Активные методы обучения. Классификация методов обучения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Активные методы обучения. Классификация методов обучения

2017-07-01 188
Активные методы обучения. Классификация методов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Обучение - это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия педагогов и обучающихся, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования и приобретение компетенций в соответствии с поставленными целями.

Независимо от уровня начальной подготовки косметолога, чтобы быть конкурентоспособным на профессиональном косметологическом рынке услуг, каждому специалисту необходимо быть в курсе всех современных тенденций и инноваций в области косметологии.

Медицинская помощь по профилю косметология – это комплекс медицинских и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или восстановление функциональности и целостности покровных тканей человеческого организма (кожи, придатков кожи, подкожной жировой клетчатки и поверхностных мышц). Основным требованием к врачу-косметологу является оказание высококвалифицированной косметологической помощи и косметических услуг пациентам на основе теоретических знаний, практических навыков и профессионального мастерства. Цель дополнительного профессионального образования врачей по специальности «Косметология» – овладение теорией и практикой, совершенствование знаний и умений по общим закономерностям возникновения и развития эстетических дефектов, освоение методов их коррекции, реабилитации и профилактики, изучение вопросов организации оказания медицинской помощи по профилю косметология. Дополнительное профессиональное образование врача – косметолога включает циклы повышения квалификации, стажировки, профессиональной переподготовки. Повышение квалификации (ПК) может осуществляться как длительное обучение – общее усовершенствование, краткосрочное тематическое усовершенствование, тематические и проблемные семинары, стажировка для углубленного изучения актуальных проблем или приобретения профессиональных навыков. Целью профессиональной переподготовки является овладение знаниями, умениями и практическими навыками, необходимыми врачу - дерматовенерологу для выполнения нового вида профессиональной деятельности по специальности «Косметология».

Врачи косметологи клиники ГрандМед являются сертифицированными специалистами в области инъекционной, терапевтической, аппаратной косметологии. Постоянно приумножают свои знания в области омолаживающей косметологии на симпозиумах, конгрессах и семинарах как в России, так и за рубежом. Некоторые методики, применяемые в клинике, являются авторскими и получили признание в международном сообществе. Особенность работы врачей в том, что они трудятся рука об руку с пластическими хирургами, обладают знаниями в челюстно-лицевой хирургии, владеют комплексными методиками омоложения лица и у мужчин и у женщин, а так же всеми современными способами коррекции фигуры.

В связи со стремительным развитием индустрии красоты, открытием огромного количества различных косметологических клиник, салонов, имеет большое значение уровень знаний, умений и потрясающих навыков у врачей косметологов по итогам проведения множества процедур, врачи косетологи должны постоянно повышать свой уровень квалификации.

Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта обучающего семинара для сотрудников клиники медицинской косметологии ГрандМед

Объектом исследования является процесс внутрифирменного обучения врачей косметологов клиники пластической хирургии Гранд Мед

Предметом исследования является разработка обучающего семинара для сотрудников клиники медицинской косметологии ГрандМед

Для реализации целей выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи.

1) Проанализировать литературу по проблематике дипломного исследования (понятия «внутрифирменное обучение персонала», «обучающие семинары», «активные методы обучения»).

2) Выявить при помощи методов интервьюирования специалистов клиники медицинской косметологии потребность в обучающих семинарах.

4) Разработать обучающий семинар для специалистов клиники медицинской косметологии.

 

1. Внутрифирменное обучение
врачей косметологов: теоретический аспект

1.1. Понятие «внутрифирменное обучение персонала»

Внутрифирменная система обучения персонала - это система подготовки персонала, которая осуществляется непосредственно на территории компании или в корпоративных учебных центрах; и строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей. [ 2 ]

Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, так как в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации. [2 ]

Внутрифирменная система обучения нацелена на решение специфичных для компании или корпорации вопросов и проблем через повышение образовательного и профессионального уровня сотрудников компании. Исследователи выделяют две основные современные модели для осуществления обучения персонала:

• обучение без отрыва от работы. Это теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии;

• обучение с отрывом от работы в специализированных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров.

С функциональной точки зрения различают несколько видов внутрифирменного обучения.

