Армии наполеоновского периода — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Армии наполеоновского периода

2017-07-01 242
Армии наполеоновского периода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формат следующий: название отряда – вооружение – ближний бой/стрельба/мораль/стойкость, спецсвойства. Стоимость отряда: маленький/средний/большой.

Большой отряд: +2 ближний бой, +1 стрельба (если есть), +1 стойкость. В отряде 8 баз.

Маленький отряд: -2 ближний бой, -1 стрельба (если есть), -1 стойкость. В отряде 4 базы.

Французы.

· Фузилеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Вымуштрованные (-1 к броску на приказ). Стоимость отряда 32/40/48

· Вольтижеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Вымуштрованные (-1 к броску на приказ). Снайперы: всегда перебрасывают 1 промах на стрельбу. Умеют сражаться в рассыпном строю. Стоимость отряда 35/43/-

· Старая гвардия - Гл. мушкеты (18') – 7/3/4+/3 – Вымуштрованные (-1 к броску на приказ). При атаке в первом раунде перебрасывают все промахи. Доблесть: могут перебросить 1 брейк-тест за игру. Могут отменить маркер «Дезорганизован» на 4+. Стоимость отряда 45/53/61

· Гусары - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Стоимость отряда 35/43/51

· Уланы - Пики (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Пики: при атаке к морали атакованного -1 (для кавалерии)или -2 (для пехоты и артиллерии). Стоимость отряда 40/48/56

· Гвардейские егеря - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Имеют переброс 1 кубика морали, когда генерал присоединился к юниту. Стоимость отряда 38/46/54

· Драгуны - Сабли (0') – 8/-/4+/3 – Имеют +1 к результату боя в раунде, в котором атаковали. Стоимость отряда 36/44/52

· Кирасиры - Палаши (0') – 8/-/3+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Стоимость отряда 44/52/-

· Карабинеры - Палаши (0') – 8/-/3+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Могут отменить маркер «Дезорганизован» на 4+. Стоимость отряда 50/58/-

· Батальонная артиллерия – дальность 24 – двигается на передках 12', руками 12' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. 1/1или 2 или 3/4+/2 Стоимость 19.

· Конная артиллерия – дальность 36 – двигается 18'. Снятие с передков и обратно – бесплатно. 1/1или 2 или 3/4+/1 Стоимость 23.

· Дивизионная артиллерия – дальность 48 – двигается на передках 12', руками 6' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. 1/1или 2 или 3/4+/2. Стоимость 27.

· Осадная артиллерия – дальность 60 – двигается на передках 12', Снятие с передков и обратно – два действие. 1/1или 2 или 3/4+/2. Стоимость 31.

Англичане:

· Мушкетеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Первый выстрел (при первом выстреле в игре кидают +1 кубик). Стоимость отряда 29/37/45

· Легкая пехота - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Снайперы: всегда перебрасывают 1 промах на стрельбу. Умеют сражаться в рассыпном строю. Стоимость отряда 31/39/-

· Шотландская пехота - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – В первом раунде боя при атаке перебрасывают все промахи. На 4+ в конце фазы отдачи приказов командир может сам отдать приказ «Не дрейфь!». Стоимость отряда 36/44/52

· Стрелки 95го и 60го полков – Винтовки Бейкера (24') - 6/3/4+/3 - Снайперы: всегда перебрасывают 1 промах на стрельбу. Отлично вымуштрованы - могут сделать 1 движение даже при провале теста на приказ. Умеют сражаться в рассыпном строю. Стоимость отряда 39/48/-

· Легкие драгуны - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Всегда обязаны преследовать. Стоимость отряда 32/40/48

· Драгуны - Сабли (0') – 8/-/4+/3 – Имеют +1 к результату боя в раунде, в котором атаковали. Стоимость отряда 36/44/52

· Конная гвардия - Палаши (0') – 8/-/4+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Элита: на 4+ могут отменить маркер «Дезорганизован». Всегда обязаны преследовать. Стоимость отряда 43/51/59

· «Серые шотландцы» - Палаши (0') – 8/-/4+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Доблесть: могут перебросить один брейк-тест за игру. Всегда обязаны преследовать. Стоимость отряда 40/48/56

· Батальонная артиллерия – дальность 24 – двигается на передках 12', руками 12' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. 1/1или 2 или 3/4+/2 Стоимость 19.

· Конная артиллерия – дальность 36 – двигается 18'. Снятие с передков и обратно – бесплатно. 1/1или 2 или 3/4+/1 Стоимость 23.

· Дивизионная артиллерия – дальность 48 – двигается на передках 12', руками 6' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. 1/1или 2 или 3/4+/2. Стоимость 27.

· Осадная артиллерия – дальность 60 – двигается на передках 12', Снятие с передков и обратно – два действие. 1/1или 2 или 3/4+/2. Стоимость 31.

