Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ДОУ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ДОУ

2017-07-01 396
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Составляется приказ о тарификации. В виде таблицы, где указывается Ф.И.О., должности, др.работников.

Ф.И.О.

наименование должности

наименование учебного предмета

образование

квалификационная категория по занимаемой должности.

стаж работы по специальности по занимаемой должности

тарифная ставка по занимаемой должности в рублях

повышение тарифной ставки по занимаемой должности в рублях:

- за стаж работы по специальности; - за работу в сельских населенных пунктах; - за характер и условия труда, за работу в учреждении обеспечивающее специализированное образование и др.учреждений; - за работу по апробации и внедрению педагогических инноваций; - др. повышения(указать).

9. ставка педагогического работника по занимаемой должности в рублях.

В конце указывается кто находится в декретном отпуске и др. причины по которым работник не включен в приказ, указывается вакансия. (например, Шустова В.В., зам. Заведующей по основной деятельности, 1,0, высшее, высшая, свыше 15 лет).

 

 

38. Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Для упорядочения работы можно придерживаться следующей системы планирования: составление годового, месячных планов ДОУ, индивидуальных планов работы сотрудников.

Существуют разнообразные формы написания плана работы на год. Он может быть в любой удобной для конкретного педагогического коллектива форме, в том числе схематично-блочной, календарно-месячной, в виде циклограммы, по форме работы и д.р.

Прежде чем приступить к составлению годового плана, необходимо провести предварительную работу, включающую 2 этапа:

· Анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения.

· Анализ затруднений с которыми сталкивается воспитатель.

Годовой план – основной документ, в котором намечается перспектива деятельности ДУ. Он проверяет организацию и содержание работы с педагогическим и обслуживающим персоналом, перспективу работы каждого сотрудника. В составлении годового плана принимает участие весь коллектив.

План составляется на учебный год на основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста и инструктивно-методических документов Министерства образования РБ.

При планировании учитывается составление работы за предыдущий год. Только опираясь на достигнутом можно четко наметить перспективы и успешно двигаться вперед.

С анализом работы за предыдущий год выступают на итоговом педагогическом совете. Затем вместе с зам зав по ОД и активом воспитателей он разрабатывает проект годового плана, организует ознакомление с ним коллектива (целесообразно поместить его в метод кабинете). Таким образом, все восп-ли имеют возможность заранее ознакомиться с проектом, который обсуждается на последнем педсовете текущего учебного года, в августе.

Завершение работы по планированию является производственное совещание, посвященное задачам коллектива по выполнению годового плана. Участие всех сотрудников в обсуждении и принятии плана повышает ответственность каждого за его выполнение.

Первая часть - вступительная или вводная.

В ней дается краткий анализ воспитательно-образовательной работы с детьми за предыдущий год и выполнение каждой из намеченных задач и программы в целом. При этом следует показать результативность воспитательно-образовательной работы с детьми, а не просто перечислить проведение мероприятий. Здесь же нужно отметить ошибки и трудности в выполнении годового плана.

Вторая часть – ведущие задачи воспитания и обучения детей.

ДУ обеспечивает всестороннее воспитание и обучение детей дошкольного возраста, поэтому при составлении годового плана важно правильно определить основные задачи работы в новом учебном году, явно представляя при этом, что будет главным для данного детского учреждения. Это позволит улучшить воспитание и обучение детей.

При определении стержневых задач годового плана нужно учитывать тип дош учр (д/с, ясли-сад, спец-е учр-е, санатор-й д/с с круглосуточным пребыванием детей, наличие разново-х групп), общий уровень педагогического мастерства всего коллектива, а также сильные и слабые стороны каждого вос-ля. Задачи работы должны быть сформулированы четко, конкретно.

 

39. Руководство планово-финансовой и хозяйственной деятельностью

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.