Цели и принципы соревнований. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Цели и принципы соревнований.

2017-07-01 182
Цели и принципы соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

Соревнования по автозвуку в формате
SPL show «неограниченное звуковое давление»

По версии DTS

Г. Дмитров 2017 г.

Содержание:

Глава 1. Цели и принципы

Глава 2. Правила соревнований

Глава 3. Приложения

 

 

Цели и принципы соревнований.

 

Общее определение.

Это формат автозвуковых соревнований созданный для объединения людей увлеченных громким и качественным звучанием аудио систем в своем автомобиле. Автозвуковые соревнования разделяются на два больших направления, это SQ (качество звучания) и SPL (уровень звукового давления), формат SPL шоу, мы считаем наиболее зрелищным и массовым, более понятным для людей только начинающим увлекаться автозвуком.

 

Основные цели и задачи.

Популяризация автозвукового спорта в нашем крае, продвижение культуры автозвука в целом. Повышение грамотности построения аудио систем в автомобиле. Повышение качества проводимых любительских соревнований по автозвуку.

Основная цель соревнований, развить максимальный уровень звукового давления в салоне автомобиля, при этом соблюдая нормы технической безопасности и принимать меры предосторожности к органам слуха, без причинения неудобств и безопасности окружающим. Основной целью является, выявить «самый громкий автомобиль».

 

Основная пропаганда.

Организаторы пропагандируют честную и равную борьбу в соревнованиях.

На соревнованиях по автозвуку имеется возможность пообщаться с такими же увлеченными людьми, увидеть и послушать системы, более грамотных участников, при этом повысить свою грамотность построения звуковых систем или же подтянуть новичков, дать дельный и дружеский совет.

 

Статус соревнований

Соревнования по автозвуку в формате «неограниченное звуковое давление», являются любительскими, и не являются официальной торговой маркой и зарегистрированной компанией. Соревнования не являются коммерческим мероприятием, но приветствуют всяческую поддержку, как спонсоров, так и лиц предоставляющих помощь в проведении мероприятия.

 

Основные обязательства.

Основная проводящая организация обязуется соблюдать все природоохранные и технические правила на месте проведения соревнований.

В случае проведения соревнований в полевых условиях для удобства размещения участников и зрителей выполнятся экологические требования и нормы безопасности.

При исключительных неблагоприятных условиях и в случае иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, угрожающих проведению мероприятия и безопасности участников и зрителей, организаторы имеют право вносить изменения в программу соревнований (отменять и переносить внутренние мероприятия, изменять время замеров и непосредственно сами соревнования).

 

Основная идеология.

Организаторы наших соревнований не приемлют непристойное поведение на мероприятии, распитие спиртных напитков, принятие наркотических веществ, нецензурные выражения.
К участию в соревнованиях категорически не допускаются лица находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, в этом случае они дисквалифицируются.

 

Правила соревнований

 

Регистрация.

Регистрация начинается за месяц, от даты проведения соревнований. Регистрация разделяется на предварительную и фактическую.

2.1.1 Предварительную регистрацию можно осуществить в письменной (приложение 1) или устной форме. Письменную форму будущий участник заполняет сам, предварительно скачав её из интернета, на официальной странице организаторов, и в заполненном виде присылает на электронный почтовый ящик организаторов для рассмотрения. Уведомление о заявке и успешной регистрации получает на свой электронный почтовый ящик не позднее трех дней от даты подачи. Устная форма подачи осуществляется путем телефонного звонка организаторам, внесение в список участников осуществляется мгновенно, либо при личной встрече с организатором имеющим доступ к спискам регистрирующихся участников.

2.1.2 Фактическая регистрация осуществляется непосредственно на площадке. Участник прибывший на соревнования, получает на въезде регистрационный бланк (судейский протокол, приложение 2) и следует указаниям судей. В присутствии судьи определяется класс, в котором будет выступать участник (автомобиль). Класс определяется согласно правилам, со слов участника. Судья в праве в любой момент попросить продемонстрировать оборудование, установленное в автомобиль (проверить соответствие оборудования занимаемому классу). Участник в праве заявить свой автомобиль в более высокий класс, для этого требуется устное заявление судье. Данные внесенные в протокол за подписью участника обсуждению не подлежат. При выявлении после замера, несоответствию класса, участник дисквалифицируется. Результаты участника аннулируются.

