Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент группы МПМп-13-1 |
Умный П.О. |
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
ТЕМА: «ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПАО «ГАЗПРОМ»
Работа защищена с оценкой «____________» | |
Руководитель | |
доцент, канд. экон. наук | |
Учёный А.В. _________________ «____»___________2017 г. |
Новокузнецк 2017
Новокузнецкий институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Кемеровский государственный университет»
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
На курсовую работу
студенту Шарабариной Дарье Александровне группы МПМ-12-1
1 Тема курсовой работы: «Формирование корпоративной культуры в ПАО «Газпром»» утверждена распоряжением экономического факультета № _____ от 03.12.2015 г.
2 Содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов): рассмотрение теоретических основ стратегии организации, стратегического планирования, SWOT-анализ, анализ факторов внешней и внутренней среды объекта исследования, разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности компании
3 Перечень демонстрационных плакатов (перечень подлежащих разработке вопросов): организационная структура управления ПАО «,,,,,,,,,,»; SWOT-анализ ПАО «……………»; дерево целей ПАО «…………….», организационно-управленческий план ПАО «……………»
4 Исходные данные: устав, бухгалтерская и финансовая отчётность, нормативные документы, ресурсы сети Интернет
5 Задание выдано «18» марта 2017 г.
6 Дата сдачи курсовой работы «22» мая 2017 г.
Руководитель ____________________ А.В. Порохин
Студент гр. МПМ-12-1 ____________________ Д.А. Шарабарина
РЕФЕРАТ
|
Пояснительная записка 99 стр., 6 рис., 30 табл., 29 источника.
СТРАТЕГИЯ, ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА, конкурентоспособность, МИССИЯ, SWOT-АНАЛИЗ, ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом исследования курсовой работы является ПАО «,,,,,,,,,,,,,,,».
Цель работы – разработка стратегии развития ПАО «………………..».
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности компании, анализ состояния рынка нефтепродуктов, SWOT-анализ, анализ финансовой деятельности, определение эффективности предложенных мероприятий, а также анализ внешней и внутренней среды.
В результате исследования деятельности ПАО «,,,,,,,,,,,,,,,,,» была сформулирована миссия предприятия, разработан проект открытия нового направления деятельности – установка гидроочистки дистиллята дизельного топлива, а также представление на рынок специфического продукта не имеющего аналога в городе Новокузнецке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7
1.1 Сущность и содержание стратегии. 7
1.2 Классификация стратегий предприятия. 14
1.3 Процесс стратегического планирования. 18
1.4 Анализ альтернатив и выбор стратегии. 23
2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 31
2.1 Основные характеристики организации. 31
2.2 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации 34
2.3 Организационная структура управления. 36
3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 43
3.1 Современное состояние нефтяной промышленности России. 43
3.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 56
3.3 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса. 67
3.4 Оценка коэффициентов платежеспособности. 70
3.5 Оценка несостоятельности (банкротства) предприятия. 72
3.6 SWOT-анализ ПАО «Нефтехимсервис». 73
3.7 Краткие выводы по аналитической части. 78
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 79
4.1 Формирование миссии и целей организации. 79
4.2 Разработка организационно-управленческого плана реализации стратегии. 81
4.3 Установка гидроочистки дистиллята дизельного топлива. 85
|
4.4 Применение системы сбалансированных показателей в стратегическом планировании. 91
4.5 Расчёт эффективности предлагаемых проектных мероприятий. 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 103
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынках, предприятие должно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы ему не только использовать изменения, происходящие в его окружении, но и самому выступать в роли лидера.
На современном этапе мирового развития конкуренция как движущая сила вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема – экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров.
Сейчас исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Процесс выработки стратегии зависит от позиции предприятия на рынке, динамики его развития, его потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого продукта, состояния экономической и культурной сред и многих других факторов.
Концепция стратегического управления представляется в виде важнейших составляющих жизни современного предприятия и касается его ключевых сфер:
выработка и осуществление стратегии развития и поведения во внешней среде;
выработка и осуществление стратегии по отношению к создаваемому предприятием продукту.
Рассмотрение каждой из этих сфер реализации стратегического управления ведется в тесной взаимосвязи друг с другом, что отражает системность взгляда на стратегическое управление.
Основной целью выполнения курсовой работы является – разработка стратегии развития ПАО «,,,,,,,,,,,,,,,,».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
|
- изучение теоретических основ стратегического планирования;
- проведение аудита рынка, включающего анализ влияния внешней среды, конкурентный анализ, а так же деятельности самой компании;
- проведение анализа деятельности компании, включающего анализ сильных и слабых сторон, анализ финансово-экономической деятельности, формулирование проблем развития проекта;
- разработка мероприятий;
- анализ целесообразности предложенных мероприятий с точки зрения доходности, анализ эффективности.
В курсовой работе использованы статистические материалы по исследуемой теме. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы исследования. Структурно дипломная работа состоит из введения, литературного обзора, аналитической части, проектной части, расчета эффективности проектных мероприятий и приложений.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность и содержание стратегии
Стратегическое управление призвано обеспечить фирме выживание в долгосрочной перспективе. Это означает, что фирма довольно успешно справляется со своими задачами, принося своей деятельностью, удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия. В первую очередь это касается покупателей, сотрудников фирмы и ее собственников.
………………..
Преимущества компаний-коммутантов проявляются до тех пор, пока они остаются небольшими. Если происходит рост штата и производственных мощностей, это ведет к потере их гибкости и устойчивости, росту издержек и потере управляемости. Тут требуется смена стратегии – чтобы выжить, компания либо должна обращаться к новациям в сфере снижения издержек, либо разрабатывать собственные уникальные продукты [5, с. 56].
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!