Отказ в принятии документов на включение в кадровый резерв — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Отказ в принятии документов на включение в кадровый резерв

2017-07-01 252
Отказ в принятии документов на включение в кадровый резерв 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:

1) в случае непредставления документов, указанных в Положении;

2) в случае, если сведения, указанные кандидатом в электронной регистрационной анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 13 Положения, Администрация сообщает кандидату о возможности участия в третьем этапе отбора.

Итоговый отбор кандидатов осуществляется Администрацией на третьем этапе отбора по результатам оценочных процедур. Необходимо отметить, что для оценки профессиональной компетентности кандидата применяются различные оценочные процедуры.

Их разнообразие позволяет оценить разные аспекты профессиональной компетентности кандидата, например, личностные и деловые качества посредством такой процедуры как индивидуальные интервью, тестовые методики, деловые игры. Степень соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к соответствующим управленческим должностям (в части развития профессиональных навыков и умений), также можно оценить посредством деловых игр, групповых дискуссий, заданий.

При оценке уровня профессиональной компетентности большое внимание уделяется следующим компетенциям:

- знаниям, умениям и навыкам управленческой деятельности, способностям анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения;

- достижению результативности - наличию эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, исполнительской дисциплины;

- наличию лидерских качеств - активной гражданской позиции, инициативности, стратегического мышления.

Установлены возрастные ограничения при отборе кандидатов: преимущество предоставляется кандидатам в возрасте от 25 до 50 лет.

Кандидаты, успешно прошедшие итоговый отбор, включаются в список резерва управленческих кадров, утверждаемый распоряжением Губернатора Свердловской области. Утвержденный список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".


ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

К третьему этапу также относится подготовка резерва управленческих кадров и может быть определена как процесс, направленный на развитие качеств и способностей (в том числе навыков и умений) лиц, включенных в резерв управленческих кадров.

Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров, осуществляется по следующим формам:

1) самоподготовка и самообразование;

2) участие в семинарах, форумах, конференциях, круглых столах, в тренингах;

3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;

4) участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ;

5) подготовка докладов и статей;

6) обучение на рабочем месте;

7) обучение в образовательных учреждениях;

8) стажировка;

9) по иным формам подготовки.

Разнообразие форм подготовки кандидата, включенного в резерв управленческих кадров, а также закрепление куратора из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, составление индивидуального плана профессионального развития лица позволяет утверждать, что соблюдается индивидуальный подход.

Администрация направляет куратору подготовки кандидата, включенного в резерв управленческих кадров, рекомендации о необходимости совершенствования отдельных знаний, умений, навыков, деловых и личностных качеств лица. На основании рекомендаций Администрации куратор профессиональной подготовки разрабатывает и утверждает индивидуальный план профессионального развития лица, включенного в резерв управленческих кадров (далее - индивидуальный план).

В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, определяемых куратором согласно пункту 23 настоящего Положения.

Большое внимание при работе с лицом, включенным в резерв управленческих кадров, уделяется накоплению опыта работы по управленческой должности, а также совершенствованию его профессиональных практических навыков и умений, созданию возможностей для применения им теоретических знаний в практической работе. Для этого среди форм подготовки в индивидуальном плане предусмотрена стажировка лица, включенного в резерв управленческих кадров. Лицу, включенному в резерв управленческих кадров, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор профессиональной подготовки определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.


ПРАВА СТАЖЕРА

Стажер имеет право:

1) на ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по соответствующей должности;

2) на получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;

3) на ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.

Стажер обязан выполнять поручения куратора профессиональной подготовки и руководителя стажировки.

Куратор профессиональной подготовки осуществляет постоянный контроль за выполнением лицом, включенным в резерв управленческих кадров, индивидуального плана. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана лицо, включенное в резерв управленческих кадров, ежегодно, до 1 ноября текущего года представляет в Администрацию отчет о выполнении индивидуального плана, согласованный с куратором профессиональной подготовки.

Оценка эффективности подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, производится Администрацией на основе оценочных процедур, указанных в Положении.

Положением предусмотрен порядок исключения из резерва управленческих кадров. Основаниями для исключения лица из резерва управленческих кадров являются:

1) назначение на управленческую должность;

2) личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров;

3) неудовлетворительные результаты оценочных процедур, предусмотренных в Положении, либо отказ лица, включенного в резерв управленческих кадров, от их прохождения;

4) непредставление или несвоевременное представление отчета о выполнении индивидуального плана;

5) письменная информация куратора профессиональной подготовки о недобросовестном отношении лица, включенного в резерв управленческих кадров, к выполнению индивидуального плана;

6) непредставление в Администрацию сведений об изменении персональных данных в течение трех месяцев со дня их изменения;

7) в случае смерти.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.