Этапы SEO-продвижения интернет-представительства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Этапы SEO-продвижения интернет-представительства

2017-07-01 266
Этапы SEO-продвижения интернет-представительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

SEO продвижение нам нужно чтобы наше интернет-представительство находили поисковые роботы.

Первый этап - подготовительный.

На этапе идет подготовка к продвижению структуры интернет-представительства. Подготовка состоит из таких операций, как избавление от ненужного кода html, редактирование дизайна сайта, настраивание индексации(robot.txt), а также увеличение скорости загрузки информации. Это основной этап в seo-продвижении, но в тоже время достаточно дорогой, так как в основном эту услугу делают профессиональные веб-специалисты.

Второй этап – определение семантического ядра

Этот этап состоит из составления и подбора ключевых слов, которые отображают тему интернет-представительства. Также очень важный этап в продвижении, определяющий успех оптимизации. Также можно вывести в топ-10 интернет-представительство и без семантического ядра, но тогда поток трафика будет ниже, чем у сайта с правильно сформированным семантическим ядром.

Третий этап – внутренняя оптимизация интернет-представительства.

Внутренняя оптимизация ресурса состоит из написания информации для интернет-представительства с употреблением ключевых фраз. Для создания правильного текста для seo-продвижения нужно учитывать фактор ранжирования, который имеет большое значение для продвижения.

Четвертый этап - перелинковка сайта.

После наполнения контентом сайта, разнообразными статьями, нужно будет сделать перелинковку сайта. Она бывает внутренней и внешней. Внутренняя перелинковка – это размещение ссылок, которые ведут с одной статьи на другую. Поисковым роботам легче индексировать информацию, которая правильно насыщена ссылками текстов блогов. Преимуществом этой перелинковки сайта, это возможность достижения ресурса Топ-10 без огромных затрат. Перелинковка специальными расширениями или плагинами негативно влияет на продвижение ресурса, поэтому перелинковку сайта лучше доверять инструменту seo.

Пятый этап – внешнее продвижение.

Целью этого этапа является покупка внешних ссылок на сайт. Существуют специальные сервисы, где за деньги люди могут разместить у себя ссылку на ваш сайт, и есть те, кто приобретает эти ссылки. Но такое продвижение, как правило достаточно дорогое, и еще нужно знать подходящего кандидата, кто размещает такие ссылки.

Зная каждый этап seo-оптимизации, этот ресурс будет казаться намного проще, чем на первый взгляд. Ведь именно, с seo вы увидите качественный результат продвижения вашего сайта, а значит и дальнейший успех вашей компании.

Добавив сайт «Лазер-Холл+» для поисковой оптимизации SEO (Приложение 2, рисунок 6). Далее, анализируя сайт, были выявлены ключевые слова по сайту «Лазер-Холл+» (Приложение 2, рисунок 7). Выбрав подбор ключевых слов для отображения в поисковых запросах в топ-10, идет подсчет стоимости оптимизации (Приложение 2, рисунок 8).


 

Заключение

 

В настоящее время интернет-представительство для бизнеса является обязательным условием и дает шанс выжить среди множества конкурентов, потому что для потенциального клиента это удобно, и он может быстро ознакомиться, выбрать и заказать определенный товар или услугу, предоставляемую компанией.

Интернет-представительство - это мощный инструмент для привлечения большого количества потенциальных клиентов, что приведет к увеличению объема продаж и сокращению расходов компании.

В ходе работ над сайтом, были освоены и применены навыки создания диаграмм IDEF0 и DFD.

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания интернет-представительства.

При этом были решены следующие задачи:

· Изучение информации о средствах и технологиях создания интернет-представительства

· Выявление экономической сущности задачи

· Разработка структуры интернет-представительства

· Разработка дизайна интерфейса интернет-представительства

· Программная реализация интернет-представительства

· Размещение интернет-представительства в сети Интернет

· Реализация продвижения интернет-представительства

Основными характеристиками созданного интернет-представительства являются:

ü Предоставление пользователю широкого спектра информации о деятельности предприятия;

ü Наличие схемы проезда;

ü Наличие прайс-листа;

ü Наличие обратной связи через e-mail;

ü Кнопка заказа обратного звонка;

Интернет-представительство было создано с целью обеспечения потенциальных клиентов предприятия надлежащей информацией. Разработанный сайт предоставляет пользователю удобный интерфейс с нейтральной цветовой схемой и необходимыми надлежащими функциями.

В качестве дальнейшего совершенствования веб-сайта возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства, а также создания модуля online-заказа рекламной услуги.


 

Библиографический список

 

1. CSS 100 и 1 совет - Эндрю Р. 2010 г.

2. Html, JavaScript, Php и MySQL.Джентельменский набор Web-мастера» - Дронов Владимир.2015

3. HTML, XHTML и CSS - Игорь Квинт.2010 г.

4. PHP 5 для чайников - Джанет Валейд. 2005 г.

5. Web-конструирование на HTML: практикум-Богомолов О.Б. 2008 г.

6. Кузнецов, М.В., Симдянов И.В. PHP 5. Практика создания web-сайта / М.В. Кузнецов. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2012. – 401 с.

7. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах- Ашманов И., Иванов А. 2011 г.

8. Орлов Л. В. Как создать и "раскрутить" web-сайт в Интернет / Леонид Орлов. - М.: Альянс-Пресс, 2013. - 511 с.

9. Раскрутка: Секреты эффективного продвижения сайтов-Костин Евгений, Боде Михаил, Бабаев Анар, Евдокимов Николай. 2010 г.

10. Руководство по внутренним факторам Гроховский Леонид.2011 г.

11. Создание Web-страниц: HTML, CSS, JavaScript - Мархвида И.В. 2002 г.

12. Создание сайта от начала и до конца Михаил Русаков.2014 г.

13. Создание сайтов - Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде 2013 г.

14. Шапошников, И. Web-сайт своими руками: [практ. рук.] / Игорь Шапошников. - СПб.: БХВ-Санкт- Петербург, 2012. - 224 с.

15. http://www.piarnn.ru/o-tipografii- Сайт рекламно-производственной компании «Пиар»

16. http://1format.su- Сайт рекламно-производственной компании «1Формат»

17. http://d-znak.ru- Сайт рекламно-производственной компании «Перспект»

 


 

Приложения

Приложение 1

 

Рис.1 Создание субдоменного имени для интернет-представительства

 

Рисунок.2 Перенос исходных файлов нашего сайта на хостинг

 

Рисунок.3 Главная страница сайта «Лазер-Холл+»

Рисунок.4 Добавление сайта в поисковую систему Yandex

 

Рисунок.5 Добавление сайта в поисковую систему Google


 

Приложение 2

 

Рисунок.6 Добавление сайта «Лазер-Холл+» для seo-продвижения

Рисунок.7 Выявление ключевых слов по сайту «Лазер-Холл+»

Рисунок.8 Подсчет стоимости за поисковое продвижение сайта


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.