Заработная плата водителей и кондукторов с единым социальным налогом — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Заработная плата водителей и кондукторов с единым социальным налогом

2017-07-01 459
Заработная плата водителей и кондукторов с единым социальным налогом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае сдельной оплаты труда заработная плата рассчитывается по формуле:

, (46)

где Ст, Сткм – сдельные расценки на простой под погрузкой-разгрузкой 1 тонны груза и за 1 ткм транспортной работы соответственно, р.;

Qт – объем перевозок, т;

Wткм – грузооборот, ткм;

Дкл – доплата за классность водителя, р.; 2 класс- 10% от ставки

Нн – надбавка за работу в ночное время, р.; 35 %

Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату; 0,15

Ксн – коэффициент, учитывающий единый социальный налог.0,18

 

3.8. Калькулирование затрат на планово-учетную единицу транспортной работы

 

На 1 ткм транспортной работы относятся все виды затрат: постоянные, переменные и условно-постоянные. Расчет ведется по каждой из семи статей затрат путем деления их величины на грузооборот.

На 1 км пробега относятся только переменные затраты, при этом величина каждой из них делится на пробег.

При расчете затрат на 1 авт.-ч работы транспортных средств условно-постоянные и постоянные расходы делятся на авточасы работы на линии.

По результатам калькулирования составляется таблица 1.

Суммирование затрат по строке «Итого» показывает величину затрат предприятия по каждой планово-учетной единице при определенном плане перевозок и плане по эксплуатации подвижного состава. При определении тарифов за перевозки себестоимость является их нижней границей. При ценообразовании в нормальных условиях к себестоимости перевозок следует добавить величину уплачиваемых налогов, включаемых в себестоимость, и норму рентабельности.

Таким образом, тариф определяется как

, (48)

где Суд – себестоимость перевозок по какой-либо планово-учетной единице (1 ткм, 1 км, 1 авт.-ч), р.;

Н – налоги, включаемые в себестоимость перевозок, р.;

R – коэффициент рентабельности (норматив прибыли). 0,23

 

 

Таблица 1 Калькуляция себестоимости 1

Статьи затрат Годовая сумма затрат, р. Себестоимость единицы Структура себестоимости
1 ткм 1 км 1 авт.-ч
1. Заработная плата (основная и дополнительная) с единым социальным налогом водителей и кондукторов + + 13,28
2. Затраты на топливо   + + 46,78
3. Затраты на смазочные материалы + + 4,68
4. Затраты на ТО и ТР   + + 4,17
5. Затраты на восстановление износа и ремонт шин + + 5,27
6. Амортизация подвижного состава + + 18,22
7. Накладные расходы 33750000 + + 7,6
Итого:    

1. Знак «+» показывает обязательность расчетов по данным статьям затрат.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе рассмотрено современное состояние водного транспорта в Российской Федерации, его плюсы и минусы, а также перспективы и проблемы, связанные с его развитием.

Был выявлен такой факт, что водный транспорт, хоть и не занимает лидирующего положения в российских водных коммуникациях, но играет очень большую роль в экономике нашей страны, которая имеет множество выходов к морям и обладает разветвленной сетью речных путей и озер.

Также водный транспорт является составной частью транспортной логистики.

В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды водного транспорта управляются из одного центра. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные.

Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки это один из наиболее существенных технических компонентов логистики.

В работе произведены расчеты технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава, различных ее элементов. По исходным данным определили объемные показатели работы подвижного состава предприятия. Также произвели калькуляцию себестоимости.

При выполнении задания рассмотрели порядок выполнения расчетов объемов работы предприятия, расчет технико-экономических показателей, технико-эксплуатационных показателей и расчёт объёмных показателе работы подвижного состава.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.