2.1.3 Все участники в день проведения, получившие судейские протоколы и отличительные бейджи, перед началом соревнований во время фактической регистрации заполняют в них необходимую информацию и оставляют в своем автомобиле (на торпеде под стеклом).

2.1.4 Во время регистрации определяется класс участника, в присутствии судьи и помощника, участник показывает компоненты своей аудио системы, по просьбе судьи демонстрируя моторный отсек, салон автомобиля, а так же багажный отсек. Презентация и фото скрытых работ поможет более точно определить класс участника.

 

2.2 Общие положения правил для участников.

2.2.1 Прибыть на соревнования вовремя, т.е. к началу регистрации, чтобы не нарушать регламент мероприятия, в противном случае предупредить организаторов.

2.2.2 Автомобиль участника должен быть в чистом виде. В исключительных случаях, таких как не благоприятные метеоусловия, внешний вид не учитывается для допуска к соревнованиям. Решение по допуску к регистрации принимает судья.

2.2.3 Убедительная просьба к участникам, быть взаимовежливыми и соблюдать правила этикета при общении с судьями. Во время проведения замеров других участников не включать свою аудио систему громко.
Не использовать клаксон (звуковой сигнал) автомобиля. И по возможности оставлять охранную систему автомобиля в беззвучном режиме.

2.2.4 Автомобиль участника может быть заявлен и выступать только в одном классе соревнований.

2.2.5 Запрещено переставлять элементы аудиосистемы из одного автомобиля участника в другой.

2.2.6 При выявлении судьей или помощником фальсифицированных данных, об автомобиле, классе, владельце или составе аудиосистемы, участник соревнований дисквалифицируется, результаты аннулируются. В особых случаях участник может лишиться права участвовать в данных соревнованиях, решение принимает главный судья.

2.2.7 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков, а так же уровню модернизации автомобиля, калибр определяется путем вычисления площади сабвуферного динамика. Таблица соответствия калибру, площади и количеству динамиков определяющая класс участника представлена в приложении 3.

2.2.8 Автомобили участников соревнований разделяются на две основные группы, Street (стрит) и Profi (профи) и по четыре класса в каждой из групп. Разделение группы осуществляется в зависимости от степени модернизации автомобиля и составу аудиосистемы. Разделение на классы в каждой группе производятся по калибру и количеству сабвуферов.

2.2.9 Динамик имеющий диаметр 8 дюймов или менее и воспроизводящий частоты свыше 80 Гц (по уровню – 3 Дб) не является сабвуфером и не учитывается при определении класса.

2.2.10 Аудио система участника в любом из классов может быть инсталлирована, как профессиональным установщиком в студии, так и самим участником. Материалы и стоимость оборудования не учитывается.

2.2.11 Автомобиль участника должен самостоятельно заезжать и выезжать на площадку замера звукового давления.

2.2.12 В любом классе допускаются автомобили, имеющие только передние сиденья в заводской конструкции (пикапы, фургоны, родстеры и спортивные авто).

2.2.13 Во время замера запрещено использовать любые дополнительные внешние источники питания, такие как пуско-зарядные устройства.

2.2.14 Замер состоит из двух попыток, одна с полностью закрытым автомобилем, вторая с открытой водительской дверью (дверь открывается до упора ограничителя). Во время замера помощники, не должны заслонять дверной проем. Положение водителя не учитывается. Другие окна и двери открываются на усмотрение участника. В зачет идет среднеарифметическое значение между двумя попытками.

2.2.15 Замер уровня звукового давления осуществляется датчиком, прикрепленным на ветровое стекло автомобиля на место определяемого с помощью специального трафарета, монтаж датчика осуществляется только судьей или помощником. Участнику запрещается изменять его положение, во время нахождения датчика в автомобиле. Место и конструкция трафарета утверждается главным судьей, положение датчика показано в приложении 4.

2.2.16 Участник в праве сам выбрать своё местонахождение при замере уровня звукового давления, в автомобиле или рядом с ним, управляя своей системой пультом дистанционного управления.

2.2.17 Участнику дается время на подготовку автомобиля к замеру, это время не должно превышать 5 минут.

