Второй год обучения (2й класс) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Второй год обучения (2й класс)

2017-07-01 300
Второй год обучения (2й класс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Второй год обучения (2й класс)

 

Наименование темы Вид учебного занятия Материал, техника исполнения Количество выполненных работ, (шт.)
Знакомство с предметом «Пленэр» Чтение учебной литературы, практическая работа Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов.   Этюды: акварель, гуашь. Зарисовки, наброски: карандаш, тушь, гелевая ручка фломастеры, уголь, сангина, маркеры, цветные карандаши, пастель 3- 4
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения Просмотр учебных видеофильмов, практическая работа 3- 4
Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека Практическая работа 3- 4
Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы) Посещение художественных выставок в музеях и картинных галереях, практическая работа 3- 4
Натюрморт на пленэре Практическая работа 3- 4
Линейная перспектива ограниченного пространства Просмотры учебных кинофильмов, практическая работа 3- 4
Световоздушная перспектива (кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора) Практическая работа 3- 4
ИТОГО: Формат листов: А-4, А-3, 30х30 см скетчбук для набросков 20 – 30 рисунков

 

Содержание тем.

 

Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр». Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении. Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).

 

Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Зарисовка ствола дерева. Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохолодности, рефлексов. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта. Зарисовка стволов берез (на светлом фоне неба и на темном фоне зелени).

 

Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека. Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.

 

Тема 4. Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы). Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера.

Тема 5. Натюрморт на пленэре. Выразительная передача образа растительного мотива. Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане.

 

Тема 6. Линейная перспектива ограниченного пространства. Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов. Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном.

 

Тема 7. Световоздушная перспектива. Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем.

 

Второй год обучения (2й класс)

 

Наименование темы Вид учебного занятия Материал, техника исполнения Количество выполненных работ, (шт.)
Знакомство с предметом «Пленэр» Чтение учебной литературы, практическая работа Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов.   Этюды: акварель, гуашь. Зарисовки, наброски: карандаш, тушь, гелевая ручка фломастеры, уголь, сангина, маркеры, цветные карандаши, пастель 3- 4
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения Просмотр учебных видеофильмов, практическая работа 3- 4
Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека Практическая работа 3- 4
Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы) Посещение художественных выставок в музеях и картинных галереях, практическая работа 3- 4
Натюрморт на пленэре Практическая работа 3- 4
Линейная перспектива ограниченного пространства Просмотры учебных кинофильмов, практическая работа 3- 4
Световоздушная перспектива (кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора) Практическая работа 3- 4
ИТОГО: Формат листов: А-4, А-3, 30х30 см скетчбук для набросков 20 – 30 рисунков

 

Содержание тем.

 

Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр». Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении. Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).

 

Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Зарисовка ствола дерева. Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохолодности, рефлексов. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта. Зарисовка стволов берез (на светлом фоне неба и на темном фоне зелени).

 

Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека. Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.

 

Тема 4. Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы). Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера.

Тема 5. Натюрморт на пленэре. Выразительная передача образа растительного мотива. Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане.

 

Тема 6. Линейная перспектива ограниченного пространства. Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов. Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном.

 

Тема 7. Световоздушная перспектива. Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.