§ Обучение вновь пришедших в организацию работников, что включает в себя профессиональную и социально-психологическую адаптацию работника к новым условиям, выработку им своей линии организационного поведения. В этом случае крайне важно информировать новых работников об организационной структуре предприятия, ее миссии и основные аспекты корпоративной культуры.

§ Обучение с целью повышения уровня компетентности. Оно необходимо в двух случаях: когда компетентность работника не позволяет ему эффективно и полностью реализовывать свои компетенции; когда сами компетенции частично меняются в связи с развитием карьеры, переходом на новую ступень иерархической лестницы.

§ Переподготовка с целью ротации или освоения новых видов деятельности. Переподготовка подразумевает, в основном, овладение базовыми и профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для освоения другого вида деятельности. [ 15]

 

Например, на лекции используется мышление (в первую очередь память), на практическом занятии — мышление и действие, в дискуссии — мышление, речь и иногда эмоционально-личностное восприятие, в деловой игре — все виды активности, на экскурсии — только эмоционально-личностное восприятие. Этот подход согласуется с экспериментальными данными, которые свидетельствуют, что при лекционной подаче материала усваивается не более 20-30% информации, при самостоятельной работе с литературой — до 50%, при проговаривании — до 70%, а при личном участии в изучаемой деятельности (например, в деловой игре) — до 90%. Методы могут использоваться как самостоятельные педагогические разработки, так и в сочетании с традиционными. Существуют также принципы активизации традиционных форм обучения. Подходы к системному использованию МАО изложены в теории Активного обучения. [ 17]

М.Новик выделяет следующие отличительные особенности активного обучения:

· принудительная активизация мышления, когда обучаемый вынужден быть активным независимо от его желания;

· достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный процесс, поскольку их активность должна быть не кратковременной и эпизодической, а в значительной мере устойчивой и длительной (т.е. в течение всего занятия);

· самостоятельная творческая выработка решений, повышенная степень мотивации и эмоциональности обучаемых. [13 ]

По характеру учебно-познавательной деятельности (чаще всего используют именно эту классификацию) методы активного обучения подразделяют на: имитационные методы, базирующиеся на имитации профессиональной деятельности, и неимитационные. Имитационные, в свою очередь, подразделяют на игровые и неигровые. При этом к неигровым относят анализ конкретных ситуаций (АКС), разбор деловой почты руководителя, действия по инструкции и т. д. Игровые методы подразделяют на:

· деловые игры,

· дидактические или учебные игры,

· игровые ситуации,

· ролевые игры

· игровые приемы и процедуры,

· тренинги в активном режиме,

· имитационные модели,

· имитационные игры.

При этом к игровым процедурам и приемам относят средства реализации отдельных, единичных принципов. В первую очередь, различные формы активизации лекций и других традиционных форм обучения, игровые педагогические приемы, отдельные средства активизации. Например, лекцию с использованием метода анализа конкретных ситуаций в виде иллюстрации осуществляемой преподавателем, лекцию с запланированными ошибками, лекцию вдвоем, проблемную лекцию, творческую задачу — реализующие принцип проблемности; лекцию пресс-конференцию, лекцию-дискуссию, лекцию-беседу — принцип диалогового общения. [ 11]

 

Обучающие семинары

Само слово «семинар» происходит от латинского «seminarium» - рассадник и связано с функциями «посева» знаний, передаваемых от учителя к ученикам и «прорастающих» в сознании учеников, способных к самостоятельным суждениям, к воспроизведению и углублению полученных знаний. Семинары проводились в древнегреческих и римских школах как сочетание диспутов, сообщений учащихся, комментариев и заключений учителей. С XVII в. эта форма обучения используется в Западной Европе, а с XIX в. - в российских университетах. Семинарские занятия носили практический характер и представляли собой школу того или иного ученого, под руководством которого студенты практически осваивали теоретический курс дисциплины, методику научного исследования. Семинарская форма обучения постоянно развивалась, все более четко реагируя на задачи высшей школы. [2 ]

В современной высшей школе семинар является одним из основных видов практических занятий по различным наукам, так как представляет собой средство развития у студентов культуры научного мышления общения.