2.2.18 Звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы определенной частоты (например, 45Гц), использование синусоидального сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований. Запрещено воспроизведение треков с ненормативной лексикой. Нарушение данного пункта правил, сразу дисквалифицирует участника, с отменой всех результатов.

2.2.19 В зачет идет результат показанный в диапазоне частот от 20 до 80 Герц.

2.2.20 Время воспроизведения трека не более одной минуты.

2.2.21 При возникновении неисправности аудио системы или ошибки выбора трека, участнику дается 5 минут на исправление неполадки и предоставляется вторая техническая попытка. Третья попытка не предоставляется.

2.2.22 В любых классах могут участвовать автомобили судей, при четких соблюдениях вышеуказанных пунктов правил.

2.2.23 Датчик устанавливается в нижнем углу лобового стекла с противоположной от водительского места стороне при помощи трафарета (см. приложение 4)

 

2.3 Правила для группы Street

2.3.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.3.2 Сабвуферы и их акустическое оформление не должно выходить за пределы нижней точки остекления выше 50 мм и не превышать размеры багажного отделения. Положения спинок сидений не учитываются, они могут быть сложены. Снятие сидений на время проведения замера недопустимо. Наличие и положение подголовников не учитываются.

2.3.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, но только для прохождения звука.

2.3.4 Не допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Недопустимо увеличение мощности генератора, количества и емкости аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данной группе является 14,4 Вольта.

2.3.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью не более 20 фарад включительно.

2.3.6 Участник вправе выбрать сам о том, будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.3.7 Головное устройство в данной группе должно установлено в штатном месте и в пределах приборной панели автомобиля указанным заводом изготовителем.

2.3.8 Всё оборудование должно находиться в автомобиле, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов запрещены в данной группе.

2.3.9 В данной группе акустика калибром 8 дюймов и менее, может быть установлена в любой части автомобиля при условии, если диапазон воспроизводимых ей частот начинается от 80 Герц или выше (по уровню -3 Дб).

2.3.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается, кроме усиления элементов конструкции автомобиля. Запрещено применение фанеры и других подобных материалов для облицовки потолка, днища, карт дверей и багажного отсека. Не допускается использование бетона, керамической плитки для обработки салона автомобиля.
А также исключены растяжки и распорки в салоне автомобиля, исключением являются растяжки жесткости стоек ходовой части автомобиля.

2.3.11 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер автозвуковых систем обоих участников.

2.3.12 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью помощников для проведения своего замера, числом не более пяти человек.

2.3.13 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.3.14 Звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы с определенной частотой (например, 45Гц), использование синусоидальный сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований.

2.3.15 Время воспроизведения трека одной попытки не более одной минуты.

2.3.16 Замер состоит из двух попыток, одна с полностью закрытым автомобилем, вторая с открытой водительской дверью (дверь открывается до упора ограничителя). Во время замера помощники, не должны заслонять дверной проем. Положение водителя не учитывается. Другие окна и двери открываются на усмотрение участника. В зачет идет среднеарифметическое значение между двумя попытками.

2.3.17 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случает участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 

2.4 Правила для группы Profi

2.4.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.4.2 Расположение сабвуферов и их акустического оформления относительно уровня нижней точки остекления автомобиля не учитывается, а так же может выходить за пределы багажного отделения в оригинальных размерах. Расположение сабвуферов и их акустическое оформление не должно выходить за пределы средних стоек автомобиля.

2.4.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, не только для прохождения звука, но и для монтажа конструкции аудио системы.

2.4.4 В данной группе допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Допустимо увеличивать мощность и количество генераторов, количество и емкость аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данном классе составляет 18 Вольт.

2.4.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей, емкость не ограничивается.
2.4.6 Участник в праве сам выбрать своё местонахождение при замере уровня звукового давления, в автомобиле или рядом с ним, управляя своей системой пультом дистанционного управления, либо выносным головным устройством.

2.4.6 Участник в праве сам выбрать о том, как будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.4.7 Головное устройство в данной группе может установлено не в штатном месте автомобиля предусмотренным заводом изготовителем. В данном классе в автомобиле должно быть как минимум водительское сиденье, и соответствовать всем нормам безопасности ПДД.

