Баннер как основное средство размещения интернет-рекламы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Баннер как основное средство размещения интернет-рекламы

2017-07-01 402
Баннер как основное средство размещения интернет-рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Баннерная реклама в сети Интернет по праву считается одной из самых распространенны и результативных способов размещение интернет-рекламы. Н.В.Паршина дает наиболее полное определение этому понятию: «Баннер ‑ это один из преобладающих форматов интернет-рекламы, представляющий собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, однако может содержать анимированные элементы, а также являться гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией» [14: http://]. Характерной чертой баннерной рекламы в сети Интернет является возможность давать равные условия для размещения рекламы крупным и средним фирмам. Небольшая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой доступной. Больше всего баннерная реклама в сети Интернет похожа на рекламу в прессе и наружную рекламу. Зачастую она достаточно проста, откровенна и назойлива, но броские и яркие образы дают возможность формировать спрос на товар или услугу и укреплять имидж компании.

Популярность данного вида рекламы в Интернете дает основание для классификации интернет-баннеров по различным характеристикам. Так, например, А.А. Годин подразделяет баннеры по типу направленности на потребителя [3: 72]:

1. Высокопроизводительный баннер. Такой вид баннера нацелен на конкретную аудиторию. Основной его функцией является привлечение необходимого посетителя. Например, в приложении 6 видно, что такой вид баннера зависит от тематики сайта (в данном случае на туристическом сайте рекламируют бронирование авиабилетов). (Приложение 6)

2. Бренд-баннер. Данный вид гарантирует запоминаемость торговой марки в определенной сфере интересов. Действенность бренд-баннера не определяется количеством кликов на него, а напрямую зависит от количества показов. Первостепенная задача баннера — «вживить» образ компании в сознание аудитории и установить ассоциацию бренда с предлагаемым товаром или услугой. К примеру, в приложении 7 мы видим просто логотип сайта. (Приложение 7)

3. Баннер для продвижения товара (услуги). Главной задачей такого вида баннера является формирование желания к действию (покупке, посещению сайта и т.д.), он содержит в себе специальное предложение или скидку. Эффективность баннера выражается в проценте посетителей, совершивших действие. В приложении 8 мы видим баннер интернет-магазина «Wildberries”, содержащий информацию о скидках.(Приложение 8)

4. Баннер с высоким уровнем отклика. Главная функция такого баннера ‑ вынудить пользователя нажать на него. В приложении 9 видно, что такой баннер зачастую мешает прочтению текста на сайте. (Приложение 9)

Все баннеры в сети Интернет различаются по формату. В целом, интернет-баннер может быть каких угодно размеров. Определенных стандартов не существует. Самыми распространенными являются образцы 468х60. Благодаря выигрышному подбору величин сторон, данные рекламные баннеры имеют хороший отклик и, кроме того, прекрасно встраиваются в «шапки» большинства страниц Сети. Такие форматы как 125х125, 120х90, 120х60 наиболее часто бывают на веб-страницах слева или справа в колонке меню сайта. В Рунете большой популярностью рекламодателей пользуются размеры 100х100, а также 150х80.

Важной характеристикой баннерной интернет-рекламы является эффетивность. Эффективность баннера выражается в количестве нажатий на него (CTR — click through rate) — отношение пользователей, пришедших по ссылке, к общему числу показов данного объявления, пишет А.А. Годин [3: 72]. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании.

Важным аспектом размещения интернет-баннера является его месторасположение. Баннер, который находится в шапке сайта более эффективен, чем баннер, который находится далеко от «1-го экрана», так как он привлекает больше внимания. Такое же правило работает и с размером баннера: чем баннер больше, тем он заметнее на сайте и тем дороже. Притягивающий внимание баннер дает гарантию того, что больше людей перейдут на сайт. Чем лаконичнее, короче рекламное сообщение на баннере, анимация уместная и неназойливая, тем действеннее баннерная реклама.

Итак, баннерная реклама в сети Интернет в настоящий момент является очень популярной, так как она привлекает внимание аудитории в наибольшей степени и выполняет все основные функции рекламы. Однако нельзя забывать о том, что индустрия рекламы в Интернете постоянно развивается и не стоит исключать возможности, что вскоре на смену баннерной рекламе придут новые технологии размещения интернет-рекламы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.