Т.к. семинар предназначен для углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания, то главная цель семинарских занятий - обеспечить студентам возможность овладеть навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли. На семинарах решаются следующие педагогические задачи (по А.М. Матюшкину):

· развитие творческого профессионального мышления;

· познавательная мотивация;

· профессиональное использование знаний в учебных условиях:

· овладение языком соответствующей науки;

· навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями;

· овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, опровержения, отстаивания своей точки зрения. [ 5]

 

Основной и ведущей функцией семинара является функция познавательная. Если занятие хорошо подготовлено, в процессе обсуждения на семинаре конкретных проблем вырисовываются новые аспекты, углубляется обоснование, выдвигаются положения, не привлекшие ранее внимания студентов. Даже само углубление знаний, движение мысли от - сущности первого порядка к сущности второго порядка сообщают знаниям студентов более осмысленное и прочное содержание, поднимают их на более высокую ступень. [ 9]

Воспитательная функция семинара вытекает из его познавательной функции, что свойственно всему учебному процессу. Глубокое постижение величайшего теоретического богатства, формирование философского мировоззрения необходимо связаны с утверждением гуманистической морали, современных эстетических критериев. Воспитательные возможности науки, разумеется, не реализуются автоматически. Ими нужно умело воспользоваться при организации самостоятельной работы студентов, в содержательной и гибкой методике семинарских занятий. [ 9]

Наконец, семинару присуща и функция контроля за содержательностью, глубиной и систематичностью самостоятельной работы студентов, являющаяся вспомогательной по отношению к вышеназванным функциям. Именно на семинаре раскрываются сильные и слабые стороны в постижении студентами философской науки еще задолго до экзаменов, что дает преподавателю возможность систематически анализировать и оценивать как уровень работы группы в целом, так и каждого студента в отдельности и соответствующим образом реагировать на негативные стороны в освоении философии. Сказанное не исключает возможности других форм контроля, например, индивидуальных собеседований. [9 ]

Функции семинара

Основной и ведущей функцией семинара является функция познавательная. Если занятие хорошо подготовлено, в процессе обсуждения на семинаре конкретных проблем вырисовываются новые аспекты, углубляется обоснование, выдвигаются положения, не привлекшие ранее внимания студентов. Даже само углубление знаний, движение мысли от - сущности первого порядка к сущности второго порядка сообщают знаниям студентов более осмысленное и прочное содержание, поднимают их на более высокую ступень.

Воспитательная функция семинара вытекает из его познавательной функции, что свойственно всему учебному процессу. Глубокое постижение величайшего теоретического богатства, формирование философского мировоззрения необходимо связаны с утверждением гуманистической морали, современных эстетических критериев. Воспитательные возможности науки, разумеется, не реализуются автоматически. Ими нужно умело воспользоваться при организации самостоятельной работы студентов, в содержательной и гибкой методике семинарских занятий.

Наконец, семинару присуща и функция контроля за содержательностью, глубиной и систематичностью самостоятельной работы студентов, являющаяся вспомогательной по отношению к вышеназванным функциям. Именно на семинаре раскрываются сильные и слабые стороны в постижении студентами философской науки еще задолго до экзаменов, что дает преподавателю возможность систематически анализировать и оценивать как уровень работы группы в целом, так и каждого студента в отдельности и соответствующим образом реагировать на негативные стороны в освоении философии. Сказанное не исключает возможности других форм контроля, например, индивидуальных собеседований. [9 ]

 

Панова Вероника Витальевна

Заведующая отделением медицинской косметологии

Лукина Дарья Никитична

Врач дерматолог-косметолог

Чиркова Марина Леонидовна

Скибан Юлия Адамовна

Врач дерматолог-косметолог

Выводы по 1-ой главе

 

В клинике ГрандМед с достаточно регулярной периодичностью организовываются и проходят различные обучающие семинары, лекции, выставки, врачи косметологи так же посещают различные командировки.. Как в пределах клиники так и за её пределами. Специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень квалификации. Данным вопросом и организацией различные мероприятий занимается руководитель и координатор учебного центра.

В целом проведенное интервью подтвердило, что врачи косметологи клиники пластической хирургии «ГрандМед» всегда готовы к обучению для получения дополнительных профессиональных знаний, умений и навыков. В связи с этим было принято решение разработать дополнительную обучающую программу по новой линии косметики.