2.4.8 Оборудование может находиться вне оболочки автомобиля.

2.4.9 В данной группе калибр и количество фронтальной и тыловой акустики не учитывается.

2.4.10 Толщина и материал шумовиброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается.

2.4.11 Задние сидения в этом классе могут быть демонтированы.

2.4.12 При одинаковых результатах участников, судья назначает перезамер.

2.4.13 Участник в этой группе вправе воспользоваться помощью восьми помощников для проведения своего замера.

2.4.14 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, главный судья и (или) линейные судья принимают наиболее гуманный способ разрешения спора.
2.4.15 Время воспроизведения трека одной попытки не более двух минут.

2.4.16 Замер состоит из двух попыток, путем вычисления максимального значения одной из попыток определяется наибольший результат являющийся победным. Вторая попытка проводиться по примеру первой попытки, после окончания замеров участников первой попытки, с перерывом для презентаций автомобилей участников. Во время замера участник сам устанавливает и регулирует уровень звуковой системы. При возникших неполадках во время замера, участнику дается 5минут на устранение неисправности.

2.4.17 Во время замера других участников просьба, соблюдать уважение и не демонстрировать на высоких громкостях свои звуковые системы, тем самым мешая судьям выявить наиболее точный результат. В противном случае, участник получает предупреждение, а при повторном нарушении дисквалифицируется.

 

2.5 Правила и обязанности судей.

2.5.1 Любой из судей обязан четко знать и выполнять действующие правила проведения соревнований.

2.5.2 Любой из судей обязан судить соревнования честно и без пристрастно.

2.5.3 Судья должен знать весь регламент мероприятия.

2.5.4 Судья обязан быть организованным и дисциплинированным.

2.5.5 Судья обязан следить за соблюдением участниками правил соревнования и норм поведения на мероприятии.

2.5.6 Судья должен иметь отличительный знак в виде бейджа и специальной формы (футболка с надписью, судья)

2.5.7 Судья не имеет права оказывать любую техническую помощь, кроме медицинской.

2.5.8 В обязанности главного судьи входит, проведение заседания судейского корпуса непосредственно перед началом соревнований, для вводной информации линейным судьям. А так же проведения заседания после соревнований для подведения итогов и прочей информации.

2.5.9 В обязанности главного судьи входит решение вопросов и взаимодействие с другими службами (полиция, медики и прочие структуры).

2.5.10 Главный судья имеет право отдавать распоряжения линейным судьям, как во время соревнований, так и до проведения.

2.5.11 Главный судья обязан объявлять информацию о начале проведения соревнований, и о завершении.

2.5.12 Главный судья имеет право отстранить (дисквалифицировать) участника соревнований, нарушившего правила, положения о соревнованиях и норм поведения на мероприятии.

2.5.13 Главный судья имеет право отменить решение другого судьи, если установлено, что решение было ошибочным.

2.5.14 В обязанности заместителя главного судьи входят, решение косвенных вопросов, таких как материально хозяйственная часть.

2.5.15 Заместитель главного судьи, может принять обязанности главного судьи при форс-мажорных обстоятельствах.

2.5.16 Линейный судья обязан принимать заявки на участие в соревнованиях при фактической регистрации.

2.5.17 В обязанности линейных судей входят, заполнение судейских протоколов и помощь в заполнении регистрационных карточек.

2.5.18 Линейный судья должен следить за информационной составляющей.

2.5.19 Линейный судья обязан осуществлять регулировку движения автомобилей участников на площадке мероприятия, а так же может на своё усмотрение оказать помощь в передвижении автомобиля участника. Ответственность за автомобиль и имущество несет за собой участник.

2.5.20 К составу судейского корпуса могут быть привлечены сторонние люди, такие как независимые наблюдатели, их задача контролировать соблюдение всех правил и положений, участниками соревнований, в том числе и судей. При выявлении нарушений немедленно сообщать всю информацию главному судье.

2.5.21 При появлениях форс-мажорных и обстоятельств не указанных в правилах соревнований, судейский корпус во главе с главным судьей принимает наиболее гуманный способ разрешения спора, учитывая интересы обеих сторон.

 

2.6 Заявления, Протесты и апелляции.

