Сущность и структура Public Relations 5 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сущность и структура Public Relations 5

2017-07-01 363
Сущность и структура Public Relations 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенности и значения PR деятельности в гостиничном бизнесе 21

Зарубежный опыт развития PR деятельности в индустрии гостеприимства 35

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

2.1 История и развитие PR индустрии в Республике Казахстан …43

Анализ PR рынка Республики Казахстан 49

Сотсояние и тенденции формирования Public Relations гостиничного бизнеса Республики Казахстан 54

АНАЛИЗ PR УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «HOLIDAY INN ALMATY»

Характеристика гостиничного предприятия 64

Организационная структура PR деятельности гостиницы «Holiday Inn

Almaty» 70

Анализ технологии PR услуг гостиницы «Holiday Inn Almaty» 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 94

ПРИЛОЖЕНИЯ 99

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

Республика Казахстан – РК

Public Relations – PR

Всемирная торговая организация – ВТО

Бюро международного молодежного туризма – БММТ

Внешнеэкономическое акционерное общество – ВАО

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. Республика Казахстан придает большое значение развитию отраслям современной инфраструктуры, в том числе туризму. В концепции развития туристской индустрии Республики Казахстан, составленный на основе стратегий «Казахстан-2030», туризм рассматривается одной из важных сфер в социально и экономическом развитие страны. Индустрия туризма может быть широким спектром бизнеса и основным фактором государственно социально и экономического развития. Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами. Из Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, Нурсултан Абишевич Назарбаев определил, что стабильное развитие экономики способствует улучшению инфраструктуры туризма [1].

Развитие новых высокодоходных современных туристских продуктов в индустрии туризма, таких как событийный, деловой, городской туризм, ресторанный, культурный, образовательный, спортивный и оздоровительный туризм, способствует привлекательности и увеличению потока туристов в страну [2].

На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей, приносящая многомиллионные прибыли по всему миру. Гостиничный бизнес - это отрасль туризма, которая содержит огромный потенциал для казахстанского рынка, способный приносить устойчивый доход в сфере гостеприимства. В мировой индустрии туризма ежегодно увеличиваются количество различных гостиниц, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR–технологиям. Рекламная деятельность PR совершенно необходима любому бизнесу, как минимум для того, чтобы потребитель мог знать о существовании предприятия и его спектре деятельности. PR-компании в гостинично-туристской сфере являются одним из самых важных элементов их деятельности. Находясь за тысячи километров трудно узнать о наличии гостиниц, их профиле и тем более услугах. Поэтому специалистам по PR крайне важно правильно представлять себе нюансы и особенности своей деятельности в этой сфере [3].

На современном этапе изучении специфики Public Relations в гостиничном бизнесе Республики Казахстан имеет первостепенную важность, так как масштабы осуществления PR-деятельности в гостиничном бизнесе в Казахстане по сравнению с заграницей значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR-деятельности в гостиничном бизнесе протекает как «по стандарту», не учитывая специфики, уровня и характера предоставления услуг. В отечественной индустрии зачастую отсутствует цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс–службу или PR-подразделение. Это можно объяснить, недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны - недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности организации [3]. На протяжении многих лет, формирование достойного образа с помощью PR-деятельности является одним из наиболее действенных способов привлечения положительного внимания и получения прибыли и доходов. В целом сложившая ситуация и перечисленные проблемы, связанные с PR-деятельностью, довольно типичны для нашей страны, поэтому исследование по р азвитие PR в индустрии гостеприимства Казахстана является весьма актуальным.

Объект исследования является PR-деятельность на рынке гостиничных услуг города Алматы.

Предмет исследования является с овременные PR-технологии отеля «Holiday Inn Almaty».

Цель исследования -изучить современноеразвитие PR в индустрии гостеприимства Казахстана.

Задачи исследования:

изучить теоретические аспекты развития PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса;

– рассмотреть основные направления развития PR-деятельности в гостиничном бизнесе Республики Казахстан;

– провести анализ PR услуг в гостиничном бизнесе на примере отеля «Holiday Inn Almaty».

Научная новизна работы заключается в теоретическом продолжении обосновании PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса в современных условиях и в практическом продолжении рассмотрении реализации данных технологий на примере отеля «Holiday Inn Almaty».

Методы исследования: комплексное применение взаимопроверяющих и дополняющих друг друга методов: теоретические (сбор и анализ научных источников), практические (метод анкетирования, мониторинг), международный опыт.

Теоретическая значимость исследования состоит в возможности использования его основных положений и выводов для решения комплекса теоретических и практических задач формирования и развития эффективной PR деятельности в гостиничном бизнесе.

Практическая значимость магистерской диссертации заключается в теоретическом исследовании и применении PR-деятельности и тенденции их формирования в индустрии гостеприимства Казахстана на примере отеля «Holiday Inn Almaty». Основные выводы и положения, содержащие в магистерской работе, могут быть использованы как при дальнейшем развитии теоретических основ PR-деятельности, так и в практическом применении гостиничными предприятиями для повышения и оценки результатов PR-кампаний.

Степень внедрения полученных результатов включены в публикации статей в международных сборниках и конференциях. Результаты исследования представлены в двух научных статьях по тематике работы:

1. Расулова С.К., Қырғызбай А.Қ. «Современные тенденции развития «Public Relations» в Казахстане» // Сборник научных статей студентов и молодых ученых КазАСТ, 2016. - С. 119.

2. Расулова С.К., Қырғызбай А.Қ. «Особенности и технологии развития PR-деятельности в гостиничном бизнесе» // Материалы Международной научно-практической конференции «Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России» - Москва, 2017. - С. 318-323.

Отдельные положения, рекомендации и выводы, содержащиеся в диссертационной работе, внедрены в практику гостиничного предприятия «Holiday Inn Almaty» с июня 2017 года.

Область применения исследования обусловлена возможностью обогатить теоретические знания в сфере гостеприимства и в области международных стандартов обслуживания; правила и требования, предъявляемые к персоналу гостиничных комплексов, использованию их в учебном процессе для проведения семинарских и практических занятий факультетах и кафедрах туризма. Исследование может служить практическим пособием для специалистов в области гостиничной индустрии.

Структура: магистерская работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В диссертации приведены 19 таблиц, 20 рисунков, 4 диаграммы и 1 формула.

В первом разделе «Теоретические аспекты PR деятельности в сфере гостиничного бизнеса» рассмотрены основные понятия, цели, принципы, функции Public Relations и технологии связей с общественностью в индустрии гостеприимства.

Во втором разделе «Основные направления развития PR деятельности в гостиничном бизнесе Республики Казахстан» содержится история и развитие PR гостиничного бизнеса в Республике Казахстан, состояние и тенденции формирования PR рынка государства.

В третьем разделе «Анализ PR услуг в гостиничном бизнесе на примере отеля «Holiday Inn Almaty»» отображена организационная структура гостиницы «Holiday Inn Almaty», ее особенности и основные технологии PR деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.