Методы обучения - это способы совместной деятельности преподавателя и обучающихся, направленные на решение задач обучения. В современной дидактике внутрифирменного обучения выделяют [9]:

§ Словесные методы (источником является устное или печатное слово).

§ Наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия).

§ Практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия).

§ Методы проблемного обучения.

Среди форм организации учебного процесса при внутрифирменном обучении персонала выделяются семинары. Семинар - один из эффективных методов проведения занятий. Проведению семинарских занятий обычно предшествуют лекции, которые определяют тему, характер и содержание семинара.

Семинарские занятия обеспечивают:

§ Решение, углубление, закрепление знаний, полученных на лекции и в результате самостоятельной работы.

§ Формирование и развитие навыков творческого подхода к овладению знаниями и самостоятельному изложению их перед аудиторией.

§ Развитие активности студентов в обсуждении вопросов и проблем, поставленных на обсуждение семинарского занятия.

§ Семинарам присуща также функция контроля знаний.

Достаточно часто для обучения персонала используют тренинги, называя их обучающими семинарами. Чаще всего подобные обучающие семинары встречаются в индустрии красоты.

Особенности обучающих семинаров для мастеров индустрии красоты будут подробно рассмотрены во 2-й главе

План-конспект занятия

Тип занятия: комбинированный,изучения нового материала с элементами закрепления.

Тема занятия: Эксклюзивная методика поверхностного химического пилинга на основе гликолевой кислоты и хитозана.

Цель занятия: Сформировать знания умения использования косметических средств компании Sweet Skin System

Задачи занятия

Образовательная: Познакомить с косметической фирмой компании Sweet Skin System и продемонстрировать способ проведения поверхностного химического пилинга на основе гликолиевой кислоты и хитозана

Развивающая: Способствовать развитию знаний умений и навыков у обучающихся.

Воспитательная: Формировать развитие чувства вкуса и эстетики.

Тип занятия: Занятие изучения нового материала.

Место проведения: Клиника пластической хирургии «ГрандМед»

Средства обучения: презентация; натуральные объекты; средства декоративной косметики.

Продолжительность занятия: 4 часа

 

 

 

 

