Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 937 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с заданием, необходимо знать, какие денежные средства были затрачены на приобретение материалов и каковы материальные запасы фирмы в денежном выражении. Руководство выразило пожелание, чтобы весь суммовой учет материалов велся по средней стоимости. Т.е. при закупке материалов они должны учитываться в ценах приобретения, а при расходе – по средней стоимости, которая рассчитывается исходя из общей суммы закупок данного материала и общего количества этого материала, находящегося в нашей фирме.
Для этих целей был использован регистр накопления СтоимостьМатериалов. Т.о. документы ПриходнаяНакладная и ОказаниеУслуги должны будут создавать движения не только в регистре ОстаткиМатериалов, но одновременно в регистре СтоимостьМатериалов, отражая изменения суммового учета.
Был создан новый объект Регистр накопления с именем СтоимостьМатериалов (рисунок 10.1). Расширенное представление списка заданы как Движения по регистру Стоимость материалов. На закладке Подсистемы отмечены Бухгалтерия, УчетМатериалов и ОказаниеУслуг. На закладке Данные создано одно измерение – Материал с типом СправочникСсылка.Номенклатура и один ресурс – Стоимость с типом Число, длина 15, точность 2.
Рисунок 10.1- Стоимость Материалов
Оборотные регистры накопления
Регистры накопления могут быть регистрами остатков и регистрами оборотов. Существующие в конфигурации регистры накопления ОстаткиМатериалов и СтоимостьМатериалов являются регистрами остатков. При создании отчета Материалы в конструкторе запроса видно, что для таких регистров система создает три виртуальные таблицы: таблица остатков, оборотов и совокупная таблица остатков и оборотов. Оборотный регистр очень похож на регистр остатков, только накапливает он обороты, остатки ему безразличны. Поэтому единственная виртуальная таблица будет таблицей оборотов.
|
По каждому из измерений регистра накопления остатков ресурсы обязательно должны изменяться в обе стороны: приход и расход. Не должно существовать таких измерений, по которым осуществляется только приход или только расход. Нарушение этого принципа приведет к замедлению работы системы. Для реквизитов же регистра накопления этот принцип не важен. По реквизитам регистра ресурсы могут только приходоваться или только расходоваться.
Был создан новый регистр накопления с именем Продажи, вид – Обороты (рисунок 11.1). Расширенное представление списка – Движение по регистру Продажи. На вкладке Подсистемы отмечены Бухгалтерия, УчетМатериалов, ОказаниеУслуг. На вкладке Данные созданы измерения регистра:
− Номенклатура, тип СправочникСсылка.Номенклатура;
− Клиент, тип СправочникСсылка.Клиенты;
− Мастер, тип СправочникСсылка.Сотрудники.
Были созданы три ресурса:
− Количество, тип Число, длина 15, точность 2;
− Выручка, тип Число, длина 15, точность 2;
− Стоимость, тип Число, длина 15, точность 2.
Рисунок 11.1 - Продажи
Отчёты
Система поддерживает два способа доступа к данным, хранящимся в Базе Данных:
− Объектный (для чтения и записи),
− Табличный (для чтения).
Объектный способ реализован через использование объектов встроенного языка. Важная особенность этого способа - при обращении к объекту встроенного языка, мы обращаемся к совокупности данных в Базе Данных как к единому целому. Например, объект ДокументОбъект.ОказаниеУслуги будет содержать значения всех реквизитов документа ОказаниеУслуги и всех его табличных частей. Объектный способ обеспечивает сохранение целостности объектов, их кэширование, вызов соответствующих обработчиков событий и т.д.
Табличный способ доступа к данным реализован с помощью запросов к Базе Данных на языке запросов. В данном способе разработчик получает возможность оперировать отдельными полями таблиц. Этот способ предназначен для отбора, группировки, сортировки, объединения выборок, расчета итогов и т.д. Т.е. оптимизирован для обработки больших объемов информации в Базе Данных и получения данных по заданным критериям.
|
Для работы с запросами используется объект встроенного языка Запрос. Он позволяет получать информацию, хранящуюся в полях Базы Данных в виде выборки. Исходную информацию запрос получает из набора таблиц. Все таблицы, которыми оперирует язык запросов, можно разделить на группы.
Реальные таблицы содержат данные одной реальной таблицы в Базе Данных. Виртуальные таблицы формируются в основном из данных нескольких таблиц Базы Данных. Общим для виртуальных таблиц является то, что им можно задать ряд параметров, определяющих, какие данные будут в них включены.
Объектные (ссылочные) таблицы представляют информацию ссылочных типов данных (справочники, документы, планы видов характеристик и т.д.). А необъектные (нессылочные) – все остальные типы данных (константы, регистры и т.д.). Отличительной особенностью объектных таблиц является то, что они включают в себя поле Ссылка, содержащее ссылку на текущую запись. Для таких таблиц возможно получение пользовательского представления объекта.
Текст запроса может состоять из нескольких частей:
− Описание запроса,
− Объединение результатов,
− Упорядочивание результатов
− Автоупорядочивание,
− Описание итогов.
Обязательная часть запроса – первая. Остальные присутствуют по необходимости. Описание запроса определяет источники данных, поля выборки, группировки и т.д.
Система компоновки данных предназначена для создания произвольных отчетов в системе 1С: Предприятие и состоит из нескольких основных частей. Исходные данные для компоновки отчета содержит в себе схема компоновки данных. Это наборы данных и методы работы с ними. Отчет системы компоновки имеет сложную иерархическую структуру и может состоять из различных элементов (группировки, таблицы, диаграммы). Пользователь может изменить существующую структуру отчета или создать новую, может настроить необходимый ему отбор, оформление элементов структуры, получить расшифровку по каждому элементу и т.д.
|
Последовательность работы системы компоновки можно представить так: Разработчик создает схему компоновки данных и настройки по умолчанию. На основе этого компоновщик макета создает макет. Процессор компоновки выбирает данные из информационной базы согласно макету, собирает и оформляет эти данные. Результат компоновки обрабатывается процессором вывода, и пользователь получает результирующий табличный документ.
