Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозки пассажиров — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозки пассажиров

2017-07-01 333
Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозки пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

ПМ 02. «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»    
обучающегося II курса группы    
  По профессии   23.01.03 «Автомеханик»
    __________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
 
Дата начала практики  
Дата окончания практики  
           

 

 

2016/ 2017 учебный год

 

 

Отчет предоставлен в учебную часть ___________________20____года

 

 

Принял__________________________ /__________________________/

подпись

 

 

Мегион – 2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

1. Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозка пассажиров 3

1.1 Общая характеристика 3

1.2 Общая планировка 3

1.3 Технология и методы организации транспортировки грузов и перевозка пассажиров 4

1.4 Технологическое оборудование для транспортировки грузов и перевозки пассажиров 4

1.5 Технологическая документация, используемая при выполнении работ по транспортировке грузов и перевозки пассажиров 5

2. Характер деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики 5

Заключение 10

1.

ВВЕДЕНИЕ

 

Рабочая программа учебной практики по профилю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.03 «Автомеханик», положения об учебной практике обучающихся, осваювающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Учебная практика осуществлялось в организации: БУ «Мегионский политехнический колледж» _____________ _________________________________

наименование организации (предприятия)

Продолжительность учебной практики ПМ 02. «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров», в соответствии с учебным планом – восемь недель: всего 108 рабочих дней продолжительностью 7.2 часа в день. Период прохождения учебной практики: с 21.04. 2017 года по 16.06. 2017года.

Целью практики являются: закрепление у обучающегося результатов теоретического обучения, формирование профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии, овладение обучающимся навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере транспортировке грузов и перевозка пассажиров, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.

В период похождения учебной практики в _________________________

БУ «Мегионский политехнический колледж» ______________________________

наименование организации (предприятия)

я был направлен для работы в _ учебно-производственные мастерские __________

наименование подразделения

Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы в организации под руководством руководителя практики от образовательного учреждения

Учебная практика предусматривала решение следующих задач:

1. Управлять автомобилями категорий «В» и «С».

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3.Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

4. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

5.Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

6. Работать с документацией установленной формы.

7. Сбор и обобщение информации для составления отчета по практике.

 

 

 

2.

Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозки пассажиров

Общая характеристика

На занятиях учебной практики я производил транспортировку грузов, перевозку пассажиров, осуществлял техническое обслуживание транспортных средств, производил все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей. Работал с диагностическим оборудованием изучая, усовершенствуя знания приобретенные на занятиях «Организация и выполнениегрузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом». Приобретали навыки управления исполнительными механизмами.

 

1.2 Общая планировка (схема)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Учебно-производственные мастерские состоят из следующих участков:

1. Инструментальный участок служит для хранения инструментов и приспособлений, необходимых для ремонта подвижного состава.

2. Агрегатный участок выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Имеются стенды для ремонта КПП, сцепления.

3. Моторный участок выполняет капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей. Имеются стенды для ремонта двигателей.

4. Зона текущего ремонта автомобилей выполняются разборочные, сборочные работы по ремонту автомобилей.

5. Цех технического обслуживания автомашин. Имеется осмотровые участки, зона ТО-1 и линии ТО-2.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Учебная практика проводилась в соответствии с учебным планом процесса подготовки специалистов по профессии «Автомеханик». При каждом задании по транспортировке грузов выполнял определённые виды работ. Все они направлены на то чтобы избежать неприятные последствия вне автопредприятий.

Целью практики для меня было: закрепление результатов теоретического обучения, формирование профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей моей работы на предприятии, овладение навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере транспортировке грузов и перевозке пассажиров, формирование умений принимать первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествий.

Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы под руководством мастера производственного обучения от образовательного учреждения.

Учебная практика предусматривала решение следующих задач:

1. Ознакомление с учебно-производственными мастерскими, как объектом учебной практики.

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3.Управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты между участниками движения.

4. Приобретение умений и навыков по выполнению работ таких как: загрузка, разгрузка автомобилей, размещение крупногабаритного груза в автомобиле.

5.Обеспечивать прием, правильное размещение, крепление и перевозку грузов, а также безопасную посадку и высадку пассажир

6. Сбор и обобщение информации об учебной практике для составления отчета по практике.

 

 

10.

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

ПМ 02. «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»    
обучающегося II курса группы    
  По профессии   23.01.03 «Автомеханик»
    __________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
 
Дата начала практики  
Дата окончания практики  
           

 

 

2016/ 2017 учебный год

 

 

Отчет предоставлен в учебную часть ___________________20____года

 

 

Принял__________________________ /__________________________/

подпись

 

 

Мегион – 2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 2

1. Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозка пассажиров 3

1.1 Общая характеристика 3

1.2 Общая планировка 3

1.3 Технология и методы организации транспортировки грузов и перевозка пассажиров 4

1.4 Технологическое оборудование для транспортировки грузов и перевозки пассажиров 4

1.5 Технологическая документация, используемая при выполнении работ по транспортировке грузов и перевозки пассажиров 5

2. Характер деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики 5

Заключение 10

1.

ВВЕДЕНИЕ

 

Рабочая программа учебной практики по профилю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.01.03 «Автомеханик», положения об учебной практике обучающихся, осваювающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

Учебная практика осуществлялось в организации: БУ «Мегионский политехнический колледж» _____________ _________________________________

наименование организации (предприятия)

Продолжительность учебной практики ПМ 02. «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров», в соответствии с учебным планом – восемь недель: всего 108 рабочих дней продолжительностью 7.2 часа в день. Период прохождения учебной практики: с 21.04. 2017 года по 16.06. 2017года.

Целью практики являются: закрепление у обучающегося результатов теоретического обучения, формирование профессиональных практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы на предприятии, овладение обучающимся навыками профессионального мастерства и основами деятельности в сфере транспортировке грузов и перевозка пассажиров, формирование умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных производственных условиях.

В период похождения учебной практики в _________________________

БУ «Мегионский политехнический колледж» ______________________________

наименование организации (предприятия)

я был направлен для работы в _ учебно-производственные мастерские __________

наименование подразделения

Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы в организации под руководством руководителя практики от образовательного учреждения

Учебная практика предусматривала решение следующих задач:

1. Управлять автомобилями категорий «В» и «С».

2. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

3.Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

4. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

5.Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

6. Работать с документацией установленной формы.

7. Сбор и обобщение информации для составления отчета по практике.

 

 

 

2.

Функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по транспортировке грузов и перевозки пассажиров

Общая характеристика

На занятиях учебной практики я производил транспортировку грузов, перевозку пассажиров, осуществлял техническое обслуживание транспортных средств, производил все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей. Работал с диагностическим оборудованием изучая, усовершенствуя знания приобретенные на занятиях «Организация и выполнениегрузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом». Приобретали навыки управления исполнительными механизмами.

 

1.2 Общая планировка (схема)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Учебно-производственные мастерские состоят из следующих участков:

1. Инструментальный участок служит для хранения инструментов и приспособлений, необходимых для ремонта подвижного состава.

2. Агрегатный участок выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Имеются стенды для ремонта КПП, сцепления.

3. Моторный участок выполняет капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей. Имеются стенды для ремонта двигателей.

4. Зона текущего ремонта автомобилей выполняются разборочные, сборочные работы по ремонту автомобилей.

5. Цех технического обслуживания автомашин. Имеется осмотровые участки, зона ТО-1 и линии ТО-2.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.