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность преподавателя Деятельность учащихся
1.Организационная часть 1.1. Подготовка кабинета и дидактических средств. 1.2. Приветствие учащихся: «Добрый день!» 1.3. Проверка присутствующих на уроке. 1.4. Сообщение темы и плана занятия. Организация рабочих мест. Учащиеся приветствуют учителя.   Записывают тему занятия в тетради.
2. Знакомство с новым материалом. Презентация косметических средств Знакомит с понятиями. Детально поясняет о способах применения косметических средств.   Основное преимущество средств этого бренда – использование хитозана в качестве пленкообразующего вещества. Хитозан – природный компонент, выделяемый из хитина панцирей морских ракообразных. Он создает нежную увлажняющую пленку, через которую постепенно и равномерно проникает гликолевая кислота. Пилинг в этом случае проходит медленнее, благодаря чему становится более управляемым, процесс легко поддается контролю.   1.Очищающий гель АНА 5% Специально предназначен для ежедневной мягкой и глубокой очистки средне-чувствительной,нормальнойи жирной кожи,приодновременном поддержании влажности и сбалансированности ткани.Так же данный гель используетсмя перед нанесением препаратов данной линии.В некоторых случаях,в первые дни дни преминения геля может появится легкое покраснение.ощущение пощипывания.Это нормальная реакция привыкания кожи к действию гликолиевой кислоты, обычно проходит самостоятельно через 3-4 дня     2.Крем для чувствительной кожи АНА 8 % Данный крем рекомендован для всех типов кожи, в том числе и для тонкой, сухой,чувствительной кожи.В состав крема, помимо 8 % гликолиевой кислоты, включены увлажняющие компоненты и антиоксиданты.Крем оказывает деликатное отшелушивающее действие, улучшает микроциркуляцию, стимулирует выработку «молодого» коллагена,эластина и и гиалуроновой кислоты в дерме, увлажняет и питает кожу, защищает её от свободных радикалов. В результате уменьшается количество и глубина морщин, кожа приобретает здоровый цвет, становится упругой и эластичной. Крем рекомендуется для предпилинговой подготовки, под контролем врача косметолога.. использовать не менее 10 дней. 3.Крем для лица 8 % Рекомендован для нормальной и жирной кожи. В состав крема кроме 8 % гликолиевой кислоты, включены увлажняющие компоненты и антиоксиданты.Крем оказывает отшелушивающее действие, улучшает микроциркуляцию, стимулирует выработку «молодого» коллагена, эластина, и гиалуроновой кислоты в дерме, увлажняет и питает кожу, защищает её от свободных радикалов.В результате уменьшается количество и глубина Морщин, кожа приобретает здоровый цвет. Становится упругой и эластичной.Крем рекомендуется для предпилинговой подготовки.   4.Крем для лица АНА 12 % Крем рекомендован для кожи смешанного типа и для жирной, пористой кожи с неровной поверхностью. В состав крема помимо 12 % гликолевой кислоты включены увлажняющие компоненты и антиоксиданты..Крем оказывает отшелушивающее действие, улучшает микроциркуляцию, стимулирует выработку «молодого» коллагена, эластина, и гиалуроновой кислоты в дерме, увлажняет и питает кожу, защищает её от свободных радикалов.В результате уменьшается количество и глубина Морщин, кожа приобретает здоровый цвет. Становится упругой и эластичной.Крем рекомендуется для предпилинговой подготовки. рекомендуется использование кремов с более низкой концентрацией АНА, например крем АНА 8 %   5.Крем АНА 20 % Крем рекомендован для утолщенной, жирной кожи с неровной поверхностью, при гиперкератозе. Этот крем создан с использованием особой особой технологии, способствующей постепенному высвобождению гликолевой кислоты в течении 12 часов,регулярное преминение крема способствует глубокому обновлению кожи, стимуляции обменаных процессов в клетках. В результате уменьшается количество и глубина Морщин, кожа приобретает здоровый цвет. Становится упругой и эластичной.Крем рекомендуется для предпилинговой подготовки.   6.ГЕРО Актив Крем для лица АНА 5 % Крем на основе гликолевой и фитиновой кислот, разработан специально для пациентов, кожа которых особо чувствительна к раздражающим внешним воздействиям кожи, склонной к покраснениям, с выраженными признаками биологического или фотостарения, купероза. Крем оказывает отшелушивающее действие, улучшает микроциркуляцию,стимулирует выработку «молодого» коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты в дерме, увлажняет и питает кожу, защищает её от свободных радикалов. В результате уменьшается количество и глубина Морщин, кожа приобретает здоровый цвет. Становится упругой и эластичной, улучшаются её барьерные свойства. 7.Гель для жирной проблемной кожи АНА 10 % Гель показан для жирной проблемной кожи, а так в программе предпилинговой подготовки. Постоянное преминение геля способствует выравниванию цвета кожи, снижает количество комедонов, сужает поры, нормализует состав кожного сала, снижает вероятность развития воспалительных явлений, рубцовых изменений и появление гиперпигментации.   