II. Спортивно-оздоровительное. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

II. Спортивно-оздоровительное.

2017-07-01 152
II. Спортивно-оздоровительное. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В группе развития вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. День в группе начинается с утренней зарядки, продолжительностью в 15 минут на улице или в спортивном зале в зависимости от погоды. Основной задачей этого режимного момента является укрепление физического развития, закаливания, повышения тонуса, положительного эмоционального заряда на весь день.

Спортивные соревнования, весёлые эстафеты, различные беседы о здоровом образе жизни, беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма, подвижные игры на свежем воздухе, беседы с врачом развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни.

Физическое развитие воспитанников обеспечивается и реализацией программ дополнительного образования спортивной направленности:

Программа кружка («Подвижные игры», «Общая физическая подготовка»)

III. Творческое.

Лепка в группе развития даёт большие возможности в развитии художественных способностей детей. При лепке, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы. В своих работах они воплощают собственное ведение мира, свои фантазии. Участвуя в конкурсах поделок дети учатся передавать свои эмоции через поделки. В рамках данной направленности реализуются следующие программы дополнительного образования:

(кружок «Очумелые ручки», «Бумагопластика», «Пластилиновая фантазия», «Я и компьютер»)

IV. Досуговое.

Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребёнка в период пребывания его в лагере. Это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребёнка, формирования его характера.

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. Для этого предусмотрены следующие формы организации деятельности оздоровительного лагеря по реализации программы:

1. Массовые: праздники, конкурсы, экскурсии, спортивные соревнования.

2. Групповые: спортивно-оздоровительные процедуры, отрядные дела, беседы.

3. Индивидуальные: беседы, выполнение творческих работ.

 

VI. Режим дня и план работы летней школы с дневным пребыванием

На базе ГБОУ Школа № 2092 (с 29.05.2017г. по 23.05.2017г.)

Режим дня

08.30-09.00 Прием детей
09.00-09.15 Утренняя зарядка.
09.15-09.30 Линейка
09.30-10.00 Завтрак.
10.00-13.00 Работа по плану отрядов, работа кружков и секций, экскурсии, прогулки.
13.00-13.30 Обед.
13.30-14.00 Подготовка ко сну.
14.00-16.00 Дневной сон
16.00-16.30 Полдник
16.30-17.30 Подвижные игры, занятия в группах
17.30-18.00 Подведение итогов
18.00 Уход детей домой, анализ дня

 

 

План мероприятий

 

Дата Мероприятия Ответственный
29.05.2017 Открытие Группы дневного пребывания и развития. Беседа о правилах ТБ Конкурс рисунков на тему: «Должны смеяться дети и в мирном мире жить». Оформление отрядных уголков, выбор командиров отрядов. Кружки дополнительного образования: «Я и компьютер», «Пластилиновые фантазии» ОФП «Музыка Настроения» Руководитель группы развития, воспитатели     Педагог допобразования    
30.05.2017 Посещение музея имени И.Н. Кожедуба д.37 Кружки дополнительного образования: «Я и компьютер», «Пластилиновые фантазии» «Очумелые ручки» Подвижные игры Педагог-организатор Воспитатели Педагог допобразования
31.05.2017 Кружки дополнительного образования: «Развивающий английский», «Бумагопластика» Подвижные игры «Очумелые ручки» Педагог допобразования, воспитатели
01.06.2017 Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. Проводимый совместно с Центром «Гармония» Кружки дополнительного образования: «Я и компьютер» «Музыка настроения» Физрук, воспитатели     Педагог допобразования
02.06.2017 Спортивная программа «Веселые старты» Кружки дополнительного образования: «Развивающий английский», «Бумагопластика» Физруки, воспитатели   Педагог допобразования    
05.06.2017 Викторина по сказкам А.С. Пушкина, конкурс стихотворений и рисунков Кружки дополнительного образования: «Очумелые ручки» «Бумагопластика», Подвижные игры «Пластилиновые фантазии»   В.А. Хлюстова   Педагог допобразования
06.06.2017 Турнир по шашкам. Конкурс рисунков на асфальте на тему: «Лагерь – это дружба». Квест игра «Лабиринт» Кружки дополнительного образования: «Я и компьютер» Подвижные игры «Пластилиновые фантазии» Физрук   Воспитатели В.А. Хлюстова Педагог допобразования
07.06.2017 «В лабиринте вежливости»(интеллектуально-развивающая игра). Чтение и обсуждение рассказов Виктора Драгунского Кружки дополнительного образования: «Музыка настроения» «Я и компьютер» «Развивающий английский», Подвижные игры В.А. Хлюстова     Воспитатели   Педагог допобразования
08.06.2017 У нас в гостях «Навигатор здоровья». Легоконструирование на тему: «Город будущего». Кружки дополнительного образования: «Я и компьютер» Подвижные игры Физрук   Воспитатели Педагог допобразования
09.06.2017 Викторина по сказкам и конкурс рисунков Г.Х.Андерсена. Библиотечный час. «Кто быстрее» Веселые старты Кружки дополнительного образования: «Развивающий английский», «Очумелые ручки» воспитатели     Физрук Педагог допобразования
13.06.2017 Посещение музея Краснодарского края д.37 Кружки дополнительного образования: «Развивающий английский», «Музыка настроения» ОФП «Я и компьютер» Физрук Воспитатели Педагог допобразования
14.06.2017 Познавательная игра «Ключи от Форта Баярд» Кружки дополнительного образования: «Развивающий английский», «Музыка настроения» «Я и компьютер» «Бумагопластика» Подвижные игры В.А. Хлюстова воспитатели Педагог допобразования
15.06.2017 Конкурс оригами «Сделай сам». Кружки дополнительного образования «Бумагопластика» Подвижные игры «Очумелые ручки» «Музыка настроения» Воспитатели, Педагог допобразования
16.06.2017 Музыкальный конкурс «Угадай мелодию!» Кружки дополнительного образования «Бумагопластика» Подвижные игры «Развивающий английский» Музыкальный руководитель,воспитатели Педагог допобразования  
19.06.2017 Шахматный турнир Кружки дополнительного образования «Бумагопластика» «Очумелые ручки» ОФП Воспитатели,физрук Педагог допобразования  
20.06.2017 Спортивная эстафета Интеллектуально-развивающая игра «В мире интересного» Кружки дополнительного образования «Бумагопластика» «Музыка настроения» ОФП Подвижные игры Физрук,воспитатели Воспитатели   Педагог допобразования  
21.06.2017 Конкурс газет среди отрядов «Как мы провели время в летней смене группы развития» Кружки дополнительного образования «Музыка настроения» Подвижные игры «Очумелые ручки» ОФП воспитатели Руководитель группы развития Педагог допобразования
22.06.2017 Спортивная эстафета Увлекательное путешествие в мир сказок. Кружки дополнительного образования «Очумелые ручки» «Волшебная кисточка» «Бумагопластика» ОФП Физрук воспитатели Педагог допобразования
23.06.2017 Конкурс газет среди отрядов «Как мы провели время в летней смене группы развития» Торжественное закрытие летней школы «Вот оно какое, наше лето!». Вручение грамот и благодарностей. Руководитель группы развития,воспитатели, физруки  

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.