2.6.1 Протест по нарушению правил предоставляется участником, судьей, независимым наблюдателем в течении всего времени проведения соревнований, но не позднее, чем за час до оглашения результатов.

2.6.2 Протест рассматривается главным судьей (при необходимости с участием совета судей) в кротчайшие сроки. Решение излагается в письменной или устной форме.

2.6.3 Протест подается с указанием пунктов действующих правил и лиц нарушившим эти пункты, с подписями конфликтующих сторон.

2.6.4 Если решение главного судьи по данному протесту не удовлетворяет протестующего, он вправе подать апелляцию в вышестоящую организацию.

 

* DTS – Dmitrov Tuning Sound (Команда Дмитрова по автозвуку)

** SPL show – Sound Pressure Level show (Шоу неограниченного звукового давления)

 

 

Приложения

Приложение 1

DTS team

ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

SPL show

 

 

ü Фамилия _____________________________________________________

 

ü Имя _________________________________________________________

 

ü «откуда» _____________________________________________________

 

ü марка автомобиля ______________________________________________

 

ü гос. номер автомобиля __________________________________________

 

ü класс _________________________________________________________

 

ü результат______________________________________________________

 

ü результат №2__________________________________________________

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

ПРАВИЛА

Соревнования по автозвуку в формате
SPL show «неограниченное звуковое давление»

По версии DTS

Г. Дмитров 2017 г.

Содержание:

Глава 1. Цели и принципы

Глава 2. Правила соревнований

Глава 3. Приложения

 

 

Цели и принципы соревнований.

 

Общее определение.

Это формат автозвуковых соревнований созданный для объединения людей увлеченных громким и качественным звучанием аудио систем в своем автомобиле. Автозвуковые соревнования разделяются на два больших направления, это SQ (качество звучания) и SPL (уровень звукового давления), формат SPL шоу, мы считаем наиболее зрелищным и массовым, более понятным для людей только начинающим увлекаться автозвуком.

 

Основные цели и задачи.

Популяризация автозвукового спорта в нашем крае, продвижение культуры автозвука в целом. Повышение грамотности построения аудио систем в автомобиле. Повышение качества проводимых любительских соревнований по автозвуку.

Основная цель соревнований, развить максимальный уровень звукового давления в салоне автомобиля, при этом соблюдая нормы технической безопасности и принимать меры предосторожности к органам слуха, без причинения неудобств и безопасности окружающим. Основной целью является, выявить «самый громкий автомобиль».

 

Основная пропаганда.

Организаторы пропагандируют честную и равную борьбу в соревнованиях.

На соревнованиях по автозвуку имеется возможность пообщаться с такими же увлеченными людьми, увидеть и послушать системы, более грамотных участников, при этом повысить свою грамотность построения звуковых систем или же подтянуть новичков, дать дельный и дружеский совет.

 

Статус соревнований

Соревнования по автозвуку в формате «неограниченное звуковое давление», являются любительскими, и не являются официальной торговой маркой и зарегистрированной компанией. Соревнования не являются коммерческим мероприятием, но приветствуют всяческую поддержку, как спонсоров, так и лиц предоставляющих помощь в проведении мероприятия.

 

Основные обязательства.

Основная проводящая организация обязуется соблюдать все природоохранные и технические правила на месте проведения соревнований.

В случае проведения соревнований в полевых условиях для удобства размещения участников и зрителей выполнятся экологические требования и нормы безопасности.

При исключительных неблагоприятных условиях и в случае иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, угрожающих проведению мероприятия и безопасности участников и зрителей, организаторы имеют право вносить изменения в программу соревнований (отменять и переносить внутренние мероприятия, изменять время замеров и непосредственно сами соревнования).

 

Основная идеология.

Организаторы наших соревнований не приемлют непристойное поведение на мероприятии, распитие спиртных напитков, принятие наркотических веществ, нецензурные выражения.
К участию в соревнованиях категорически не допускаются лица находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, в этом случае они дисквалифицируются.

 

Правила соревнований

 

Регистрация.

Регистрация начинается за месяц, от даты проведения соревнований. Регистрация разделяется на предварительную и фактическую.