8.Крем для кожи с пигментными пятнами Это современный, безопасный препарат нового поколения для осветления пигментации. В результате преминения крема через 4 недели наблюдается осветление пигментных пятен на 50-80% вне зависимости от причин их возникновения и глубины расположения пигмента в коже. Тройное действие на кожу: 1.Депигментирующее и осветляющее действие: 10% гликолиевая кислота – отшелушивает верхние слои эпидермиса, работает как проводник для отбеливающих агентов, способствуя их эффективной доставке к «клеткам-мишеням»- меланоцитам. 1% койевая кислота – снижает выработку меланина за счёт подавления активности специфического фермента – тирозиназы Глабридин – эффективно подавляет активность тирозиназы.Оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие. 2.Увлажняющее и смягчающее: Масло Ши (карите), растворимый коллаген коллаген, Анллантоин 3.Профилактика преждевременного старения кожи токоферол, Гинкго билоба, Масло зародышей пшеницы.   9.Крем увлажняющее питательный Используется для всех типов кожи как увлажняющий, смягчающий и успокаивающий крем.При регулярном преминении позволяет оптимально восстановить гидролипидную плёнку, стимулирует процесс регенерации клеток, предотвращает образование морщин, способствует улучшению цвета и текстуры кожи лица. Благодаря наличию в составе крема витаминов А и Е, масло каритэ,, аллантоина и гиалуроновой кислотыкрем является превосходным успокаивающим и питающим кожу средством, поэтому особенно рекомендуется для сухой и обезвоженной кожи,рекомендуется для домашнего применения после процедуры химического пилинга.   10.Крем успокаивающе - восстанавливающий. Используется для всех типов кожи как увлажняющий, смягчающий и успокаивающий крем.При регулярном преминении позволяет оптимально восстановить гидролипидную плёнку, стимулирует процесс регенерации клеток, предотвращает образование морщин, способствует улучшению цвета и текстуры кожи лица. Крем содержит уникальную композицию регенерирующих, успокаивающих,увлажняющих и антиоксидантных компонентов, поэтому является превосходным средством для реабилитации после поверхностных и срединных пилингов, может использоваться как самостоятельный крем для ухода за сухой, обезвоженной, особо чувствительной кожей.Крем быстро впитывается, не оставляет жирного блеска, может служить основой для смакияжа.   11.ACTIVE C (VIT/C) – BIO-STIMOLATORE Сыворотка с витамином С Сыворотка подходит для всех типов кожи.Благодаря превосходным защитным, антиоксидантным и тонизирующим свойствам - сыворотка с витамином С восстанавливает и защищает кожу от повреждающего действия свободных радикалов – основных виновников преждевременного старения кожи, улучшает тонус и эластичность сосудов дермы,эффективно осветляет пигментацию., способствует отшелушеванию и замещению слоя ороговевших клеток,придающего коже серый, тусклый вид.Витамин С, доступный в единственно эффективной чистой форме, смешивается с сывороткой перед применением, сохраняя при этом молекулярную целостность. Гликолевая кислота в небольшой концентрации – 2% способствует доставке витамина С в глубокие слои кожи, повышая эффективность препарата, восстанавливает физиологический Рн баланс эпидермисаРезультатом местной терапии с использованием данной сыворотки является блестящая и эластичная кожа, исчезновение мелких морщин и замедление старения.Основными компонентами данной сыворотки является аскорбиновая кислота, гликолиевая кислота 2 %.   14. SIERO RIVITALIZANTE Восстанавливающая сыворотка с гиалуроновой кислотой Данная сыворотка рекомендована для всех типов кожи, но особенно подходит для сухой обезвоженной кожи. Сыворотка характеризуется уникальной гидратирующей способностью, благодаря содержанию гиалуроновой кислоты. Гиалуроновая кислота – натуральный природный увлажнитель.Она вырабатывается клетками нашей кожи, где входит в состав натурального увлажняющего фактора. Одна молекула гиалуроновой кислоты способна удерживать до 500 молекул воды в течение длительного времени, при этом не лишая влаги нижележащие слои. В состав данного препарата включён фермент молочной сыворотки, который обеспечивает целевую доставку гиалуроновой кислоты в ткани. Использование препарата позволяет поддерживать нормальный уровень увлажнённости кожи в течении всего дня.         Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.         Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях.
