного управления имеющимися сообществами в социальных сетях не осуществляется. Значимые позиции в поиске (SEO) занимает лишь ООО ООО «МегаТрэвел».
Для того чтобы оценить целесообразность применения инструментов интернет-маркетинга в продвижении услуг ООО «МегаТрэвел», нами было проведено исследование посетителей. Целью данного исследования было выявление последовательности этапов принятия решения о покупке туристской услуги ООО «МегаТрэвел» среди потенциальных клиентов для последующего применения результатов исследования при разработке наиболее рациональной и эффективной рекламной стратегии фирмы. Задачи проведенного исследования соответствовали его цели и заключались в определение главных источников, из которых туристы получают информацию; оценке значимости различных источников для принятия решения; изучении последовательности действий при принятии решения о покупке.
|
Гипотеза исследования заключается в следующем. В современном мире интернет-технологий потребители все чаще и больше информации находят при помощи интернет ресурсов. При любом возникшем желании приобретения товара или услуг потребители начинают искать интересующую их информацию в сети. Потребители посещают сайт компании, форумы, читают отзывы и принимают/отклоняют решение о покупке данного товара/услуги. В результате исследования нам необходимо выявить, какие источники информации (как и в какой мере) влияют на принятие решения о покупке. А также доказать важность интернет-маркетинга для современной организации, особенно для малого предпринимательства.
Характер исследования. Данное маркетинговое исследование носит описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с принятием решений о покупке туристских услуг ООО «МегаТрэвел».
Целевая группа – потребители туристских услуг ООО «МегаТрэвел».
Количество респондентов– 40 человек, клиенты ООО «МегаТрэвел».
Метод исследования – анкетирование целевой группы (полевое исследование).
В ходе опроса были получены данные об источниках информации, из которых посетители узнают о ООО «МегаТрэвел». Данные опроса представлены на рис. 2.2.1.
Рис. 2.2.1. Источники информации об ООО «МегаТрэвел»
72% опрошенных узнали об ООО «МегаТрэвел» от друзей и знакомых, 16%- из интернета, 6%- услышали по радио, 4%- из наружной рекламы, по 1% из газет и ТВ. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о нецелесообразности размещения рекламы в газетах, на ТВ.
Также было выявлено, что независимо от источников информации о ООО «МегаТрэвел», 98% опрошенных посетили сайт ООО «МегаТрэвел» с целью более детального ознакомления. Однако лишь 15% респондентов нашли всю интересующую их информацию на сайте ООО «МегаТрэвел». 85% не нашедших желаемой информации отметили отсутствие на сайте ООО «МегаТрэвел» информации о ценах (прайс-лист), о предлагаемых туристических маршрутах, о возможностях оплаты услуг, а также онлайн-бронирование номеров. 73% опрошенных помимо ознакомления с сайтом ООО «МегаТрэвел» читают отзывы в интернете о турфирме. Отзывы в интернете повлияли на решение о покупке 64% респондентов, 36% – не придали особого значения отзывам (рис.2.2.2.).
|
Рис.2.2.2. Влияние отзывов в интернете на решение об отдыхе через ООО «МегаТрэвел»
34% опрошенных отметили, что были осведомлены о наличии акций на ООО «МегаТрэвел».
81% из них специально искали данную информацию, 19% обнаружили ее незапланированно.
66% не знали о прохождение акций стимулирования сбыта. 89% из них желают узнавать о предстоящих акциях заранее.
Из общего числа респондентов 73% выразили желание получать информацию о предстоящих акциях и мероприятиях, проходящих в ООО «МегаТрэвел».
100% опрошенных делятся своими впечатлениями со знакомыми. 86% из них делятся впечатлениями при помощи социальных сетей (рис. 2.2.3.).
Рис.2.2.3 Средства распространения впечатлений об отдыхе с ООО «МегаТрэвел»
Проанализировав все полученные ответы, можно составить схему принятия решения о покупке среднего посетителя:
1. Осознание проблемы. Желание провести праздничные или выходные дни на природе.
2. Поиск информации: общение со знакомыми о возможностях отдыха, поиск необходимой информации в интернете, чтение отзывов о предполагаемом месте отдыха.
3. Оценка вариантов: потребитель сравнивает имеющиеся варианты отдыха, анализирует полученную информацию, сопоставляет положительные и отрицательные отзывы. Формирует свое предпочтение.
4. Решение о покупке: получив совет от знакомых, проанализировав информацию из интернета, потребитель делает свое решение в пользу ООО «МегаТрэвел» или в пользу другого агентства.
5. Поведение после покупки: отдохнув с ООО «МегаТрэвел», потребитель делится своими впечатлениями со знакомыми как устно, так и посредствам социальных сетей.
Также с помощью данных анкет составлен примерный портрет постоянного посетителя, что является весьма значимым для последующей организации маркетинговой деятельности ООО «МегаТрэвел». Как известно из закона Паретто 20% посетителей приносят 80% прибыли.
|
В ходе проведенного исследования была подтверждена гипотеза о неэффективности вложений средств в рекламу в СМИ, радио, ТВ, а также о важности применения инструментов интернет-маркетинга в маркетинговой политике ООО «МегаТрэвел».
Все большее число потребителей при выборе продукта/услуги опирается на информацию, полученную в сети интернет. А также, после получения услуги, активно делится своими впечатлениями на просторах социальных сетей.
Все данные, полученные в ходе исследования, при грамотном использовании могут привести в ООО «МегаТрэвел» новых посетителей, а качество оказанных услуг поспособствует становлению новых постоянных клиентов (рис.2.2.4).
Рис. 2.3.4 Схема привлечения новых клиентов
Новый клиент®качественно предоставленная услуга (клиент полностью удовлетворен, ожидание и результат совпали/результат превзошел ожидания)®клиент делится впечатлениями (привлекает новых клиентов)®новый клиент®качественная услуга®впечатления и т.д. до бесконечности.
Главное, что стоит помнить руководству ООО «МегаТрэвел», что данная схема действует только при очень качественном обслуживании клиентов. Только когда ваши услуги являются высококачественными, клиент расскажет о своем отдыхе только положительные впечатления, только тогда он посоветует друзьям и знакомым покупку путевки через ООО «МегаТрэвел».
Основой деятельности ООО «МегаТрэвел» всегда было внимательное отношение к каждому клиенту, профессионализм и постоянное стремление к самосовершенствованию всех менеджеров компании, а также стабильное развитие компании в целом – укрепление уже достигнутых позиций и развитие новых направлений, новых услуг.
Благодаря большому выбору отелей, с которыми работает компания, туристы всегда могут подобрать для себя оптимальный вариант проживания по цене, расположению и наличию свободных мест, узнать всю необходимую информацию в on-line режиме на сайте компании и отправить заявку на понравившийся отель. По желанию заказчика ООО « МегаТрэвел » забронирует любой из тысячи лучших отелей, комфортабельную виллу или старинный замок.
|
Подводя итоги, отметим, что палитра предложений ООО «МегаТрэвел» весьма широка: экскурсионные и горнолыжные программы, отдых на море, озерах, термальных источниках, морские путешествия, обучающие программы, инсентив и бизнес-туризм. Высокий профессионализм сотрудников позволяет удовлетворять разнообразные запросы клиентов. Пляжный отдых и экскурсионные поездки, обучение за рубежом и приключенческие туры, санаторно-курортное лечение и организация деловых специальных поездок. Поэтому, многие туристы (физические лица) и целые организации (юридические лица) становятся постоянными клиентами и путешествуют с помощью компании по всему миру.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!