2.1.1 Предварительную регистрацию можно осуществить в письменной (приложение 1) или устной форме. Письменную форму будущий участник заполняет сам, предварительно скачав её из интернета, на официальной странице организаторов, и в заполненном виде присылает на электронный почтовый ящик организаторов для рассмотрения. Уведомление о заявке и успешной регистрации получает на свой электронный почтовый ящик не позднее трех дней от даты подачи. Устная форма подачи осуществляется путем телефонного звонка организаторам, внесение в список участников осуществляется мгновенно, либо при личной встрече с организатором имеющим доступ к спискам регистрирующихся участников.

2.1.2 Фактическая регистрация осуществляется непосредственно на площадке. Участник прибывший на соревнования, получает на въезде регистрационный бланк (судейский протокол, приложение 2) и следует указаниям судей. В присутствии судьи определяется класс, в котором будет выступать участник (автомобиль). Класс определяется согласно правилам, со слов участника. Судья в праве в любой момент попросить продемонстрировать оборудование, установленное в автомобиль (проверить соответствие оборудования занимаемому классу). Участник в праве заявить свой автомобиль в более высокий класс, для этого требуется устное заявление судье. Данные внесенные в протокол за подписью участника обсуждению не подлежат. При выявлении после замера, несоответствию класса, участник дисквалифицируется. Результаты участника аннулируются.

2.1.3 Все участники в день проведения, получившие судейские протоколы и отличительные бейджи, перед началом соревнований во время фактической регистрации заполняют в них необходимую информацию и оставляют в своем автомобиле (на торпеде под стеклом).

2.1.4 Во время регистрации определяется класс участника, в присутствии судьи и помощника, участник показывает компоненты своей аудио системы, по просьбе судьи демонстрируя моторный отсек, салон автомобиля, а так же багажный отсек. Презентация и фото скрытых работ поможет более точно определить класс участника.

 

2.2 Общие положения правил для участников.

2.2.1 Прибыть на соревнования вовремя, т.е. к началу регистрации, чтобы не нарушать регламент мероприятия, в противном случае предупредить организаторов.

2.2.2 Автомобиль участника должен быть в чистом виде. В исключительных случаях, таких как не благоприятные метеоусловия, внешний вид не учитывается для допуска к соревнованиям. Решение по допуску к регистрации принимает судья.

2.2.3 Убедительная просьба к участникам, быть взаимовежливыми и соблюдать правила этикета при общении с судьями. Во время проведения замеров других участников не включать свою аудио систему громко.
Не использовать клаксон (звуковой сигнал) автомобиля. И по возможности оставлять охранную систему автомобиля в беззвучном режиме.

2.2.4 Автомобиль участника может быть заявлен и выступать только в одном классе соревнований.

2.2.5 Запрещено переставлять элементы аудиосистемы из одного автомобиля участника в другой.

2.2.6 При выявлении судьей или помощником фальсифицированных данных, об автомобиле, классе, владельце или составе аудиосистемы, участник соревнований дисквалифицируется, результаты аннулируются. В особых случаях участник может лишиться права участвовать в данных соревнованиях, решение принимает главный судья.

2.2.7 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков, а так же уровню модернизации автомобиля, калибр определяется путем вычисления площади сабвуферного динамика. Таблица соответствия калибру, площади и количеству динамиков определяющая класс участника представлена в приложении 3.

2.2.8 Автомобили участников соревнований разделяются на две основные группы, Street (стрит) и Profi (профи) и по четыре класса в каждой из групп. Разделение группы осуществляется в зависимости от степени модернизации автомобиля и составу аудиосистемы. Разделение на классы в каждой группе производятся по калибру и количеству сабвуферов.

2.2.9 Динамик имеющий диаметр 8 дюймов или менее и воспроизводящий частоты свыше 80 Гц (по уровню – 3 Дб) не является сабвуфером и не учитывается при определении класса.

2.2.10 Аудио система участника в любом из классов может быть инсталлирована, как профессиональным установщиком в студии, так и самим участником. Материалы и стоимость оборудования не учитывается.

2.2.11 Автомобиль участника должен самостоятельно заезжать и выезжать на площадку замера звукового давления.

2.2.12 В любом классе допускаются автомобили, имеющие только передние сиденья в заводской конструкции (пикапы, фургоны, родстеры и спортивные авто).