3.Обсуждение пройденного материала   4. Особенности подготовки кожи в домашних условиях у клиентов перед проведением процедуры химического пилинга на основе средств косметической фирмы Sweet Skin System   5.Протокол проведения процедуры поверхностного химического пилинга.Эксклюзивная методика поверхностного химического пилинга на основе гликолиевой кислоты и хитозана   5.Применение новых знаний.     6.Итог занятия   .     Домашний уход Восстанавливающий постпилинговый крем. Солнцезащитный крем (SPF не менее 20) В течение 2-3 дней после процедуры пилинга, пациент использует в домашней терапии Восстанавливающий постпилинговый крем. И только на 3-4 день начинает наносить на кожу препараты, содержащие гликолевую кислоту.     А сейчас я бы хотела представить вашему вниманию презентацию на тему «Эксклюзивная методика поверхностного химического пилинга на основе гликолиевой кислоты и хитозана» 1.Подготовка рабочего места Очищающий лосьон, гель для пилинга, нейтрализатор, витамин С, сыворотка с гиалуроновой кислотой, постпилинговая маска, постпилинговый крем. Поставить на рабочий столик емкости с чистой холодной водой, часы, ватные тампоны,часы, кисточка (слайд №1)   2. Очищение. Процедура пилинга начинается с очищения кожи, удаления остатков кожного сала, выравнивания рН. Нюансы: Ни в коем случае не использовать мыло и другие щелочные продукты: это изменит рН кожи и значительно снизит эффективность пилинга!. Очищающий лосьон АНА 5%, (рН 3,5). Небольшое количество Лосьона нанести на кожу лица легкими массажными движениями до образования легкой пенки. Оставить на 2 минуты. Смыть водой. (слайд №2)   3.Нанесение. Нюансы: 1. Для нанесения кислоты лучше использовать веерную (но не слишком широкую) кисточку из искусственного волокна. 2. Предупредить пациента, что он может ощущать пощипывание или желание почесать обработанные зоны. Гель на основе гликолевой кислоты и хитозана. Выбрать кислоту в зависимости от типа кожи (25%, 35%, 40%, 50%, 70%). Нанести небольшие количества Геля быстрыми движениями по зонам. Зоны нанесения идут в порядке возрастания их чувствительности (порядок нанесения менять нельзя!) Кислоту можно наносить на неподвижную часть века, отступая от ресничного края на верхнем веке 1 см, на нижнем - 0,5 см Хронометраж:предельно допустимое время экспозиции кислоты при концентрации 25-35% максимум 15 минут, при 50-70% максимум 10 минут. На веках первая экспозиция должна быть не более 30-40 секунд, так как кожа в этой зоне очень тонкая и чувствительная. При попадании в глаза немедленно смыть большим количеством холодной воды! После нанесения кислоты на кожу пациента НЕ ОТХОДИТЕ от него ни на минуту! Вы можете пропустить момент начала покраснения кожи, что может привести к ожогу и повлечь за собой пигментацию травмированной зоны.(слайд № 3)   4 Нейтрализация. Нюансы: Нейтрализация кислоты обязательна! Смывание кислоты без нейтрализации может вызвать ожог! Нейтрализатор наносим. Сигналом к остановке пилинга является ЛЕГКАЯ эритема (изменение цвета обработанной кожи на розовый) или жалобы пациента на жжение при отсутствии внешних изменений. После нейтрализации остатки кислоты и нейтрализатора тщательно смываются большим количеством воды до полного прекращения ощущений у пациента.(слайд №4)   А теперь давайте перейдем в косметологический кабинет и начнём наше практическое занятие.     Учитель следит за процессом выполнения работ, отвечает на вопросы.   Педагог подводит итог занятия. Благодарит учащихся за хорошую и продуктивную работу, оценивает работу учащихся.   Прощается.     Коллективный анализ изложенного материала.Учащиеся задают интерисующие их вопросы.     Учащиеся внимательно слушают новый материал,   Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях. Анализируют самостоятельно предложенный материал в подгруппах, делают свои выводы     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях. Анализируют самостоятельно предложенный материал в подгруппах, делают свои выводы     Учащиеся внимательно слушают новый материал, наблюдают за презентацией и делают записи в тетрадях. Анализируют самостоятельно предложенный материал в подгруппах, делают свои выводы     Обучаемые переходят из учебного центра в косметологические кабинеты   Обучаемые используют полученные знания и выполняют на практике.   Учащиеся благодарят преподавателя за занятие и прощаются с ним.    

 

 

 

Введение

Обучение - это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия педагогов и обучающихся, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования и приобретение компетенций в соответствии с поставленными целями.

Независимо от уровня начальной подготовки косметолога, чтобы быть конкурентоспособным на профессиональном косметологическом рынке услуг, каждому специалисту необходимо быть в курсе всех современных тенденций и инноваций в области косметологии.

Медицинская помощь по профилю косметология – это комплекс медицинских и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или восстановление функциональности и целостности покровных тканей человеческого организма (кожи, придатков кожи, подкожной жировой клетчатки и поверхностных мышц). Основным требованием к врачу-косметологу является оказание высококвали


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.