Пруссия после 1813 года

· Фузилеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Снайперы: всегда перебрасывают 1 промах на стрельбу. Умеют сражаться в рассыпном строю. Стоимость отряда 31/39/47

· Мушкетеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3. Стоимость отряда 28/36/44

· Гренадеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Устрашающая атака (Отряд может перебрасывать все проваленные атаки если атаковал или контратаковал в этот ход). Стоимость отряда 31/39/47

· Ландвер - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Ненадежные (не двигаются если бросок равен Командному рейтингу). Стоимость отряда 25/33/41

· Кирасиры - Палаши (0') – 8/-/3+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Стоимость отряда 44/52/60

· Драгуны - Сабли (0') – 8/-/4+/3 – Имеют +1 к результату боя в раунде, в котором атаковали. Стоимость отряда 36/44/52

· Уланы - Пики (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Пики: при атаке к морали атакованного -1 (для кавалерии)или -2 (для пехоты и артиллерии). Стоимость отряда 40/48/56

· Гусары - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Отважные (может собраться, если рядом нет врага), Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Стоимость отряда 40/48/56

· Кавалерия ландвера - Пики (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Ненадежные. Стоимость отряда 37/45/53

· Батальонная артиллерия – дальность 24 – двигается на передках 12', руками 12' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. Стоимость 19.

· Конная артиллерия – дальность 36 – двигается 18'. Снятие с передков и обратно – бесплатно. Стоимость 23.

· Дивизионная артиллерия – дальность 48 – двигается на передках 12', руками 6' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. Стоимость 27.

· Осадная артиллерия – дальность 60 – двигается на передках 12', Снятие с передков и обратно – два действие. Стоимость 31.

Прусская бригада в себя включала 4 мушкетерских батальона по 4 роты + 2 фузилерных батальона по 4 роты + 3 батальона ландвера по 4 роты + артиллерийская батарея + изредка батальон гренадеров (4 роты).

Россия после 1810 года

· Егеря - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 – Снайперы: всегда перебрасывают 1 промах на стрельбу. Умеют сражаться в рассыпном строю. Стоимость отряда 31/39/47

· Мушкетеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3. Стоимость отряда 28/36/44

· Гренадеры - Гл. мушкеты (18') – 6/3/4+/3 –Упорные. Стоимость отряда 33/41/49

· Кирасиры - Палаши (0') – 8/-/3+/3 – Тяжелая кавалерия - при атаке имеют +D3 к результату боя. Стоимость отряда 44/52/60

· Драгуны - Палаши (0') – 8/-/4+/3 – Имеют +1 к результату боя в раунде, в котором атаковали. Стоимость отряда 36/44/52

· Уланы - Пики (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Пики: при атаке к морали атакованного -1 (для кавалерии)или -2 (для пехоты и артиллерии). Стоимость отряда 40/48/56

· Казаки - Пики (0') – 6/-/5+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Пики: когда атакуют, противник получает -1/-2 к морали. Иррегулярные, сражаются в формации warband. Стоимость отряда 36/44/52

· Гусары - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Отважные (может собраться, если рядом нет врага), Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Стоимость отряда 40/48/56

· Конные егеря - Сабли (0') – 7/-/4+/3 – Легкая кавалерия: не имеют минусов за дальность при приказе. Стоимость отряда 35/43/51

· Батальонная артиллерия – дальность 24 – двигается на передках 12', руками 12' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. Стоимость 19.

· Конная артиллерия – дальность 36 – двигается 18'. Снятие с передков и обратно – бесплатно. Стоимость 23.

· Дивизионная артиллерия – дальность 48 – двигается на передках 12', руками 6' но не более 1 хода. Снятие с передков и обратно – одно действие. Стоимость 27.

· Осадная артиллерия – дальность 60 – двигается на передках 12', Снятие с передков и обратно – два действие. Стоимость 31.

Боевая русская бригада включала в себя два двухбатальонных полка (1 и 3 батальон полка). Батальон состоял из 4 рот. В гренадерских батальонах 1 рота была гренадерская, а со 2-4 фузилерные. В пехотных полках 1 рота была гренадерская, а со 2-4 мушкетерские.

 

 

Памятка

 

ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЕ (DISORDERED) ОТРЯДЫ

Дезорганизованным отряд становится при выпадении"6" на кубе при стрельбе по нему, а также при некоторых других обстоятельствах. Маркер снимается автоматически в конце своего хода, если отряд не в ближнем бою.

· Отряд не может получать новых приказов (включая «Не дрейфь!». Исполнять уже полученные – может, поэтому начатую атаку таким манером не сорвать

· Не может действовать по инициативе.

· Имеет – 1 при броске на стрельбу и попадания в ближнем бою.

· Имеет -1 к брейк-тесту (про это дальше)

· Кавалерия не может контрчарджить, уклоняться и разворачиваться фронтом. (про эти приемы в главе «Ближний бой».

РАЗБИТЫЕ (SHAKEN) ОТРЯДЫ

Разбитым считается отряд, получивший число потерь равное или больше своей стойкости. Чтобы перестать быть разбитым отряд должен убрать маркер потерь приказом "Не дрейфь!" (Rally!)

· Отряд, разбитый с «лишней» потерей в результате стрельбы, обязан пройти брейк-тест (а если хоть одна потеря нанесена артиллерией, то с -1).

· Если разбитый юнит сбежал за край, то навсегда (отряд, сбежавший за край в другом состоянии, имеет шанс вернуться).

· Имеет – 1 к попаданию при броске на стрельбу и в ближнем бою.

· Не может атаковать или контратаковать (то есть нанеся юниту достаточно потерь МОЖНО заставить его прекратить начатую атаку, даже если он прошел брейк-тест)

· Кавалерия выигравшая раунд боя, но разбитая (получившая свой полный набор ран) не может преследовать.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.