Итак, в этой работе был создан отчет Реестр документов «Оказание услуги»с именем – РеестрДокументовОказаниеУслуги (рисунок 12.1). Установлено свойство Расширенное представление как Список оказанных услуг для представления отчета в интерфейсе программы. Создана схема компоновки данных для отчета. В конструкторе схемы компоновки создан Набор данных – запрос. В качестве источника данных для запроса выбрана объектная (ссылочная) таблица документа ОказаниеУслуги.
Рисунок 12.1 – Отчет – Реестр документов «Оказание услуги»
На примере этого отчета было показано, как выбрать данные из одной таблицы и как вывести их в определенном порядке, а также, как использовать расшифровку в готовом отчете. Этот отчет выводит список существующих в базе данных документов ОказаниеУслуги в порядке их дат и номеров.
Иерархическая структура отчета может содержать в различных сочетаниях три основных элемента:
− Группировка – для вывода информации в виде обычного линейного отчета.
− Таблица – для вывода информации в виде таблицы.
− Диаграмма – для вывода информации в виде диаграммы
Далее был создан Отчет Рейтинг услуг (рисунок 12.2), который содержит информацию о том, выполнение каких услуг принесло фирме наибольшую прибыль в указанном периоде. В качестве источника данных для запроса была выбрана объектная (ссылочная) таблица Номенклатура и виртуальная таблица регистра накопления Продажи.Обороты. Для этого отчета были заданы условия отбора записей. В этом отчете нужны итоговые значения выручки для каждой услуги. Для этого нужно определить поля ресурсов отчета. Ресурсы в системе компоновки – поля, значения которых рассчитываются на основании детальных записей, входящих в группировку. По сути, ресурсы являются групповыми или общими итогами отчета. Также были установлены параметры Начало Периода и Конец Периода. Для этого отчета удобно выделять цветом определенные позиции. Сделать это можно с помощью условного оформления.
|
Рисунок 12.2 – Рейтинг услуг
Третий отчет – ВыручкаМастеров. Этот отчетсодержит информацию о том, какая выручка была получена благодаря работе каждого из мастеров, с детализацией по всем дням в выбранном периоде и разворотом по клиентам, обслуженным в каждый из дней. На примере этого отчета показано, как строить многоуровневые группировки в запросе и как обходить все даты в выбранном периоде. Также показана настройка отдельных элементов структуры отчета, вывод данных в диаграмму и создание несколько вариантов отчета в конфигураторе.
Для анализа работы мастеров за определенный период может понадобиться представить информацию в более наглядном виде. Например, в виде диаграммы, отражающей вклад каждого тренера в общую выручку предприятия. Поэтому был создан другой вариант отчета ВыручкаМастеров в виде диаграммы (рисунок 12.3).
Рисунок 12.3 – Выручка мастеров
Диаграмма является совокупностью точек, серий и значений серий в точке. В качестве точек используются моменты или объекты, для которых мы получаем значения характеристик, а в качестве серий – характеристики, значения которых нас интересуют. На пересечении серии и точки находится значение диаграммы. Например, диаграмма продаж видов номенклатуры по месяцам будет состоять из точек – месяцев, серий – видов номенклатуры и значений – оборотов продаж.
Следующий отчет – Перечень услуг – содержит информацию о том, какие услуги и по какой цене оказывает фирма (рисунок 12.4). На его примере была разобрана возможность получения последних значений из периодического регистра сведений и с возможность вывода иерархических справочников.
Рисунок 12.4 – Перечень Услуг
Существуют следующие типы иерархии для группировки отчета:
− Без иерархии – в группировке выводятся только неиерархические записи.
− Иерархия – выводятся неиерархические и иерархические записи.
− Только иерархия – выводятся только иерархические (родительские) записи.
Следующий отчет – Рейтинг клиентов – показывает в графическом виде доход от оказания услуг каждому из клиентов за все время работы фирмы (рисунок 12.5). На его примере демонстрируется возможность использования вычисляемого поля и вывод результата в виде круговой диаграммы и гистограммы.
Рисунок 12.5 - Рейтинг клиентов
|
Для этого отчета потребовалось создать дополнительное поле для отображения дохода от оказания услуг в разрезе клиентов. Для этого в системе компоновки есть возможность определения вычисляемого поля. Вычисляемое поле – дополнительное поле схемы компоновки, значения которых будут вычисляться по некоторой формуле.
Последним отчетом стал Универсальный. На примере создания универсального отчета, был продемонстрирован вывод данных в таблицу. Было показано как сделать отчет максимально универсальным, чтобы позволить пользователю в режиме 1С: Предприятие, не обращаясь к полным настройкам отчета (не выполняя Все действия – Изменить вариант), изменять его структуру и внешний вид. Например, поменять местами строки и колонки таблицы или изменить данные, выводящиеся в ячейках таблицы.
Не были заданы строки и колонки этой таблицы и список выбранных полей, потому что целью было предоставить полную свободу пользователю в этих действиях. Для этого в структуре элементов отчета была выделена Таблица и нажата кнопка Свойства элемента пользовательских настроек. Установлены галочки для Выбранные поля, Группировки строк и Группировки колонок. Оставлены их свойства по умолчанию. Так была предоставлена пользователю возможность самостоятельно определять состав выбранных полей, группировок строк и колонок таблицы непосредственно в отчетной форме перед формированием отчета.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!