Участие в экспериментальной работе. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Участие в экспериментальной работе.

2017-07-01 203
Участие в экспериментальной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Инновационные продукты, созданные в рамках работы экспериментальной площадки городского уровня:

Продукт Автор(ы) Информационное обеспечение
1. ДКР по выявлению степени достижения предметных и метапредметных результатов в 7-х классах Ганкина А.Д. (в составе коллектива) http://www.grot-school.ru/images/doc/eksperimental-rabota/fgos-2pokolenie/sistema-vnutrishkoljnogo-monitoringa-obrazovateljnyh-dostizheniy.pdf

 

Вывод: Члены МО недостаточно активно участвуют в экспериментальной работе, необходимо усилить работу в данном направлении и активно привлекать как можно больше членов МО к экспериментальной работе.

 

Контроль за качеством работы членов методического объединения.

Контроль за качеством работы членов МО осуществлялся в 2015\16 учебном году по нескольким направлениям:

Название проверки Время проведения Кто проводил
Контроль за составлением рабочих программ учителей по русскому и английскому языку и литературе Конец августа, начало сентября 2015 Никитина С.А. Прокудина М.И.
Внутришкольный входной мониторинг на начало года для учащихся 5-х и 11-х классов сентябрь-октябрь 2015 · Прокудина М.И. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С.
Анализ контрольных работ в начале и в конце года 3,4,6,7,8,9,10 и 12 классы. · сентябрь 2015, май 2016 Прокудина М.И., Воробьева О.А., Стражнов Ю.С., Кацап О.Ю., Ганкина А.Д.

 

Контроль за правильностью содержания и оформления рабочих программ осуществлялся регулярно, оказывалась помощь учителям в составлении рабочих программ, анализы контрольных работ в электронном виде выполнялись качественно, но сдавались не всегда вовремя.

Вывод: необходимо усилить контроль за своевременной сдачей анализа контрольных работ их полнотой и качеством выполнения, особенно у малоопытных учителей

 

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

2.1. Формы контроля МО за достижением образовательных результатов учащихся.

Одной из главных задач МО является диагностика, анализ и повышение качества знаний, степени обученности учащихся. С этой целью в 2015-2016 г, как и в предыдущие годы, использовались различные формы контроля МО за достижением образовательных результатов учащихся: словарные диктанты разной степени сложности, устный опрос, аудирование, проектные работа, комплексная контрольная работа, тестовые работы, сочинения.

Контроль показал, что до 85% учащихся хорошо справляются со словарными диктантами, около 50% учащихся справляются с устными опросами посредственно, до 70% учащихся справляются с аудированием базового уровня, 60% хорошо выполняют проекты различного вида и формы сложности, около 50% справляются с письменными контрольными работами, набирая проходные баллы с первого раза, к сожалению только 25% учащихся способны писать сочинения грамотно следуя структуре, соблюдая правила орфографии и пунктуации, используя необходимое количество слов.

 

Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам.

Английский язык, начальная школа

ФИО учителя Кл. Успеваемость (в %) Качество знаний (в %) Степень обученности (в %)
1. Прокудина М.И. 100% 82% 65%
2. Прокудина М.И. 100% 60% 64%
3. Прокудина М.И. 100% 44% 56%
4. Кацап О.Ю. 100% 100% 82%
5. Кацап О.Ю. 100% 56% 55%
6. Кацап О.Ю. 100% 86% 65%
7. Кацап О.Ю. 100% 60% 53%
Средняя 2013\14 2014\15 2015\16 2013\14 2014\15 2015\16 2013\14 2014\15 2015\16
      70,1 69,8 69,7     62,9

Результаты обучения. Английский язык, начальная школа

 

Вывод: можно отметит, что средний процент качества знаний и степени обученности по английскому языку остается стабильным; успеваемость относительно 2014/2015 учебного года повысилась.

Английский язык, основная и средняя школа

ФИО учителя Кл. Успеваемость (в %) Качество знаний (в %) Степень обученности (в %)
1. Воробьева О.А. 100% 55% 64%
2. Прокудина М.И. 87,5% 37,5% 44,25%
3. Ганкина А.Д. 100% 63% 63%
4. Воробьева О.А. 93% 56% 56%
5. Ганкина А.Д. 93% 56% 56%
6. Прокудина М.И 100% 61% 59%
7. Воробьева О.А. 100% 44% 52,4%
8. Воробьева О.А. 100% 55% 55%
9. Воробьева О.А. 100% 57% 52%
10. Стражнов Ю.С. 94% 35% 48%
11. Прокудина М.И. 100% 72,7% 72,7%
12. Стражнов Ю.С. 100% 14% 42,6%
13. Прокудина М.И. 10а 100% 45,1% 52%
14. Артамонова М.В. 10б 100% 25,4% 43,4%
15. Прокудина М.И. 11а 100% 60% 60%
16. Ганкина А.Д. 11а 100% 69,8% 66%
17. Воробьева О.А. 11б 100% 33,5% 45,5%
18. Прокудина М.И. 12а 100% 50% 50%
Средняя 2013\14 2014\15 2015\16 2013\14 2014\15 2015\16 2013\14 2014\15 2015\16
94,8 92,1   43,1 50,6   50,8 50,7  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.