2.2.13 Во время замера запрещено использовать любые дополнительные внешние источники питания, такие как пуско-зарядные устройства.

2.2.14 Замер состоит из двух попыток, одна с полностью закрытым автомобилем, вторая с открытой водительской дверью (дверь открывается до упора ограничителя). Во время замера помощники, не должны заслонять дверной проем. Положение водителя не учитывается. Другие окна и двери открываются на усмотрение участника. В зачет идет среднеарифметическое значение между двумя попытками.

2.2.15 Замер уровня звукового давления осуществляется датчиком, прикрепленным на ветровое стекло автомобиля на место определяемого с помощью специального трафарета, монтаж датчика осуществляется только судьей или помощником. Участнику запрещается изменять его положение, во время нахождения датчика в автомобиле. Место и конструкция трафарета утверждается главным судьей, положение датчика показано в приложении 4.

2.2.16 Участник в праве сам выбрать своё местонахождение при замере уровня звукового давления, в автомобиле или рядом с ним, управляя своей системой пультом дистанционного управления.

2.2.17 Участнику дается время на подготовку автомобиля к замеру, это время не должно превышать 5 минут.

2.2.18 Звуковой материал для замера участник определяет для себя сам, так же он имеет право использовать специальный сигнал синусоидальной формы определенной частоты (например, 45Гц), использование синусоидального сигнала возможно только с официального диска или USB флеш-носителя соревнований. Запрещено воспроизведение треков с ненормативной лексикой. Нарушение данного пункта правил, сразу дисквалифицирует участника, с отменой всех результатов.

2.2.19 В зачет идет результат показанный в диапазоне частот от 20 до 80 Герц.

2.2.20 Время воспроизведения трека не более одной минуты.

2.2.21 При возникновении неисправности аудио системы или ошибки выбора трека, участнику дается 5 минут на исправление неполадки и предоставляется вторая техническая попытка. Третья попытка не предоставляется.

2.2.22 В любых классах могут участвовать автомобили судей, при четких соблюдениях вышеуказанных пунктов правил.

2.2.23 Датчик устанавливается в нижнем углу лобового стекла с противоположной от водительского места стороне при помощи трафарета (см. приложение 4)

 

2.3 Правила для группы Street

2.3.1 Класс участника определяется по калибру и количеству сабвуферных динамиков и уровню модернизации автомобиля.

2.3.2 Сабвуферы и их акустическое оформление не должно выходить за пределы нижней точки остекления выше 50 мм и не превышать размеры багажного отделения. Положения спинок сидений не учитываются, они могут быть сложены. Снятие сидений на время проведения замера недопустимо. Наличие и положение подголовников не учитываются.

2.3.3 Положение спинок задних сидений не учитывается, они могут быть сложены, но только для прохождения звука.

2.3.4 Не допускается модернизация штатной системы электрооборудования автомобиля. Недопустимо увеличение мощности генератора, количества и емкости аккумуляторных батарей, а так же увеличивать напряжение бортовой сети автомобиля, ограничение в данной группе является 14,4 Вольта.

2.3.5 Допускается использование в цепи питания аудио системы, конденсаторных батарей емкостью не более 20 фарад включительно.

2.3.6 Участник вправе выбрать сам о том, будет ли заведен двигатель или нет. Если двигатель заведен, обороты не ограничиваются, но рекомендуется не превышать 3000 об/мин для комфортного присутствия участников и зрителей соревнований.

2.3.7 Головное устройство в данной группе должно установлено в штатном месте и в пределах приборной панели автомобиля указанным заводом изготовителем.

2.3.8 Всё оборудование должно находиться в автомобиле, прицепы и прочие конструкции вне заводских габаритов запрещены в данной группе.

2.3.9 В данной группе акустика калибром 8 дюймов и менее, может быть установлена в любой части автомобиля при условии, если диапазон воспроизводимых ей частот начинается от 80 Герц или выше (по уровню -3 Дб).

2.3.10 Толщина и материал шумо/виброизоляции автомобиля в данной группе не учитывается, кроме усиления элементов конструкции автомобиля. Запрещено применение фанеры и других подобных материалов для облицовки потолка, днища, карт дверей и багажного отсека. Не допускается использование бетона, керамической пл


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.