Модули для проведения конкурса по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Модули для проведения конкурса по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

2017-07-01 209
Модули для проведения конкурса по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любые инструкции для выпускников должны быть представлены в формате, указанном в Памятке. Каждый номинальный трехчасовой модуль может состоять из одной области или нескольких областей Модули включают в себя следующие виды диагностики, обслуживания и ремонта:

Памятка:

Модуль Может включать в себя Не включает в себя
Система управления работой двигателя. Двигатели с системой компрессионного или искрового зажигания выбирает организатор конкурса в зависимости от их наличия. Искровое зажигание Использование диагностического оборудования Системы рециркуляции отработавших газов Каталитические нейтрализаторы Системы зажигания Приводы и датчики двигателя Впрыск топлива с электронным управлением Анализаторы работы двигателя Анализаторы выхлопного газа Мультиплексные системы Система запуска Компрессионное зажигание Системы фильтрации Использование диагностических инструментов Система зажигания с запальными свечами накаливания Системы электронного контроля насосов Приводы и датчики двигателя Фильтры для улавливания частиц Система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом Системы наддува Мультиплексные системы Система запуска Бензобаки Обслуживание инжектора     Стендовые испытания насосов-форсунок Топливный насос  
Электрические и электронные системы корпуса Системы зарядки Системы освещения Вспомогательные цепи Датчики панели и устройства аварийной сигнализации Системы «климат-контроля» Мультиплексные системы Воздушная подушка безопасности и системы SRS Системы противоугонной сигнализации и иммобилизаторы Работы с хладагентами Система зарядки «Smart Power»
Системы торможения и курсовой устойчивости Антиблокировочные тормозные системы Четырехколесные дисковые системы Дисковые/цилиндровые системы Системы стояночного тормоза Система помощи при торможении и курсовая устойчивость Мультиплексные системы Пневматические тормозные системы
Системы рулевого управления и подвески Гидравлические системы Балансировка колеса Сход-развал 4 колес Рулевое управление с приводом на 4 колеса Системы подвески с электронным управлением Электрическое/компьютерное усиление рулевого управления Мультиплексные системы Тестирование амортизаторов Пневматическая подвеска
Трансмиссия Электронные системы Механические системы Постоянный регулируемый привод Шестеренчатая коробка передач Главная передача Мультиплексные системы Снятие и переоборудование трансмиссии Слив и заливка масла
Ремонт двигателя Головка цилиндра Блок цилиндров двигателя и внутренние механические компоненты Сверление и обточка цилиндра Подгонка поршня к шатуну путем нагрева

3.4. Схема выставления оценок за конкурсное задание

Каждое задание ВПКР должно сопровождаться проектом схемы выставления оценок, основанным на критериях оценки, определяемой в Разделе 4.

3.5. Утверждение задания ВПКР.

Задание утверждается рабочей группой по соответствующей компетенции в рамках отведенного времени, с использованием имеющегося инструмента и имеющегося у выпускников объема знаний.

3.7. Выдача задания на ВПКР

Задание ВПКР выдается студентам за 4 месяца до начала ГИА.

За два месяца до начала ГИА должен быть представлен окончательный инфраструктурный список автомобилей, испытательной аппаратуры и оборудования общего назначения. Необходима следующая информация:

· Марка, модель, год выпуска и уровень опций автомобиля, с прилагаемыми брошюрами (сюда также может входить руководство по ремонту автомобиля на CD-ROM и патентованный инструмент диагностики автомобиля);

3.8. Согласование задания ВПКР

Согласованием задания ВПКРс работодателями занимается руководитель СЦК.

ОЦЕНКА

В данном разделе описан процесс оценки модулей, также указаны характеристики оценок, процедуры и требования к выставлению оценок.

Критерии оценки

В данном разделе определены критерии оценки и количество выставляемых баллов (субъективные и объективные). Общее количество баллов по всем критериям оценки составляет 100.

 

Раздел Критерий Оценки
Субъективная (если это применимо) Объективная Общая
А Системы управления двигателем   16,7 16,7
В Системы рулевого управления и подвески   16,7 16,7
С Электрические системы   16,7 16,7
Е Механика двигателя   16,7 16,7
D Коробка передач   16,7 16,7
G Системы торможения   16,5 16,5
Итого =      

Субъективные оценки

Не применяются, только объективные.

Критерии оценки мастерства


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.